Так получилось, что я совершенно не знаю советского кинематографа. Пока была подростком, не интересовалась. А потом переехала в другую страну и совершенно утратила связь. Пару фильмов я конечно …
Сообщение было удалено
А куда тебя тянуло тогда ? в старинные года когда лягушки были господа?
Да вас мамаша плохо воспитала.
Сообщение было удалено
Тусоваться и развлекаться в веселой компании - как и всех нормальных девушек.
Сообщение было удалено
Почему нет?Я лично ходила.И в театр,и в филармонию.И книги читала.
В театр ходят раз в пару месяцев. А развлечения нужны каждые выходные
Сообщение было удалено
Ну так и тусили бы . В чем дело болезная?
ну я думаю всем все понятно. тупой олик благополучно слилась, поскольку сказать нечего. просто ненавидит советское, а туда попадают и актеры и кино и музыка. всё. и доказать такой тупке, что советское кино разное, невозможно. шла бы эта овца наxуй короче)
Сообщение было удалено
Короче Оля а идика ты *** со своей жопоболью и тупорылым троллингом.
Бабки! А вы то за что советское так любите?
Самые любимые:
"Осенний марафон",
" Любовь и голуби",
"Тот самый Мюнхгаузен",
" Обыкновенное чудо",
"Мой ласковый и нежный зверь",
" Здрасте, я ваша тётя",
"Жестокий романс",
" Иван Васильевич меняет профессию",
"12 стульев" и "Золотой телёнок",
" Женитьба Бальзаминова",
" Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён",
"В бой идут одни старики",
"Офицеры",
" Ищите женщину",
"Вокзал для двоих",
"По семейным обстоятельствам",
"Вам и не снилось",
"Республика Шкид".
Из детских: "Петров и Васечкин", мюзикл " Мама" (1976), "Про Красную Шапочку", " Тень".
PS. Возможно, многие из этих фильмов уже рекомендовали выше, извините за повторы. Читать всю тему не стала, кое-кто постарался её изрядно подпортить :(
Сообщение было удалено
Постсоветский фильм 1997 года, но тоже хороший, Волшебный портрет.
Присоединяюсь к вышенаписанному и перечисленному, а еще, очень хороший, на мой взгляд, фильм "Адъютант Его Превосходительства"
вообще, я всегда считала что французское кино-для иди от ов. Ухахатываться Ришаром? Вы это серьезно? Амели? Че там еще? Леон? В общем самые глупые фильмы. Кто их смотрит-то
Это советское кино - для колхозников и деревенщины: про жизнь и любоффф в бараках и строительных вагончиков. А французское и итальянское кино для эстетов - тех, кому нравятся красивые люди и красивая жизнь. И сюжеты прекрасные.
Мне нравится еще фильм - "Воспитание жестокости у женщин и собак". Тяжеловатый немного, тем не менее...
Дорогая Елена Сергеевна, Десять негритят, в поисках капитана Гранта,, человек с бульвара Капуцинов
"колхозник" может быть неглупым человеком, а вот иди от- любитель французского кино - неа. Да и от эстетства лягушатники далековаты. Еще бы элен и ребят вспомнили. В общем у кого вкуса нет тот смотрит ришара с депардье)
Сообщение было удалено
СССР приказал долго жить уже в 1985 году. Кому было тогда 15 лет, кто более-менее понимал, что происходит, сейчас 48 лет. Так что какие бабки? 48+?
Монолог. Объяснение в любви. Фантазии Фарятьева. Приключения принца Флоризеля. Республика ШКИД. Здравствуите, я ваша тетя.
Сообщение было удалено
Советскийй? Кукушку лечи
Сообщение было удалено
А вы себя кинокритиком с офигенным вкусом возомнили. То, что вам не нравится - значит ужасно, если что то или кого то похвалили, вас прямо передергивает. Я вот прямо представляю вас: злобная, брюзгливая и завистливая бабенка.
Мы же не называем здесь фабрично- колхозно-партийные фильмы. Причем здесь ЭТО кино? Снимали(как видим) и хорошее, особенно 60ые богаты на хорошее кино.
Короткие встречи, Осень, Время желаний, Любовь с привилегиями, Каникулы Кроша, Ребро дама, Ты есть. Хотя последний постсоветский.
Посмотрела на днях "Помни имя свое", впечатлительным не рекомендую.
Еще люблю прибалтийские фильмы, какие-то они особенные: Театр, Американская трагедия, Забыть и вспомнить.
Сообщение было удалено
Кого же вы тогда "дарными" считаете?
Сообщение было удалено
Это точно на 100%.
Сообщение было удалено
Я плакала, когда увидела бегущую строку о его смерти. Редко у меня такое.
Сообщение было удалено
Да, американская трагедия мне тоже очень понравился. Также из прибалтийского Мираж хороший фильм.
Сообщение было удалено
Спасибо за рекомендацию, я этого фильма не видела. Обязательно посмотрю!
"Последняя реликвия"
Сообщение было удалено
Из прибалтийских ещё очень люблю Богач , бедняк,даже больше книги
Сообщение было удалено
Если б он не был алкашом, то такой простушке не достался бы. Это ей повезло, считай.
Москва слезам не верит, Карнавал, Тихий Дон
10 негретят, сладкая женщина, гардемарины вперед, убить дракона, самая обаятельная и привлекательная, не может быть, вокзал для двоих, родня, влюблен по собственному желанию, пиковая дама, несколько дней из жизни и.и. обломова, собачье сердце, бесы, 31 июня, братья карамазовы, блондинка за углом, стакан воды, остров погибших кораблей, возьми меня с собой, шинель.
