Здравствуйте.Никогда не была в БТ.Вот так сложилось,сама в Питере живу,очень люблю балет.Но в приоритете всегда была Мариинка,Михайловский театры.В Москве была неоднократно,но в основном в др театрах на спектаклях.Собираемся с мужем в марте туда.И вот относительно недавно наткнулась на другом форуме на возмущения балетоманов по поводу того,что есть такие места,где сцену видно только на половину,а есть где вообще только на 1/3 или совсем почти не видно!Погуглила и нашла статьи журналистов на эту же тему.Скажите,а вам доставались такие места и если можно скажите,где они располагаются.
В чем проблема посмотреть схему зала перед тем как брать билеты?
Было такое:( Но какие это места, сейчас не вспомню. Наверно, по схеме это видно.
Я была сразу после открытия, смотрели "Щелкунчик", сидели на балконе в 1-ом ряду, видно все было прекрасно, а за нами было еще два ряда, вот им нифига видно не было и они весь спектакль стояли.
Сообщение было удалено
По схеме не все видно и насколько ряд перед тобой ниже тебя
Сообщение было удалено
У меня знакомая поступила просто: подошла к кассам в самом театре и сказала, что она всю жизнь мечтала побывать в Большом театре, а приехала она из города.... И весьма вежливо попросила у кассира билеты (обозначив примерную цену за билет), чтобы ВСЕ увидеть на сцене. Кассир отнеслась с пониманием и билеты были действительно "хорошие".
На сайте большого театра есть схема зала и там обозначена видимость с каждого места,посмотрите
Сообщение было удалено
Не всем так везёт с кассирами:((( мне как-то впарили ничего не было видно,правда дело было не в Большом.
Да, мне достались такие места. Поэтому мой первый и пока единственный поход в Большой театр остался с отрицательным впечатлением. Знаменитое Лебединое озеро видела только на треть.
Места у нас были в боковой ложе во 2-м ряду. Там оказывается в ложе не один ряд мест, как я предполагала по незнанию. А 2 или даже три, уже точно не помню. Но помню, что перед нами сидели люди и в итоге с этого балкона (который был довольно близко к сцене) я практически ничего не видела. Только потом, когда во 2-м акте удалось сесть на первый ряд ложи (один зритель почему-то не пришел после антракта).. уже начала видеть сцену. И то всё равно не полностью, а только когда сильно к бардюру наклонилась.
И вообще зал довольно узкий неудобный. Честно говоря, была разочарована. Представлялось, что Большой театр должен быть чем-то грандиозным... а здесь и сцена небольшая и зал невеликий.
Таких мест очень много. Это вторые ряды лож. И даже первый ряд, если ложа расположена близко не к центру, а к сцене.
Добавлю к 10: даже на Новой сцене очень плохо видно с НЕпервого ряда бельетажа, если места расположены не в центре, а близко к сцене. Часть сцены просто срезается.
Вот что непонятно во всем этом. Да, проблема существует, для лож это особенно проблемно. Но ЧЕМ ДУМАЛИ вроде бы умные архитекторы (еще те, старые), которые это все проектировали-то? Ведь основная задача зрителя- это видеть происходящее на сцене. И при этом есть места (и недешевые иногда), откуда и вправду ничего не видно! Может, есть здесь историки театра, архитекторы- кто смог бы объяснить такую вот неувязку?
Было дело в 2000 году. Я с мамой гостила у родственников в Москве, и вот идём мы по улице и видим - в ларьке билеты в Большой театр по 30 рублей!!! Даже в то время цены в театр были где-то в районе от 500 до 1 000 р., поэтому мы не упустили шанс! Это одно из самых сильных впечатлений моей детско-подростковой поры. Была опера "Любовь к трём апельсинам". Мы сидели в самом верху на балконе. Так высоко! Даже голова кружилась. Всё было великолепно слышно и видно. Атмосфера сама - как в дворце, не сравнить с провинциальными пыльно-скучными театрами. В Москве даже камерные. небольшие театры очень впечатлили. Так непривычно было видеть на сцене актёров, которые снимаются в известных фильмах! И удивило, что уже тогда люди ходили в театр в обычный день и для развлечения. У нас в то время только по пригласительным с работы или толпами от школы, никто не ждал конца спектакля и бежали скорее занимать очередь в гардероб и буфет. Билеты в Большой Театр я храню до сих пор. Мне кажется, они сохранили даже запах этого театра.
