Добрый день, форумчане!Прошу поделиться названиями фильмов наших русских, которые стоит посмотреть.Интересует современное кино, можно сериалы, но реально содержательные и заслуживающие …
В Мании Жизели играет немного Иван Охлобыстин и в титрах он Леопольд Роскошный. Играет вполне. Вот мне так завидно стало на самом деле: человек дурачится всю жизнь, куражится то он Леопольд, то он батюшка. И ведь не бог весть какой талант, своеобразная ниша у него при этом суть его из него в каждой роли так льется. Но имеет счастье себя реализовывать по-всякому всю свою жизнь. Удивительной удачи человек. И семья большая дружная.
Завидую и не понимаю жизненной логики.
Сообщение было удалено
Это согласна, хотя в каждой избушке..... Какой он на самом деле никому не известно. Конечно, чужая душа всегда потёмки, тем более у актёров, но этот вообще загадочный тип. А вы заметили, что в Мании Жизели эпизод играет Алексей Герман старший? А? )
Очень рекомендую фильмы Веры Сторожевой - "Путешествие с домашними животными". Еще "Волчок", "Деточки". Фильмы "Жить" и "Овсянки" мне не понравились - не понимаю, кого и чему они учат...Не смотрите, дабы спалось хорошо.
[quote="Коллекционерка "]КиноманВ Мании Жизели играет немного Иван Охлобыстин и в титрах он Леопольд Роскошный. Играет вполне. Вот мне так завидно стало на самом деле: человек дурачится всю жизнь, куражится то он Леопольд, то он батюшка. И ведь не бог весть какой талант, своеобразная ниша у него при этом суть его из него в каждой роли так льется. Но имеет счастье себя реализовывать по-всякому всю свою жизнь. Удивительной удачи человек. И семья большая дружная.
Завидую и не понимаю жизненной логики.
Это согласна, хотя в каждой избушке..... Какой он на самом деле никому не известно. Конечно, чужая душа всегда потёмки, тем более у актёров, но этот вообще загадочный тип. А вы заметили, что в Мании Жизели эпизод играет Алексей Герман старший? А? )[/quote
Да-да он там то ли полисмен, то ли психиатр в эпизоде.
Сообщение было удалено
Деточки я немного начала смотреть и отключила, там какая-то педофильная тематика.
Посмотрела Матч, очень интересная история, заслуживающая быть рассказанной и показанной. Фильм, не смотря на дорогое исполнение, вызывает недоумение по поводу подбора актеров: немцы - я чуть не поперхнулась старые знакомцы из Охоты на гауляйтера, прямо вот так же один начальник, а второй гестаповец. Безруков, вроде , нормально он играл, почти не раздражал, но возраст у него уже не спрячешь. Боярская ей самой не надоело играть эдаких женщин вамп, смеется хорошо в камеру, красивая улыбка, но она не тянет на такую несусветную красавицу.
Фильм разочаровал очень сильно, такая интересная история заслуживает более искуссного исполнения.
Попыталась смотреть 12, не смогла... Вроде местами интересные моменты, но какого-то мусора больше, начало фильма, вообще, какое-то шизофреническое.
Мне в последнее время не нравятся российские фильмы про спорт.
Какой-то переигранный ура-патриотизм, погаже карикатурного американского......... беее.......
Сообщение было удалено
Качели - очень хороший фильм, да.
Мне из современных актеров нравится Гармаш.
Что-то такое хорошее мужицкое в нем чувствуется.
Сообщение было удалено
А я с вами совершенно не согласна, очень хороший фильм, все актеры на высоте.
Фильм держит в напряжений, нет ощущения затянутости, все в меру.
А что ж никто ничего не скажет про "Последнюю сказку Риты?" Ну хоть какое-то мнение. Уверена, что сказать там есть про что. Про Германа старшего. очень советую посмотреть его первый фильм в соавторстве "Спутник". Очень сильная вещь. 60е гг. Вообще я наше старое кино 60х почти не знаю, а жаль. Не так давно впервые нормально посмотрела "Три тополя на Плющихе". Кино с большой буквы. слов нет.
