...специально прихорашивалась, стараясь сделать себя хоть чуточку красивей? Она ведь была тщедушной, серой мышкой (как сейчас бы сказали). А как вы думаете сложились бы события, будь она чуть хитрей, …
Сообщение было удалено
я просто себя знаю. если меня довести, то я становлюсь бешеной... а хотела бы сохранять спокойствие. не хочется уже транслировать такой негатив вовне. да и в себе держать гранату тоже. то есть хочется, чтобы внешние ситуации и другие люди уже так не влияли на тебя, что у тебя внутри периодически происходит маленький атомный взрыв ))) хочется уже без взрывов, по крайней мере не атомных )
Сообщение было удалено
pri chem tut krasota??? ej bylo let 18, emu-soroket. nu?
посмотрела немного фильм 85 (или 3?) года. с Далтоном.
что-то не впечатлило. как-то тухловато... все мысли и эмоции Джен остались за кадром. и характера не видно. да и Рочестер как-то слабовато дан - его внутрение эмоции
у мужчин там одежда изящная, а у женщин такая бесформенная, как роба. как будто все монашки. еще если и плащ накинут. не знаю, где там они видели талии у девушек - там талий в этих фасонах вообще нет и юбки безразмерные...
Бланш там вообще страшненькая... чем там ей было гордиться? ))) эти приемы светские можно было так красиво подать, но этого там нет...
единственное - что можно посмотреть ту обстановку и одежду, как в музее ))
Сообщение было удалено
а хитклиф из какого романа?
Сообщение было удалено
потому что главные герои скрывают свои эмоции, максимально шифруют что нравятся друг другу. это дуэль двух умных, влюблённый, но осторожничающих людей, союз которых опасен .
актёры именно в старом фильме сыграли отлично, в современных очень вяло.
Сообщение было удалено
Грозовой перевал
Сообщение было удалено
Я считаю что этот фильм с Тимоти Далтоном самое лучшое 👍
Сообщение было удалено
Джейн Явный Козерог
Сообщение было удалено
+1! Вообще эта история не зацепила. Вот у Хитклиффа с Кэтрин - страааасть
Сообщение было удалено
осилила "Грозовой перевал". это какая-то кунсткамера... неужели Эмили с такими людьми постоянно общалась. и не противно ей было так сильно концентироваться на этой клоаке? вроде Шарлотта и Эмили жили в одних условиях, общались с одними людьми, а так по-разному видели мир
Сообщение было удалено
он там хорошо сыграл. и типаж подходит. разве что худенький слишком. тем более на фоне пухляшки Джен в ее необъятных юбках
Сообщение было удалено
тем книги и интереснее в таких случаях - что фильм нацелен на внешние эффекты, а в книге можно описать что угодно, все внутрение эмоции, плюс каждый читатель создаст себе образы героев по своему вкусу, как им ближе.
в том фильме маленькая Джен имеет такое туповатое среднестатистическое личико. я когда таких вижу, сразу понимаю, что дальше кухни и подгузников такие девушки не пойдут. а во взрослом возрасте уже получше. одни ямочки чего стоят. но все равно словно с маской на лице
прочитала "Лунный камень" Коллинз. и вспомнила про Каренину и опиум. в "Камне" как раз весь секрет и был в том, что там мч украл алмаз в опьянении после опиума, который доктор дал ему как снотворное
в ККамне" служанка влюбилась в молодого барчука и писала ему, что если бы ту молодую барышню одеть в ее наряд, то она уже не будет так красива. хотя сама служанка была уродлива и с разными плечами.
но дело-то не только в одежде. у бар были другие манеры, речь, образование, кругозор.
тем и хорошо Джен, что она даже в самом простом платье могла оставаться сама собой. и гувернантка все же выше, чем служанка
фильмы неизбежны тем, что они переделывают ради своего сценария изначальный замысел автора.
мелкие детали, но они разрушают многое.
одно то, что в конце Джен сидела у него на коленях, о многом говорит. в книге всегда присутствует это ощущение внутренней теплоты и близости. что не передано в фильме
по Культуре идет Джен Эйр в каком-то старом черно-белом варианте. как ни странно, но маленькие Джен и Элен именно такие, какие я их представляла из книги.
но даже пока детство, много сцен и диалогов, которых нет в самой книге.
Интересно, какой бы сама писательница написала сценарий - для кино или хотя бы для театра - по своей же книге
а взрослая Джен там на лицо миловидна, даже красива. и свежая, как крестьянка, выращенная на молоке на чистом воздухе ) хорошо, хоть не толстая, хоть и с широким лицом... макияж так и прет - как в 50-ые годы было модно )
а Рочестер в этом старом какой-то толстяк с пухлыми щеками и курносым носом ))
Как по мне, так лучший фильм о Джейн Эйр - с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк!
Я прочитала этот роман еще в 10-м классе и меня он очень впечатлил!
Этих героев я себе именно так и представляла.