13 - Вам повезло, Вы сидели на балконе 3 или 4 яруса, но в ЦЕНТРЕ. Поэтому и была видна вся сцена, хотя и далеко она.
Сообщение было удалено
Наверное, это был самый верхний, 4-***** ярус. И первый ряд, можно было облокотиться на бортик балкона. я вообще замечала в театрах, что с балкона бывает и слышно, и видно гораздо лучше, чем из партера.
я такой билет взяла на оперу в 2000 году еще, пожалела! стоил дешево, но не видно было ни хрена, пятый ярус и ложа та, что ближе всего к сцене. Короче, чем выше, тем должна быть и дальше ложа. чтобы хоть что-то увидеть. А если это еще и не первый ряд в ложе, со второго только музыку вживую послушать. Берут такие билеты в надежде, что где-то окажется свободное местечко получше. Я так в итоге второй акт в партер спустилась, там место оказалось свободное.
Сообщение было удалено
Вам повезло. Четвертый ярус, первый ряд, середина - "блатные" места в БТ. Потому что сочетают в себе дешевизну и неплохое качество. Эти билеты кассиры обычно придерживают для "своих".
З.Ы. Очень приятно было почитать Ваши восторженные воспоминания о БТ.
Таня(автор),лучше берите партер,чтобы обезопасить себя от подобных сюрпризов!Да,помню по НТВ была целая передача о возмущенных зрителях Большого,которые почти ничего не видели со своих мест,а также про перекупщиков и огромные очереди за билетами(не помню,как сюжет назывался).И не смотря на то,что внимание СМИ уже неоднократно освещали в передачах и газетах этот безобразие,но к сожалению ничего не меняется.Я предпочитаю не так часто посещать Большой,но за то купить хорошие места.Тем более издалека смотреть на балет,или в бинокль-абсурдно.
Моя 75-летняя бабушка заядлая театралка. Они с подругой покупают самые дешевые билеты в Большой, а потом после звонка садятся на пустые хорошие места. Естественно берут билеты не на премьерные спектакли. Места всегда есть))
Сообщение было удалено
Не думаю,что это хорошая идея.И вообще,странный совет.В выходные дни и не на премьеры в большом театре все занято.Особенно на балетные классические постановки!И тут легко может сработать принцип,что скупой платит-дважды.К тому же перемещаться так можно только по своему сектору.Если ваша бабушка возьмет самый верхний ярус,то и переместиться она только по нему.А это,извините не велика разница!Например с амфитеатра,бельэтажа,ложи и ярусов ну никак не переместиться в тот же партер!
Сообщение было удалено
Целиком и полностью поддерживаю!!!Сразу видно,что внучка этой самой бабушки сама очень далека от столичных и Питерских театров.Такие советы дают,обычно только по поводу театров маленьких,провинциальных,думая что и в Б.театре-также.Ндаа.
А разве, вообще, легко взять билеты в БТ ? Не уверена ,что автор сходу сможет их купить в кассе
Cудя по классической литературе, здания старых театров проектировали так, чтобы видно было публике почище и побогаче, а остальным и так сойдет. Да и богатая публика не шибко следила за действом на сцене - приходили с опозданием, сидели лясы- трясы точили, да ноги актерок и балерин обсуждали, так как относились к ним как к проституткам, но подороже.
Сообщение было удалено
Зачем такие странные советы давать? Сидеть нужно на своем месте, а не усаживаться на чужие - человека, купившего билет, могут пустить и после звонка, а там уже ваша хитроп...пая бабушка сидит.
Сообщение было удалено
Спасибо! Согласна, повезло сказочно. Я-то думала. эти билеты никто не хотел брать, вот они и завалялись в киоске. А оказалось, счастливый случай))
Вообще-то билеты, особенно на балет, нужно покупать на предварительной продаже (в кассе) за 3 мес до спектакля, тогда можно взять недорогие (относительно) и места выбрать. Но нужно постоять в очереди с утра (оч быстро разбирают). На текущий месяц вряд ли что-то бюджетное купите (цены на балет от 5-6 тыс за билет). Так что не знаю что и посоветовать. Иногда накануне спектакля или день в день на сайте БТ появляются "неудобные билеты" - стоячие на 4 ярус за 100 р (там видно сцену в принципе, но нужно будет под самой люстрой стоять весь спектакль). если повезет, можете поймать также билеты за 200 р на высокие стулья лож бельэтажа и 1-го яруса, они тоже "неудобными" считаются, но все зависит от ложи - такие места лучше брать или в 1-ю ложу, или уже где-то начиная от 6-***** (и дальше к центру), в 2-5 почти ничего не видно, нужно будет стоять опять же...
