Добрый день, форумчане!Прошу поделиться названиями фильмов наших русских, которые стоит посмотреть.Интересует современное кино, можно сериалы, но реально содержательные и заслуживающие …
Посмотрела..... Отличный фильм, атмосферный, как в Питере погуляла на ночь глядя. Понравился мне.
Еще раз спасибо!
Киноман, я смотрю, Вас Звягинцев зацепил? Мне он тоже нравится. Напоминает моего любимого Тарковского. Иногда очень навязчиво напоминает - вплоть до копирования отдельных сцен. Но не тупого копирования, конечно, до плагиата он нигде не опускается - только реминисценции, что очень приятно. Если ещё не видели, и будет такое желание, посмотрите Тарковского "Сталкер", "Солярис", "Иваново детство", "Андрей Рублёв". Ещё "Ностальгия" и "Зеркало" хороши, но в них ещё меньше экшна, чем в предыдущих. На любителя. Но мне почему-то кажется, что если Звягинцев "пошел", то и Тарковский тоже может быть интересен.
Сообщение было удалено
Не за что. Вот именно за атмосферу я его и обожаю. Великолепная игра, такая история, судьба вообще. Смотришь - и почему-то в это веришь. Рассуждения про интеллигенцию меня тут не волнуют.
Сообщение было удалено
"Солярис" могу смотреть бесконечно, как завороженная. Офигенно каждый кадр!
Вы знаете, я его впервые лет в 9 увидела, и впечатление именно такое было - как заворожённая смотрела, хотя, казалось бы, чего я там понимала? До сих пор люблю.
Тарковского я много раз пересмотрела, Звягинцев его продолжатель. Я читала о том, как Тарковский тщательно выбирал натуры для своих фильмов, никогда не шел на компромиссы, все должно быть самым лучшим.
У меня тоже Солярис любимый фильм. Когда об этом фильме идет речь, у меня всегда всплывает сцена с осенним дождем и яблоками на столе.
А еще стала боятся моря именно после Соляриса, раньше бесстрашно заплывала далеко-далеко, а после фильма стала воспринимать море , как что-то от чего можно ждать всяких неожиданностей. Реально боюсь гулять ночью по берегу.
вот так фильм во мне застрял.
И все же проводя параллели между Звягинцевым и Тарковским первый все же снимает фильмы более понятные. У Тарковского очень сложно докопаться до того, что же он хотел сказать. Так , например, с Зеркалом я так и не разобралась.
Еще у Звягинцева мне особенно нравится его пристрастие размывать время ничего не понятно это сейчас или 30 лет назад. Это большой труд так замести следы.
Реально интересно смотреть его фильмы , несмотря на медленный темп.
А для меня, наоборот, Тарковский более понятен и прозрачен, а Звягинцев оставляет слегка в недоумении. "Зеркало", мне кажется, это и есть зеркало - в самом названии расшифровка смысла. Мы отражаем судьбы и характеры своих родителей как некое зеркало, только сами этого не знаем и не замечаем: зеркало не может знать, что оно отражает. Так и мы просто рефлексируем, не понимая того, что наша реакция на окружающи и в первую очередь на родителей во многом заложена в нас ими самими. Вы же помните, Маграрита Терехова играет там одновременно и мать героя в молодости, и его жену, а его самого как бы и нет: он то зеркало, в котором отражается весь окружающий его мир. Мне так показалось.
Ещё очень люблю "Сталкера" и "Андрея Рублева". А вот "Иваново детство" не могу заставить себя посмотреть снова : настолько пронзительно снято, меня просто переворачивает от этого фильма.
Хотела ещё посоветовать посмотреть экранизацию "Идиота" в постановке Бортко. Но думаю, Вы её уже видели. Как Вам?
Звягинцев рядом с Тарковским... Как бы подобрать сравнение... Туповатый пятиклассник рядом с профессором Капицей. Моё мнение. Нет, не то, чтобы кино совсем плохое. есть у меня инфа, что знаменитое "Возвращение" это студенческая неудачная поделка автора. Хороший продюсер это увидел, прикинул, и сказал, что ничё ) почистим, перемонтируем, толкнем как авторское крутое кино. Вот вам и громкий дебют. А Европе тока дай про русскую загадочную душу, она все схавает и будет восхищаться, ей и английская Анна Каренина - шедевр про Россию. Кстати, А. Каренина С.Соловьева - позорное позорище для меня. Ну старость не радость. Это видно. Вот очень хочу увидеть "Интимные места" и "Географ глобус пропил". Еще советую посмотреть "Манию Жизели", первый игровой фильм Учителя. Великолепное кино. Какие актеры, какая атмосфера Серебряного века, какая настоящая драма! Вот так.
