И такое бывает. Мне например очень жаль, что в прокат вообще вышел фильм " Красавица и чудовище " 2017. А как вам.
Сообщение было удалено
"Простая формальность" фильм, кстати, неплохой, но специфический, литературный такой.
Сообщение было удалено
я как-то не уверен в том, что мне надо улучшать этот фильм в ваших глазах - с точки зрения нормального человека это на самом деле разврат и изврат) Но у Триера все фильмы такие. И тем не менее нет ни одного фальшивого момента - образы цельные, а фильм оставляет простор для мыслей на сопряженные темы и послевкусие. Для меня это признак качества.
Мне если с первых минут фильм не нравится, то смотреть не буду
Сообщение было удалено
Снято да, оригинально, но Найтли я и в целом не люблю, а уж в роли Карениной - это вообще жуть. Даже с Марсо было лучше. Хотя может я такой придира, потому что книжку эту вижу как многогранную и вечную. Ну и как папаня над любимой дочерью - ни один жених мне не хорош)
Старикам тут не место
Пожары
Красавчик
Меланхолия
Туринская лошадь
Последняя любовь на земле
Короткий монтаж
Безумные подмостки
Лобстер
500 дней лета
Война супругов Роуз
Перекресток Миллера
Чужой Завет
Старики-то чем не угодили?) Чигур шикарен )
Сообщение было удалено
аааа, так там Триер режисёр, ну всё понятно, у него, говорят, отклонения в психике. Сразу вспомнился его фильм "Рассекая волны". Кто смотрел "Рассекая волны", какие у вас впечатления?
не жалела. ВОт только фон Триер не нравится, ничего бы не потеряла совершенно. Мерзкий манипулятор
Сообщение было удалено
хаха, вот выше каментом написала. Но я у него не только волны смотрела. Антихрист. танцующая вв темноте-из того же разрояда. Глупыйц сюжет и манипуляцйии эмоциями зрителецй, причем очень дешевые манипуляции. А самое смешное-любители Триера считают себя чуть ли не избранными эстетами
Сообщение было удалено
Я не считаю себя "избранным эстетом", но "Поющая в темноте" и "Догвиль" мне понравились. "Антихрист" нет.
Сообщение было удалено
вы не путайте. Я правда многоножку не смотрела и не собираюсь, но Слоник норм фильмас, ржачный. совершенно безбашенный
Сообщение было удалено
ага, видела выше -тоже улыбнуло.)
про манипуляции эмоциями согласна. но это ещё полбеды. настоящая беда в том, что вдруг он свои больные фантазии реализует хотя бы через фильмы, раз по-другому нельзя
Сообщение было удалено
я же лично про вас не говорила. Просто отзывы читала в сети. И про Рассекая волны писали что эта "любовь доступная изхбранным"
Сообщение было удалено
Меланхолия хороша
А никто не смотрел Die Wolke, 2006? Многие знакомые отчего-то мрачным назвали. (А от чего , блин, веселиться при взрыве на АЭС?)
Сообщение было удалено
нашим женщинам такое смотреть не надо. итак многие под плинтусами сидят.
Сообщение было удалено
да и почпокаться направо и налево любят, чоуштам
не все канеш
Сообщение было удалено
Спасибо, что напомнили. Хотела посмотреть и забыла :) Вот сегодня вечером и посмотрю. Впечатлениями смогу поделиться только завтра.
у меня вообще такое впечатление что года после 2004 Голливуд разучился снимать комедии напрочь и призы стали брать одни извращенцы. ну правда!
Сообщение было удалено
какие комедии когда столько извращенцев в мире. тут не до смеха
Матильда. Столько пиара было, фильм неинтересный.
Сообщение было удалено
Ага, для тех, кто мнит себя мыслителем 😁нет там никаких аллегорий, все настолько прозрачно и в лоб, что не смешно, да и не грустно тоже, вообще никак, слабо 👎
Сообщение было удалено
Соглашусь, так же с советскими переоцененными фильмами, снятыми, когда трава была зеленее. Реквием очень однобокий, упорно спекулирующий свою тему, без передышки. Сногающиеся «попа в попу» тетки у меня сопереживания не вызвали, увы.
Сообщение было удалено
А зря. Очень крутой фильм.
На игле 2 часть - зачем сняли, унылый фильм.
Сообщение было удалено
да, я смотрел) у меня с этого фильма РВ и начался Триер.
Сообщение было удалено
А что именно вам в лоб? "хватит мозги пудрить, пошли планету делить..." или "мир, где нет цветовой дифференциации штанов… " :) Гениальный фильм ИМХО
Сообщение было удалено
Сериал с неправильными ценностями, с героями, которым невозможно сопереживать. Главная героиня - толстая девочко с походкой солдата, которая хочет по очереди всех мальчиков из своего окружения и так же по очереди на всех обижается и кончает с собой, предварительно излив свою жёлчь в аудиодневник, смакуя собственную ненависть.