Сообщение было удалено
Не всегда места есть. Вы простите, но для людям, сидящим на своих местах, такие вот "заядлые театралы" причиняют дискомфорт - шныряют между рядов, суетятся (потом приходят опоздавшие с билетами и сгоняют их... все это во время действия.. просмотру спектакля очень мешает (((
Сообщение было удалено
Если через интернет,то их можно приобрести в любой день и час.Но естественно цена на 40-50 % выше.А через кассу,то до сих пор через очереди,скандалы в них и иногда даже драки.Ее как правило занимают с 6 утра,зимой берут с собой термосы,но стараются пить по чуть-чуть,чтобы можно было терпеть и не ходить в туалет.осенью,под зонтами при дожде мокнут.На дворе 2015 год,но ничего не меняется и как мне кажется не изменится в большом театре.
Сообщение было удалено
Это при предварительной продаже , когда есть возможность приобрести билеты по низкой и средней цене. Дорогие билеты есть всегда. Вообще же на данный момент "человеческие" цены - только на оперы на Новой сцене. Смотрите мой пост 11.
Сообщение было удалено
Да я вот тоже читала про этот ужас Просто я почему-то решила,что автор собирается в кассе купить
Сообщение было удалено
Мда уж:(((Вот так у людей и пропадает тяга к театру, по молодости друзья съездили и тоже ничего не увидели толком, а ещё ведь из другого города ехали.Потом ,вообще, в театр их не вывезешь ни в какой.Я сама к стыду своему ни раз не была.Но как-то и спокойно
Сообщение было удалено
Не так все однозначно. Места в ложах явно стоили дороже чем в партере. Но из него видно лучше, чем из 2-го ряда лож
Сообщение было удалено
Да нет, цена не выше - просто процент дешевых билетов, которые на сайте продаются, ниже ... Но иногда нельзя и дорогие билеты купить - бывают спектакли, на которые на сайте ничего нет (я говорю именно об интернет-продажах)
У меня давно такое ощущение, что это всё проделки "большевиков", советской партии и иже с ними :)
Наверняка изначально ложи вообще были не предназначены для каких-то там вторых, третьих и прочих рядов кресел! Представьте, КАК в те времена туда могли зайти разные дамы в кринолинах и с огромными шляпами, при такой-то тесноте как сейчас? В ложах наверняка стояло несколько кресел в ОДИН ряд, и максимум столик для шампанского/закуски. И ВСЁ!
То же касается партера и *****. Разве вы не замечали, как тесно в наши времена там расставлены кресла? Как они сделаны целыми блоками, заужены насколько только можно, и такой же узенький подлокотник, один на двоих!
Сидишь, мордой и коленями упираясь в спины предыдущего ряда, а локтями в темноте пихаясь с незнакомым соседом.
Вы можете себе представить, КАК там должны были сидеть всякие "господа и дамы" - в котелках, во фраках, или в пышных юбках и громадных шляпах?
Смешно даже подумать, что в те времена кресла так расставляли! Это всё более позднее изобретение.
Для тех, кто попроще и готов был стоять - была только галёрка и кажется балкон.
Ну, а для советских людей можно было и скотский загон в театре устроить, место-то надо экономить! Пипл всё схавает, за неимением другого, да и ради ИСКУССТВА тоже. Ради него и скотские загоны можно потерпеть.
Поэтому сейчас почти везде в театрах, концертных залах - как в салонах самолётов, только даже не эконом, а мусорного класса. Разве что в VIP-ложах расстановка кресел делается по-человечески.
с какого-то перепугу запикано слово бeльэтaж
Сообщение было удалено
Хаха, у меня 6-ая ложа запикана ) бывает )
Сообщение было удалено
Хаха, у меня 6-ая ложа запикана ) бывает )
такие программисты и админы,только позорят руководство форума!!!Они эти слова приняли за ругательные,видимо!Ужас,как можно быть такими невежественными!Деградация кругозора полная!!1
Ложа №5, у нас были места 4, 5, видно где-то пол-сцены, очень неудобно, потому что сцена сильно сбоку и внизу, приходилось изо всех сил вытягивать шею вверх и набок, чтобы разглядеть, что происходит. Все ряды, кроме первого, на боковых ложах и балконах такие. Но нас честно об этом предупреждали в кассе, что обзор будет плохой. Но это, разумеется, сказывается и на цене билетов - наши места были по 3500, а партер, где все видно, и шею вытягивать не нужно, больше 10000.