Сообщение было удалено
Неужели вы верете в это, такой фильм, как Возвращение можно снять в результате неудачной поделки и путем обрезания и ремонта. Эту завистливую чушь не пристало даже просто повторять вслух.
Сообщение было удалено
То что главный герой и есть зеркало так я и поняла фильм, наверное, до конца не разобралась с посылом из детства и тем, что закладывается родителями. спасибо за разъяснение.
Не могу сказать, что я люблю Сталкера, но во мне он тоже засел своеобразным образом. Рассказ про одного мужика у которого был больной ребенок и он идет в зону желая выздровления ребенку, а по возвращении выигрывает много денег.
Вот и я временами ловлю себя на мысли, что в ситуации , когда здоровье и благополучие близких на волоске, некоторые крамольные и материальные мысли заполняют мою голову больше допустимого. Но я с этим борюсь с помощью Сталкера.
Андрей Рублев очень сильный, там много таких сцен будоражащих.
Опять вспомнила как во мне застрял этот фильм. Я смотрела когда-то фильм и мой очень занятой папа нашел время посмотреть конец фильмам со мной. Там последняя новелла про колокол. Вот это я в первую очередь вспоминаю, когда речь идет о фильме.
А в конце его иконы в цвете. Очень сильный эмоционально фильм.
Сообщение было удалено
Звягинцев мне кажется в первом фильме студентом - практикантом с курса Тарковского (если бы такой существовал), и довольно хорошим студентом, кстати. Спасибо ему уже за то, что пошел по стопам Мэтра, а куда его этот путь приведет - время покажет. "Изгнание", например - довольно самостоятельная вещь, хотя "рука мастера" и там видна. Я вот опасаюсь смотреть "Елену": Звягинцев двумя предыдущими фильмами обнадёжил, а этот все поругивают. Боюсь испортить впечатление.
Ой, про Анну Каренину Соловьёва столько негативных отзывов! А Вы знаете, мне очень понравилось. Ну да, сдвинул он "возрастной ценз" лет на двадцать, это правда. Но как красиво всё же снято, какой Янковский, какой Абдулов, Друбич там какая! Меня только сильно расстроил Гармаш - задыхается дедушка при ходьбе, а его бегать вприрыжку заставили. Режет глаз, правда. Но вот честное благородное слово: рыдала в финале Соловьёвской Карениной, а Джуд Лоу как-то с его красавицей не зацепили совсем. Слишком театрально, временами гротескно, как на мой вкус.
[quote="Киноман"]Не могу сказать, что я люблю Сталкера, но во мне он тоже засел своеобразным образом. Рассказ про одного мужика у которого был больной ребенок и он идет в зону желая выздровления ребенку, а по возвращении выигрывает много денег.
Не совсем так у Тарковского, насколько я помню. Он взял у Стругацких канву, а идею вложил более объемную, чем в исходном произведении. Вы пересмотрите, если будет время и желание: там напрямую стоит вопрос веры как он есть: то есть веры в невидимое, в то, что нельзя ни осязать, ни каким иным образом ощутить кроме внезапного внутреннего убеждения. Там как раз показана история перевоплощения двух довольно циничных людей - Профессора и Писателя под влиянием этого малахольного Сталкера. А какие стихи Арсения Тарковского! (только забудьте про Ротару с её "только-только-только этого мало", иначе послевкусие будет испорчено).
Коллекционерка, спасибо за совет. "Манию Жизели" уже хочется посмотреть. Серебряный век, ммм...
Сообщение было удалено
Вы этого не видели? Вау. Я вам завидую, честно. Первый раз чувствую, что завидую, что человек хорошую вещь увидит впервые.
Аматор, не бойтесь смотреть Елену, фильм абсолютно не похож на первые, он очень приземленный, но только с первого взгляда, очень понятный. Но после просмотра всплывает масса символов, в нем заложенных, фильм проще для понимания, в сравнении с первыми двумя.
Оставляет совершенно точно впечатление, меня он не потряс, а показал как в жизни взаимоисключающиие идут рядом.