Сообщение было удалено
Вот посмотрела "Путешествие с домашними животными".
Понравилось, это кино о том, как просыпается душа. Как человек сам красит свою жизнь теми красками, которые сам же выбирает.
А вы книги читаете или вы цените только кино?
Посмотрела Нанский пейзаж, необычный сюжет, немного непонятно о чем. Фильм скорее правильно посмотреть, чем не смотреть.
Такая симпатичная китаянка получилась из Дарьи Мороз.
Сообщение было удалено
У меня не пошел фильм, я давно для себя решила на насиловать себя тем, что не идет.
Сообщение было удалено
Я читаю, открывайте тему про книги, я обязательно отпишусь в ней.
Сообщение было удалено
Отчего ж не сказать? Скажу, канэшна, только мы опять во вкусах не сойдёмся. Мне там больше всех Друбич понравилась. Вот "пишет как дышит". Просто в кадре живёт.
Я вообще люблю Литвинову, но особенно в дуэте с Муратовой. Сама она слегка загоняет.
Фильм смотрела с интересом. Эдакая некрофилическая жизнеутверждающая сказочка. Главное, смотрела - получала удовольствие. А противно до сих пор. Что-то с Ренатой системно не так. Попахивают её работы некрофилией. Любую возьмите - диагноз налицо. Но, блин, красиво то-как! Вобщем, впечатление, как обычно, двойственное.
Сообщение было удалено
Даа, Лавроненко роскошен. Придётся "Пейзаж" ентот смотреть :).
А Певцов меня тоже приятно удивил, когда его вместо Караченцова в Юнону и Авось поставила. Я думала - хана спектаклю. Ан нет, жив ещё. И не плох Певцов, марку держит.
Хотя, после Караченцова очень трудно уровень харизмы поддерживать на заданной высоте. Невозможно просто.
Чурикова, конечно, - из мастадонтов. Супер актриса. Вот не побоюсь этого слова - гениальна. Частенько гениальна, а не просто местами.
Сообщение было удалено
Высоцкий впечатлил новизной. Идея пластического грима в российском кино, как мне кажется, не применялась раньше. Смотрела из большого любопытства: похож - не похож.
Да и сама история интересная. Ну понятно, что это не эпическая баллада о любимом всеми Высоцком. Это - маленький эпизод из частной жизни. Но мы все настолько хорошо помним, кем был Высоцкий, что этот эпизод не портит общей картины, а лишь дополняет её. И это было, и, скорее всего, в основном так, как рассказано в фильме. Писался же сценарий по воспоминаниям современников. Другое дело, если "последующие поколения", не знавшие Высоцкого посмотрят фильм, то полной картины не получится. Но мне кажется, авторы фильма и не ставили перед собой глобальных задач. Что хотели, то сказали.
А впечатление у меня двойственное, потому что не шедевр. Просто интересная история, которую можно посмотреть раз, а может, два. Но пересматривать снова не тянет.
А вы уже смотрели "Сталинград" Бондарчука? И какие хорошие (но не заезженные ) фильмы о войне или о революции?
Сообщение было удалено
Меня вообще пересматривать любые фильмы не тянет,то есть, вот чтобы от "а" и до "я". А некоторые отрывки посмотрела бы.
Мне очень нравятся советские фильмы, где актеры еще песни поют, смотрю с удовольствием (и подпеваю, например "вжик, вжик, вжик, кто на новенького...))))))
Сообщение было удалено
Я еще смотрела, не думаю, что он есть в Инете.
Мне понравился сериал Легенда о бомбере. Там Никита Ефремов в гл. роли.
Поискала Сталинград, везде удален уже.
Посмотрела Путешествие с домашними животными. Какое-то нейтральное отношение к фильму. Очень понравилась героиня: красивая, самобытная, настоящяя. Развитие фильма идет таким темпом, что я смотрела его в три присеста.