Лично я "ни в жисть" не убежала бы на месте Джейн! Уехала бы с любимым на край света и жила бы с ним до самой смерти!
Меня интересует вопрос, вы бы смогли с Джейн стать подругами?))
Сообщение было удалено
а потом через 3 года ты бы ему наскучила и он стал бы тобой тяготиться. а ты рядом с ним никто и ничто, живешь на его подачки, а ваши дети тоже никто
он же сам рассказывал, что у него было уже 3 или 4 таких содержанки, и выражался о них очень пренебрежительно. а тогда ведь им же в любви клялся )) так бы и с Джен вышло бы. пока страсть - любит и лелеет (хотя ее очень тяготила финансовая зависимость содержанки даже в роли жены), а потом все постепенно сошло бы на нет. она это сама же предсказывала, даже в браке. а уж в любовницах... тогда были совсем другие понятия
по Культуре же недавно был "Жизнь Дэвида Копперфильда). там вот как раз девушка из небогатой семьи поддалась на уговоры молодого богатого и убежала с ним из дома. кончилось тем, что он ее бросил (и родные ее заранее знали это), а ее дядя нашел ее в борделе, работающей. и все понимали, что она этим и кончит. и что обратно в дом ей нельзя возвращаться. кажется, они уехали от позора в Австралию аж
еще в каком-то фильме (может, Гордость и предубеждение) молодая стала жить без брака с повесой. а он стал шантажировать ее родных, чтобы они заплатили ему кругленькую сумму, чтобы он женился на ней. а без суммы мол не будет )))
а им и деваться некуда было, потому что это был бы позор не только на нее, но и на всю семью, и на ее сестер, которых никто из порядочных уже замуж бы не взял.
она была глупая и ничего не понимала и плевать ей было, что всех опустила так своей "любовью"
даже у Золя девица завлекла мужика за штору во время приема, хихикала там с ним. а он ее схватил. она вскрикнула - Вы делаете мне больно! ее сестра подоспела, шторку перед всеми раздвинула (а до этого ее специально закрыла))) - и всё, он обязан был на ней жениться... а иначе выгнали бы из света, раз девушек компрометирует.
умные-то любовниц по-тихому держали и в притоны ходили так, чтобы никто не знал
Сообщение было удалено
я бы смогла. но думаю, чтобы стать подругой с ней, она сама должна признать тебя, то есть ты должна быть ей интересна, чтобы она сама заинтересовалась тобой и раскрылась перед тобой. иначе будет просто вежливая формальность и "серая мышка", если она сама не захочет дружить с тобой из-за отсутствия у тебя каких-то качеств
Сообщение было удалено
Ya toge. U Hitklifa psyhoz.
Пересмотрела Гордость и предубеждение с Фертом. какие все-таки там все сестры некрасивые. мало того, что немиловидные (только Элизабет может этим похвастаться, но и то мимика у нее странная, натянутая какая-то, челюсть вообще не шевелится), так еще и маленькие выглядят лет на 10 старше. та, что по фильму была 15-летней (которая сбежала с мч), вообще как бабка на лицо. почему не могли покрасивее выбрать-то... да и толстые они такие, неженственные, неизящные вообще...
да и для нашего русского глаза непривычны, лица какие-то лошадиные. и мимика лица скукоженная какая-то.
мужчин я почему-то лучше воспринимаю там
С точки зрения психологии, Джейн была так закомплексована и душевно изувечена, что она как раз по другому не могла уже. Когда с раннего детства ребенка увечат, ломают психику и подавляют личность. Глупо думать что когда он вырастет - расправит крылья и станет уверенным в себе свободным человеком. Нет. Именно поэтому, это раздавленное существо, выбрало с супруги мужчину тирана, и при этом намного старше себя.
Сейчас куда не кинь - одни психологи. Простите, но вы чушь написали. 1. Джен не закомплексована. 2.Рочестер не тиран. Джен, несмотря на испытания, не озлобилась, не сломалась. Она наоборот выросла свободолюбивым человеком, умеющим четко расставлять границы. Не жеманная барышня и не легкомысленная кокетка, адекватно оценивала себя и свои силы. Вы все смешали в одну кучу.
он выбрал ее в том числе и потому, что она была сиротка нищая и никто бы за нее не заступился и на дуэль его бы не вызвал за ее поруганную честь, что он двоежонец или как он хотел - в любовницах ее держать, будучи женат на другой. Вот с той светской черноволосой красавицей ему бы такой финт очень сильно боком бы вышел. урыли бы его там дамы заживо. А пожар такое дело - одна погибла, другой покалечился. теперь они с Джен равны стали - она безродна и бедна, он калека
Ну так она наследство получила в конце книги и родственников нашла.Не читали?
Я когда читала, многое посчитала идиотизмом. Почему Рочестер, не будучи человеком каких-нибудь строгих правил, не отправил жену в другой дом с сиделкой? И уж совсем абсурд, то что он при пожаре ее спасал. ИДИОТ!!!