Ой, про Анну Каренину Соловьёва столько негативных отзывов! А Вы знаете, мне очень понравилось. Ну да, сдвинул он "возрастной ценз" лет на двадцать, это правда. Но как красиво всё же снято, какой Янковский, какой Абдулов, Друбич там какая! Меня только сильно расстроил Гармаш - задыхается дедушка при ходьбе, а его бегать вприрыжку заставили. Режет глаз, правда. Но вот честное благородное слово: рыдала в финале Соловьёвской Карениной
Ой если я сейчас начну катать про ЕТУ Каренину, боюсь не удержаться. Начиная с того, что этот тюлень с оловянными глазами - оказывается Вронский! 0_0 :..(( В сцене на балу - это ж надо так сгорбиться в вальсе! Аристократ... (ругательства).... Хоть бы поучился спину держать у старой гвардии у настоящих актеров, хоть на Тихонова посмотрел что ли в "Войне и мире"! Это же невозможно видеть! Слишком много музыки (доча же писала!). Слишком много красивости. Ну шоб красиво же! затянуто пережевано - эта мне Италия! И куча еще жутких косяков.
Сообщение было удалено
Значит, посмотрю!
Сообщение было удалено
А что вас в этом сериале напрягает?
Сообщение было удалено
Только что "Рублев" кончился по телеку :)
Сообщение было удалено
Если уж честно, то фон Триер тоже "ученик" Тарковского и кино ему посвятил. "Антихриста" видели? И чё? Комплимент Тарковскому?
А вы детективы смотрите? Что можете посоветовать, но чтобы без глупых стрелялок.
Сообщение было удалено
Я не смотрела :(
Сообщение было удалено
Проблематика фильма мне не интересна, вот и не идет.
Сообщение было удалено
Если честно, фон Триер такой провокатор, говорит он больше для эффекта, чем действительно так считает. Он человек с массой комплексов и, наверное, у него не совсем в порядке с психикой. Серьезно его перестала понимать.
Я его последние фильмы не понимаю.
Рассекая волны вот где сильная картина просто омерзения, я как-то поставила фильм на английском смотреть, и с первых минут понял, что это он. Быстро выключила, смотреть я его второй раз не стану ни за что. Но фильм очень сильный.
Сообщение было удалено
Кроме Место встречи изменить нельзя и Ликвидации ничего не приходит в голову.
Выше еще советовали Обратная сторона Луны, но яне видела еще.
Эти две новые Анны Каренины я еще не смотрела, но отзывы такие противоречивыещ - надо смотреть.
Сообщение было удалено
Уж не говорю про то, что сколько я экранизаций Анны Карениной не смотрела, мозг взрывает ОДИН явный вопрос - режиссеры что, дети? Они что, страсти никогда не видели и не чувствовали? Почему везде актеры ходульные куклы с ледяными лицами? Почему не сыграть то, про что роман написан - про страсть? Хоть и плохо кончившуюся. Пороху нет? Не умеем? Боимся? Уж про Соловьева мухи не шепчут там...
Сообщение было удалено
"Чёрная метка".Не знаю,мне очень фильм понравился.Там вообще стрелялок нет.)
Ой если я сейчас начну катать про ЕТУ Каренину, боюсь не удержаться. Начиная с того, что этот тюлень с оловянными глазами - оказывается Вронский! 0_0 :..(( В сцене на балу - это ж надо так сгорбиться в вальсе! Аристократ... (ругательства).... Хоть бы поучился спину держать у старой гвардии у настоящих актеров, хоть на Тихонова посмотрел что ли в "Войне и мире"! Это же невозможно видеть! Слишком много музыки (доча же писала!). Слишком много красивости. Ну шоб красиво же! затянуто пережевано - эта мне Италия! И куча еще жутких косяков.[/quote]
Ну есть, есть косяки. Спорить не буду. Но я ж аматор, для меня главный критерий: зацепило - не зацепило. Ну не может меня трио Янковский- Абдулов- Друбич не зацепить! Уж очень классно. Но у меня двоякое впечатление от фильма. Кажется, что играют две разные команды: с одной стороны, "старая гвардия", которая восхитительна, на мой взгляд, а с другой стороны - "молодая поросль". И разница в игре и в мастерстве, да в уровне гениальности (не побоюсь этого слова) конкретно режет глаз. Поэтому я смотрела одним глазом, а второй прикрывала. И то, что видел правый - ай, браво! А то, что не хотел видеть левый - ай, карамба! Перевелись, что ли молодые таланты на Руси?
Сообщение было удалено
Если честно, "Триер - ученик Тарковского" я всегда воспринимала как довольно жёсткий стёб надо всем, "что сердцу мило".
Сообщение было удалено
Осознаю, что в меня полетят тапки, но не удержусь. Последний классный детектив, виденный мною и с нетерпением ожидаемый - "Шерлок" с Камбербэтчем. Сорри за оффтоп - он чиста английский. И ещё очень классный политический детектив с тем же Камбербэтчем - "Последний враг" (The Last Enemy). Минимум стрелялок, максимум смысла. Трогательно и увлекательно, как по мне.