Сообщение было удалено
Что и требовалось доказать. Несите деньги, неча даром. Сталинградская битва за кассу.
Сообщение было удалено
Вот как раз "Спутник" Германа старшего. Гражданская война. И "Отец солдата" редко очень показывают. Это настоящий шедевр о войне. Уж конечно "20 дней без войны". все старое черно-белое, настоящее кино.
Сообщение было удалено
Про мужуков и Ленком. Выяснила я того молодого актера, который оффигенно просто играл Лопахина. Антон Шагин. Ему и 30 нет, а есть в нем вот эта мужская крутость и сила, и характер. Не то что какой- нибудь Козловский - мажор в пальте с поволокой в глазках.
У кого какие мнения про "Фауста" Сокурова? Не будем мелочиться :)
Сообщение было удалено
А что ж Вы про "Сказку Риты" впечатлениями не делитесь? Обчественность жаждет знать :)
Угу, Козловский, в самом деле, именно такое впечатление производит: мальчик-мажор. Но надо ж кому-то и эту нишу занимать. "Парни всякие нужны, парни всякие важны" ))
Сообщение было удалено
Классный "Служили два товарища" 68 года и "Сорок первый", оба черно-белые. Но, наверное, покажутся заезженными, т.к. давно не новые. Ещё очень нравится "Дни Турбиных", "Бег". Не новый, но не заезженный, как мне кажется, "Жизнь и бессмертие Сергея Лазо".
Кто-нибудь видел фильм литовской киностудии 90-х годов "Марюс"? Один раз всего по телику крутили, но очень понравился. Нигде найти не могу его.
Сообщение было удалено
Да это, ведь, и правильно защищать свой труд, я с создателями фильма согласна.
Просто не всегда есть возможность сходить в кинотеатр. Я далеко живу от кинотеатров, в которых показывают Сталинград. И, вообще, не люблю кинотеатры меня там звук раздражает, очень громко. Жду ДВД и милости в Инете.
По трейлерам, наверное, хороший фильм.
Посмотрите фильмы "Письма к Эльзе" и "С любовью, Лиля"! О чистых, наивных, в чем-то даже беззащитных людях и об отношении нашего общества к ним.
Сообщение было удалено
Притормозила слегка. Пишу-пишу про кино, дорвалась хоть где высказаться. Мыслей много. ) Как раз тут наши мнения во многом совпадают (п 268) Тоже не могу понять до сих пор, какое же у меня впечатление. К сожалению, на большом экране" Сказку" не видела, только с экрана ноута, а это не то. У меня такое впечатление, что это такое символистское произведение, воплощение сна, чистого образа. Поэтому игра актерская как таковая там... ну..... мазками что ли допускается. Люди-символы, люди-образы. Литвинова сняла на тему о смерти очень поэтическое в режиме сна символистское кино. Очень женское. В этом женском мире все так, как представляют себе женщины в своих снах. И в больнице облезлой они утонченно красивы и в духах. Больная героиня-то не похожа на умирающую! И смерть красивая в желтом (обязательно!) платье и с шампанским. И мужчины такие... сгибаются пред тобой в три погибели и руки целуют. И обязательно он в длинных кудрях. И в больничном дворе рядом с моргом подцепить поклонника - раз плюнуть : Р ))) ! Короче, ах! Иногда возникает чувство шизофренического бреда, пардон. Но это нормально. Многие режиссеры были совсем не формальны, Феллини кажется и был шизофреником. Насчет некрофилии- совсем чуть-чуть и по-женски нежно. Как сказал жених в "Прогулке" - "А обычные никому не нужны, нужны уникальные!" Вот эту фразу надо помнить, когда речь про Литвинову. Одно не пойму - как она так активно живет в нашем обычном мире, снимает, участвует, общество, дочка? Если она ТАК своеобразна и воспринимает образами, и существует в мире своих снов? Либо она абсолютно гениальный человек, а публика не понимает.