Было. Это был балкон сбоку слева. Видно только краешек сцены. Я ОЧЕНЬ удивилась, не поверила себе и попыталась предпринять несколько телодвижений. Через треть спектакля поняла, что сия ситуация с видимостью есть грустная правда, и ушла на самый высокий этаж, где народу намного меньше. Сцена визуально была с монету, певцов почти не видно... Так и досмотрела.
Целиком и полностью поддерживаю!!!Сразу видно,что внучка этой самой бабушки сама очень далека от столичных и Питерских театров.Такие советы дают,обычно только по поводу театров маленьких,провинциальных,думая что и в Б.театре-также.Ндаа.
Во многих московских театров - перемещайся сколько влезет… при чем тут провинция
А разве, вообще, легко взять билеты в БТ ? Не уверена ,что автор сходу сможет их купить в кассе
В кассе всегда есть билеты. Смотря конечно на какие места вы хотите и на какой спектакль. Можно прийти в кассу в любой день, у них висит онлайн табло, где указаны цены и сколько билетов осталось. Места беру на балконах и галёрке. Не жалуюсь. Даже если какую- то часть сцены не видно, для меня ничего страшного. Главное, это сами эмоции от спектакля, от музыки и атмосферы.
Балет в день спектакля от 10 000 рублей билеты на историческую сцену, опера дешевле. И на новой сцене от 800 р. билеты в день спектакоя бывают.
Не так все однозначно. Места в ложах явно стоили дороже чем в партере. Но из него видно лучше, чем из 2-го ряда лож
Не обязательно. Первые три ряда партера вообще не поступали в продажу, если можно так выразиться. Их занимали представители сословной элиты, втиснуться в этот круг можно было только по рекомендации. Просто в партере долгое время неприличным считалось сидеть дамам. Семейные абонировали ложи и там уже размещались, как им нравилось.
Не всегда места есть. Вы простите, но для людям, сидящим на своих местах, такие вот "заядлые театралы" причиняют дискомфорт - шныряют между рядов, суетятся (потом приходят опоздавшие с билетами и сгоняют их... все это во время действия.. просмотру спектакля очень мешает (((
А не$$ *** опоздавшим опаздывать,мешать смотреть спектакль,а работникам пускать их в зал.Правильно бабульки делают.
Вот что непонятно во всем этом. Да, проблема существует, для лож это особенно проблемно. Но ЧЕМ ДУМАЛИ вроде бы умные архитекторы (еще те, старые), которые это все проектировали-то? Ведь основная задача зрителя- это видеть происходящее на сцене. И при этом есть места (и недешевые иногда), откуда и вправду ничего не видно! Может, есть здесь историки театра, архитекторы- кто смог бы объяснить такую вот неувязку?
Видно и слышно хорошо с любого места, даже с самых верхних ярусов. Просто у всех требования разные. Меня устраивают и дальние ярусы, мне нормально.
Мда уж:(((Вот так у людей и пропадает тяга к театру, по молодости друзья съездили и тоже ничего не увидели толком, а ещё ведь из другого города ехали.Потом ,вообще, в театр их не вывезешь ни в какой.Я сама к стыду своему ни раз не была.Но как-то и спокойно
Тяга пропадает , потому что люди пашут, до 19-20 ч, а спектакли чаще всего с 19, и не все готовы отпрашиваться с работы,чтобы успеть, да ещё весь спектакль сидеть голодные,потому что в театрах нормальной еды нет. Плюс ,конечно, пусть бабушки- тептралки, которых бесит, что ты фотографируется даже в антракте, не говоря про всего лишь пару фото представления. Они в истерику впадают. Оттого я лично люблю верхние ярусы, где обычно сидят иностранцы и молодежь, и даже лояльно отношусь,если люди в зале едят. Мало ли,какие проблемы со здоровьем. Сейчас тем более идёт много записей, трансляций. Можно не тратиться и смотреть дома в удобное для себя время.
1 ярус 2 ряд 6 ложа правая сторона. Видно меньше половины сцены. Очень мешают головы людей, сидящих в первом ряду. Мы ушли после первого действия балета . Если бы была опера, то можно было бы хотя бы послушать.