Сообщение было удалено
ну вы блин, даете!! В советских фильмах не про колхоз, а душу человека. Есть и классика и все. А вы что?? Дура, я такая же была, а когда дошло насмотрелась так после наших, те что зарубежные казались лучшими..стали примитивом.
наи фильмы шедевры. которые создавали гении. сравниваешь с амери-ими те к такому давно стремятся, но никак. а если и есть то весь мир уже его знает. я не про человека-паука.)
Мои любимые фильмы: Не могу сказать прощай, Впервые замужем, Служебный роман, Москва слезам не верит, Моя морячка.
Сообщение было удалено
Особенно Афоня порадовал, гг алкаш и хам весь фильм бессмысленно плавает , как кое-что по проруби ...вот это захватывающий сюжет, вот это шедевр...и нет, ничего не имею против такого повествования, у того же Сэлинджера гг Холден тоже всю книгу где-то бессмысленно бродит, но его понимаешь, ему сочувствуешь, а Афоне хочется леща дать
Сообщение было удалено
А это понятно, почему так снимали. Это позднесоветские фильмы, снимались в то время, когда оптимистичные фильмы-агитки уже всем обрыдли, вот и вышел на первый план такой неприкаянный герой, алкаш, бездельник, но весь из себя такой неоднозначный и в подсознательном поиске смысла жизни. А в фильмах типа Полеты во сне и наяву или Утиной охоте, герой был рефлексирующий интеллигент, а не работяга- алкаш. Но занимался тем же самым, пил и искал смысл жизни. А если вспомнить советский кинематограф до середины 70-х годов примерно, то там ведь совсем другой главный герой был. Оптимистичный, жизнерадостный и не пьющий. И нацеленный на трудовые свершения. От монтажника-высотника или пастуха, до секретного физика или хирурга.
Но это ведь нормально. Соцзаказ в кино есть всегда. Вот сейчас нашим режиссерам пора переставать снимать *** депрессивных левиафанов и снимать опять оптимистические агитки. Сейчас эту будет в струю, что называется. Чернухи и депресняка люди уже объелись.
Сообщение было удалено
Вот, кстати, согласна с перечисленными вами фильмами, гг там абсолютные ничтожества, и как такОЕ можно любить и сочувствовать им вообще не понимаю.. Особенно поражает всенародная любовь к вору-рецидивисту из "Калина красная"
Сообщение было удалено
А что тут удивительного? Французский фильм Двое в городе, американский Путь Карлито например, тоже пользовались всенародной любовью. А уж про Крестного отца, я думаю, и говорить не надо. Или Однажды в Америке. Это как раз вполне обычно для любого кино.
Сообщение было удалено
Ну так жанр музыкальной комедии всегда лубок. Странно было бы требовать от него глубины достоевского или толстого.
Сообщение было удалено
Ну так, это же кино. Левиафан депрессивный тоже насквозь фальшивый, и ничего, премии международные получает. Кино всегда фальшиво, империя грез, не нами сказано.
Сообщение было удалено
А я смотрела "Тихий дон" и Герасимова и Услуляка 2015 г, и вот не смотря на все, хвалебные охи и вздохи про фильм Герасимова, версия Урсуляка понравилась в разы больше, правда выбор актеров мог быть и получше, хотя и у Герасимова 40 летний Глебов,играющий молодого Мелехова катастрофически "резал глаз" ..а в плане повествования фильм Урсуляка зацепил гораздо больше..
Сообщение было удалено
Тут дело не в круге общения. Любить и понимать, что такое любовь, и сострадать любящим способен человек из любого круга.
Сообщение было удалено
Уголовник уголовнику рознь, но вот этот Шукшинский Горе абсолютно отвратный тип, как он к Любе относится, к родителям ничего кроме презрения лично у меня это "чудо" не вызывает
Сообщение было удалено
Ах, Водевиль, Водевиль! Есть глубина, однозначно. Если вы в этом не видите, то это с вами проблемы, а не с теми чьи фильмы известны всей стране своим мастерством, красотой и насыщенностью искусства, мудрой истиной. Вы только способны видеть поверхностно и по отдельности, то есть аа алкаш в кадр, над ним трясется женщина, все шлак, вы ж не воспринимаете алкашей. Кто вам сказал, что кому нравятся советские фильмы этих алкашей воспринимают с душой..?? Вы выглядите глупо и смешно своим никому не нужным "фи". Смысл восприятия гениальных советских фильмов в том, что при просмотре тебя он учит и развивает, притягивает. увлекает. Понимаете? В отличии от сегодняшних пресных, но возможно и с хорошим сюжетом. Просто не умеют снимать так, как снимали раньше.
Сообщение было удалено
Весь ваш интерес заинтересован в потреблении. Вам просто нужно хорошенько отрах8аться чтобы мозг еще начал иногда включать другие свои отделы. Для здоровья так сказать. ах-ха.
Сообщение было удалено
Ну и в чем смысл ваших высказываний про алкашей на помойках. В "брате" помоему прекрасно выражена разруха в стране.. братки.. нищита, серость, убогость? В переносном смысле -помойка.. и я не про глубину сюжета, это не для всех. Но никакого визуального наслаждения.
кстати фильм "брат" мне не нравится. Все видят в нем глубокий смысл. на этом ориентируюсь, но сама его не вижу. Она для меня на уровне грязи. Понимаю для кого то это любимый фильм, но мое мнение это мерзкий фильм.Специально пишу чтобы понимали что есть тоже и такое мнение на этот фильм.
Сообщение было удалено
Не представляете, но лично для меня этот сюжет вообще не захватывающий, актеров настоящих там несколько. Все остальные не вызвали восхищения вообще.
Сообщение было удалено
странно но везде прям о каком то смысле говорят. Я поэтому и пишу, где он... этот смысл..? бред полный.