Как сказал неформал в "Ассе" - "Я существую в мире своих снов. Жить жизнью скучно. Работа - дом, работа - могила". К разговору о гениальности. Для меня очень близко такое определение, что гениальность - это когда человек может что-то сотворить новое в таком направлении, куда еще НИКТО до него не заглядывал, как НИКТО еще никогда не делал, даже в голову е приходило, и после такого гениального творения гения будут считать безумцем ближайшие 50 лет, пока сами не дойдут в массе. То есть гений открывает совершенно новое неожиданное никому не приходившее в голову направление. В этом смысле Пушкин гений, потому что открыл новый язык и слог, и писал на нем так, что до сих пор диво как это так получается. Эйнштейн - гений. Блок. Моцарт. НО таких прорывщиков много быть не может в принципе. А некрофилия в кино - это "Овсянки" по мне. Такая хорошая жена. Даже мёртвая. С дырочками...
Похоже, и я дорвалась :).
Очень долго и нежно любила Литвинову, особенно её безумную медсестру в "Увлеченьях" Муратовой. Но чем дальше в лес - тем толще партизаны, пока Рената творит в дуэте, она - шедевр, но стоит отпустить поводья, и её становится слишком много, как на мой вкус. Да, красота смерти притягательна, но до определенного момента, пока она не перетекает в клиническую форму некрофилии. Эта грань очень тонка в творчестве Литвиновой, и кое-где она её таки переходит. Проанализируйте её работы, если посмотреть на них в общем, Вам это станет очевидно.
Да, гениальность граничит с безумием, особенно в искусстве это очень часто оправдывается. Но безумие безумию - рознь. К примеру, шизофрения Феллини не вызывает лично у меня отторжения, его эстетика (и этика) как-то ложатся на моё сознание, не вызывая неприятия. А вот некрофилия Ренаты уже несколько напрягает. Я бы не назвала это гениальностью. Талантлива - да, бесспорно. Но эта её "Последняя сказка", к примеру, не вызывает желания её пересмотреть ( для меня это важный критерий). Более того, некоторые эпизоды вызывают омерзение. Думаю, Вы понимаете, о чем я.
Странно, но например, Овсянки у меня не вызвали подозрений по поводу наличия клинических диагнозов у режиссера. Эти все этнопримочки - просто конфета в необычной обертке языческого мировоззрения. По мне так очень интересный фильм о "пережитках прошлого" :), имеющий ясную прокламационную цель.
А вот с Ренатушкой - бедаа, как говаривал старикашка Фрейд, сны - отражение подсознательного. Фромм бы её сразу поместил в одну палату с Гитлером, но это уже совсем другая история.
Всё равно она мне нравицца... Если человек косит под Марлен Дитрих, он уже заслуживает всяческого уважения, на мой взгляд :)
Сообщение было удалено
О! Это хорошо сказано, и по существу! а фильмы мне с ней надо внимательно посмотреть, Вы-то более подкованный человек. спасибо. Я ее очень уважаю, но побаиваюсь смотреть, если честно. Конечно, в "Настройщике" - это прэлэстно! Но мне кажется, они обе с режиссершей в общем стоят друг друга....)
Посмотрела Все умрут, а я останусь. Ну такой типичный фильм о социальных проблемах подростков,не знаю на сколько это насущно, но скорее всего актуальный фильм.
Тягостное ощущение, потому что очевИдно все три девочки потеряны и никакого просвета на горизонте.
Спасибо за тему, на список взяла много фильмов. А мне нравится фильм "Неуправляемый занос" Шенгелия, а вам как?
Сообщение было удалено
Извините, а чем она косит?
Сообщение было удалено
А поройтесь в инете по её фото - сами поймёте )
Сообщение было удалено
Что Вы, я как тот конь о четырёх ногах - спотыкаюсь, потому что подковы не везде )) Вот Вы впечатление человека сведущего производите, что приятно.