Сообщение было удалено
Поющую так и не посмотрел, а Догвилль - из моих любимых. Это ни на что не похоже
Сообщение было удалено
Соглашусь, фильм переоценён. Много неточностей и откровенных глупостей. Но на разок вполне пройдет, бывает и хуже, как мне кажется.
Сообщение было удалено
Пардон, не поющая, а "Танцующая в темноте", там Бьерк в главной роли ,поэтому я все время путаю :)
Сообщение было удалено
Мне тоже понравилось, очень красиво снято и живо
Сообщение было удалено
тут понимаете какая штука - ведь больные фантазии есть не только у него. А человеку с этими фантазиями важно быть понятым, иначе он загонит себя совсем. А переосмысление своих фантазий без внешней оценки, как бы принятие их, может стать позитивным толчком для изменений. А у Триера при всем "ужасе" в его фильмах, герои абсолютно естественные - никакой фальши.
Сообщение было удалено
А мне кажется, Меланхолия неплохой фильм, атмосферный. В конце реально страшновато было бррр
Сообщение было удалено
а вот с этим пожалуй соглашусь. Прям душа тоскует по историям с нормальными людьми и нормальными человеческими эмоциями. На "Аббатстве Даунтон" душа отдыхает, например)
Сообщение было удалено
Вы абсолютно правы. да и любое произведение искусства это "развод на эмоции", как не крути. Если фильм,книга,картина не вызывают эмоций , то это просто УГ.
Сообщение было удалено
Сам не смотрел, но все кто видел того же мнения. Такое ощущение, что если б не было этого черного пиара, этот фильм никто бы особо и не заметил.
Сообщение было удалено
" Древо жизни" смотрели?
Сообщение было удалено
да что вы со своими розовыми очками, вот трансформеры и халк вот это да, стоит обсуждения серьезных теть, не то что сербские фильмы для наивных теть из мира розовых пони..
Сообщение было удалено
А по-моему, это не тонко и не красиво, а грубо и гипертрофированно. Дифференциация штанов меня не рассмешила. Уверена, если бы не громкие имена в титрах, плавало бы это 💩 в списках неудавшегося совкового артхауса.
Сообщение было удалено
вот в этом и должна быть великая сила искусства - показать разные стороны мира, а не только изврат и сопли))
Сообщение было удалено
А кто вам сказал, что это комедия и нужно непременно ржать в голос?
Сообщение было удалено
Простите, что вклиниваюсь, но я смотрела в кинотеатре. Это просто ода режиссёра себе любимому, пафосно до рвоты!
Сообщение было удалено
А я где-то писала, что нужно? Но это не комедия вовсе. Это квазиартхаус какой-то, как по мне.
Мастера ужасов.серия джениффер
Полное г!!..я любитель ужасов смотрела все что можно и нельзя(нельзя многоножку сербский фильм я плюю на ваши могилы 2 тоже отврат дешмань)
Сообщение было удалено
Пусть лучше в фильмах самовыражовываются, чем в лесопарках ночами) Да и занимательно это, в общем-то. Как картины (рисунки) шизофреников, например. Непонятно, странненько, но как-то с другой стороны что ли можешь посмотреть на привычные вещи. Чужими глазами
"4 месяца 3 недели 2 дня" причем смотрела глубоко беременной, впечатлительным не смотреть!! из русских - груз 200 хотя балабанов очень талантливый был
Сообщение было удалено
А что там не Г?) "Сигаретный ожог" что ли с наматыванием кишок на проектор?) Оно же и было задумано как малобюджетные истории. И весьма неплохо вышло
"о чем говорят мужчины" и все фильмы с этим квартетом
Сообщение было удалено
насчет советских фильмов - не всех, конечно, хороших, на мой взгляд, это какой то особый разряд в кинематографе. Когда при целой куче ограничений (низкий бюджет, всякие партийные и цензурные рамки, низкая оплата актеров, черно-белый формат, минимум спецэффектов и т.д.) фильм вылезает прежде всего на игре актеров. И вроде знаешь наизусть, а бежишь мимо тв, а там идет тот же "Служебный роман" или про принца Флоризеля, присядешь досмотреть сцену до конца, и не заметишь как уже конец фильма. И никаких вроде извратов, и эмоции просты и понятны, и мильоны не вбуханы, и артисты без подтяжек, но от той же "Собаки на сене" у меня неизменно поднимается настроение. Потому что какое-то созвучие идет с тем, что внутри. А вот у "Реквиема" этого нет - люди, которые там - чужие и мне лично не интересные, вроде б и посочувствовать, но гложет такая крамольная "мысля" - мало тебя в свое время пороли, сынок (дочка) )) Но тут я понимаю, что туп, глуп и много чего в кинематографе не понимаю.