Потому как если бы "отправил" или "не спасал" - поимел бы крупные неприятности от родни жены. Во втором случаи сел бы, в первом скорее всего остался бы без ее денег.
ой, да отступитесь-ка вы! В россии незаконнорождение дети признавались и воспитывались в семьях. Вспомните Идалию Полетику - незаконнорожденню дочь какого-то крупного чина - жила в семье отца и мачехи - муж привел и заставил жену воспитывать. Была одной из красивых женщин - богатый (как счас бы сказали - удачный) брак.
Далее - Наталья Пушкина - младшая дочь Пушкина. БЫла замужем за Дубельтом, трое детей - развелась. Дети на матери (бабушке), одно дите - на муже. Вышла замуж за принца (РЕАЛЬНО!!!) и ей перед венчанием дали титул то ли герцогини, то ли графини.
Григорий Строганов , отец Идалии Полетики свое имя и титул ей дать не смог. Деньги она получила - в Росиийской империи не было майоратного права и теоретически бастарду можно было путем схематозов что-то передать. В реалиях это было доступно только очень богатым людям.
Рочестер даже близко к положению Строганова не стоял.
Ну я сколько читала не понимала и не понимаю бесчеловечной тупоумности английских законов того времени. У жены Рочестера не просто депрессия или в себя ушла - животное на карачках бегает, на людей кидается!
Какой там брак?
Самый настоящий. Безумие было подобающей причиной для развода. Но Рочестеру не хотелось отдавать ее приданное.
Хорошо если раз в неделю)) Я читала в 19 веке даже во Франции считалось нормальным мыться ДВА раза в месяц.
ВСЕ женщины не брили ноги и подмышки, волосы не красили, кремами не пользовались. И ничего, мужики не жаловались, человечество не вымерло))
Поменьше читайте всякую чушь! И побольше книг по истории и культурологии. Тогда не будете нести подобный бред! Представляете, не у всех женщин на ногах волосы растут, это лично Вам не повезло иметь повышенное количество тестостерона. Зачем брить то, чего нет? А красить волосы женщины определённого сорта начали ещё со времен античности. Только не всем это, к счастью, нужно, у многих свои волосы хороши. Про крема тоже лютый бред! Крема существовали всегда, всю человеческую историю. Причём, натуральные, а не с непонятным составом. И ванну в цивилизованных странах женщины принимали регулярно. Благо, ванные комнаты были везде. В замке Пьерфон насчитывалось свыше пятисот ванных комнат. Это, не считая, огромного банного комплекса с фригидариумом и темпедариумом.
и навряд ли был водопровод в тех домах, где жила Джен (у тети, в Ловуде, в замке и т.д.). то есть они брали воду или из колодца, или из ближайших рек и ручьев. а канализация стекала ведь туда же. отхожие места были, видимо, как на наших неблагоустроенных дачах - просто стоит навоз.... и запах вотхожих местах соответствующий, ибез подогрева... хорошо, если не стоял отдельно от дома и не нужно было бежать туда по морозцу ))) да еще в пышных платьях до полу... и никто, конечно, воду не хлорировал и не дезинфицировал. неудивительно, что там были эпидемии
Господи, что за невежественные дуры здесь собрались! Я понимаю, что никто из вас в ВУЗах не учился, но хоть из школьного курсе можно было вспомнить что-то. Вы хоть про мануфактуры что-то слышали? А 18 - 19 века - это эпоха промышленной революции, именно тогда появились фабрики современного типа, полностью механизированные. Всё уже было - и ткани фабричного производства, и промышленные изделия, в том числе посуда, белье, одежда и обувь. Помимо этого, было много мастерских по пошиву одежды и обуви (очень недорогих, кстати) . Вообще, первые мануфактуры появились ещё в Средние века. И к 18 веку автоматизация развивалась бурными темпами, все уже делалось с помощью станков. Ручкой труд во многих сферах исчезал. В 19 веке фарфор, к примеру, начал выпускаться на фабриках, и из дорогой забавы для богатых превратился в обычную посуду, которую покупали все. Как можно не знать про промышленную революцию? Это вопиющее невежество!
В 1804 году англичане Томас Стоун и Джеймс Хендерсон создали швейную машину, а Джон Дункан в Шотландии сконструировал машину для вышивания. В 1807 году австрийский портной Йозеф Мадерспергер начал разработку своей первой швейной машины и представил свою первую рабочую машину в 1814 году.
Это специально для дурочек, которые реально полагают, будто в 19 веке, в эпоху Промышленной революции, когда во всех развитых странах вовсю покупали фабричные изделия, было большой проблемой купить туфли или сорочку с трусами. Всё стало дешёвым, благодаря станкам и искусственным красителям.
Вы очень хорошо сказали. Так и есть.
Она жертва, он тиран. Прям пособие. Он издевается, она терпит.