Сообщение было удалено
Ну теперь уж я застеснялась.... ) Это просто поговорить красиво получается, а впечатление в тырнете обманчивое. Я просто люблю смотреть хорошее кино, получать заряд новых мыслей, чувств, впечатлений. Тем более хорошее наше и не наше кино - это такая редкость, открытие. То есть просто любитель, не киновед-киноман, знающий всего Феллини наизусть, условно. Кстати, сколько не пыталась посмотреть "Восемь с половиной", не могу. Все путается у меня. Возможно, действительно какой-то психический выверт режиссера. А вот про какой наш фильм я вам расскажу, вряд ли где легко найдете. Это не художественное кино, и не документальное. Это литературно-художественная зарисовка на тему средневековой японской поэзии. Называется "Приближение". Снят Сергеем Виноградовым, 2006 г. Два героя читают великолепно эту самую поэзию. Я раза два видела ночью (как всегда!) эту вещь по тв. Мне даже трудно описать впечатление. Это умопомрачительно красиво, просто прекрасно. Я аж от красоты немела, просто впитывала. Ничего лишнего там. К слову о режиссёре. Был актер такой интересный, такой необычный, вот уж точно такого типажа в нашем кино я больше не видела. С такой манерой, с таким голосом, дрожь пробирала. И что с ним теперь стало?
Нигде его нет, а если и мелькнет в каком сериальчике, то это ужасно и больно видеть. Очень жаль актёра.
Сообщение было удалено
Всегда пожалуйста. А фильм не видела, надо посмотреть.
Посмотрела на днях "Легенду 17". Очень понравился. В духе лучших советских фильмов.
Чурикову интересно посмотреть в "Ребре Адама".
Абдулова я никогда не любила, ни как театрального ни как киношного актера. Янковский же напротив, вызывал всегда самые приятные эмоции. "Приходи на меня посмотреть" - там он и актер и режиссер. Смотрю вот уже несколько лет на Рождество.
Сообщение было удалено
Да, "Приходи на меня посмотреть" хороший фильм. Ничего такого сверх,но как приятно посмотреть, особенно на Рождество. Я как-то слышала офигенную информацию, что этот фильм пользуется большим успехом в США. Все время его берут на прокат, в смысле домой посмотреть. Милые люди американцы! )) А Обама обожает "Кин дза дза". Про "Ребро Адама". Вот она где жизнь и блин женский КАРАХТЕР! Это просто великолепно сделано. А кадр с просыпающейся утром Чуриковой - она ж там королева! Если говорить про кино ПРО женщин, удачное и тонкое, талантливое, что у нас очень редко (мы не французы), то посмотрите "Женская собственность " с Хабенским. Так тонко,трогательно, правдиво, драма!
Сообщение было удалено
Ну так зато Вы - настоящий живой зритель, притом с хорошим вкусом, а это немало. Я же - аматор-любитель, объевшийся в 90-е такого кино, что теперь идёт обратная реакция. Эрнст со своим Матадором виноват: подсадил на Фассбиндера с Вимом Вендерсом, теперь, как говорится, здравый смысл нашёлся, а осадок остался. Вот Вы говорите - красота в её чистом виде. Пять лет назад я бы кинулась искать эту красоту, а теперь не могу. Какой-то порог.
Стыдно признаться, но для меня теперь вся красота заключается в красивой картинке и доброй душе режиссёра, как в той сказке Нечаева. Ален Делон стал "родиной и могилой" всех моих эстетических исканий. Недавно попробовала пересмотреть страстно любимый мной когда-то "Главное любить" с Роми Шнайдер (опять-таки страстно когда-то любимой) и с восхитительно-омерзительным Клаусом Кински. И... не смогла - выключила на пятой минуте. Что это? Аллергия на любимые "апельсины", вероятно. Так что, я сейчас - собеседник незатейливый. Пытаюсь захотеть посмотреть что-нибудь из любимого ранее интеллектуёвого кино, и не могу. Вот так бывает.
Посоветуйте мне лучше что-нибудь доброе и незатейливое, для детей от 8 до 15, буду признательна :).