Сообщение было удалено
Спасибо, посмотрю Елену и Манию тоже. Потом оптишусь о впечатлениях.
А я вчера сегодня смотрела кукую-то муть: Тариф счасливая семья и Жених по объявлению.
Только если чем-то занят таое можно смотреть. Я яблоки на сок резала и смотрела.
Идиот я начала смотреть когда-то, а потом в процессе я уехала и не могла смотреть русское телевидение. Надо пересмотреть/досмотреть мне тогда очень понравился сериал.
Опечатка на опечатке и опечаткой погоняет, рассеяная я сегодня настолько, что потеряла свой телефон :(
177. Кукла фиолетового цвета | 07.10.2013, 01:00:18[1495809687] Кукла фиолетового цвета
А вы детективы смотрите? Что можете посоветовать, но чтобы без глупых стрелялок.
Из русских сериал "Тонкая грань"
Сообщение было удалено
без стрелялок так русский фильм "12"
Сообщение было удалено
Да, о Шерлоке мне тоже понравился сериал, актер такой...такой нестандартный, но молодец!
Сообщение было удалено
Да, "12" недавно показали, я раньше кривилась, сейчас пересмотрела, ну хорошо же! Но смотрела не до самого конца. вот эти сопли мужественного нашего барина все портят мягко говоря. ну любит он себя любимого. ОЧЕНННЬ! А про рус. детективы, так сериал "Марш Турецкого" по нашим меркам очень даже не плох.
я смотрела одним глазом, а второй прикрывала. И то, что видел правый - ай, браво! А то, что не хотел видеть левый - ай, карамба! Перевелись, что ли молодые таланты на Руси?[/quote]
Насчет актеров на Руси. Моё личное субъективное мнение. Итак. Как я видела Янковского в "Анне Карениной", то он там с совершенно мертвыми глазами, не по роли, а по жизни. Нет у него сил. Видно уже, что ему тяжело. Все мы не вечные. И нет там ни роли, ни образа. Сравните с ним же в фильме "Любовник" - там есть и темперамент, и игра, и силы, и образ вот этого несчастного прибитого злого вдовца. Отлично сыграно, с Карениным не сравнить. Друбич вообще не актриса уже, а может и не была, сорри. Единственный там более-менее живой хорошо сыгранный персонаж - это Стива. Видать, психофизика у Абдулова хорошо совпала! ;)) Престарелый такой котяра, но еще в соку! Мёртвый фильм, мёртвый, потому что режиссер, пардон, тоже. Все уже давно высыпалось. По моему личному мнению, два актера советских. которые действительно были выдающимися - Е.Евстигнеев и О.Даль. остальные при всей ностальгии по советскому кино - просто хорошие крепкие актёры с хорошей старой школой.
Теперь по современным, более-менее не старым. М. Суханов - что, плохой актёр? Отличный. Серебряков тоже ХОРОШИЙ актер, в наше время это не мало. С. Газаров. В.Ильин - вообще восторг, мне кажется, если нужно, он может сыграть всё или почти, да так, что рот откроете и купитесь с потрохами. В "Палате ╧6" в съемках психиатры его путали с пациентами, покупались на игру на корню. И еще добавлю актера, которому нет 30ти, вот не помню фамилию хоть убей. Играет в Ленкоме, как он играл Лопахина, это же что-то! Явно очень талантливый человек, просто не светится везде, не выпендривается. Вот вам и русские актеры.
Да, и ещё в "12" все актеры великолепны, выдают по полной и играют, а все потому, что режиссер у них что надо! Режиссер все-таки очень тяжелая, сложная, энергетически ёмкая работа, надо сотворить целый мир, чтоб поверили, и ВСЁ держать в своём кулаке. В определённом возрасте это перестает получаться. Отсюда и беспомощная фигня от престарелых режиссеров.
Я нашла телефон :-) жизнь налаживается.
Про русских актеров, да много интересных фактурных мужиков. Вот молодой Никита Ефремов, никогда не понимала восторгов по поводу дед, а тем более отца, но вот внук каков красавец.
Что самое пародоксальное: он невероятно на обоих похож мимикой, внешне, а как по мне презошел обоих.
Такой замечательный фильм Пассажирка, если кто не смотрел, то он заслуживает внимания. Снят в самых лучших традициях советского кино. Я в нем первый раз молодого Ефремова и приметила.
Если говорить о всяких разных не только русских детективах, то я люблю очень шведские, если есть интерес, то я накидаю названий. Но они часто специфические не совсем на широкого зрителя.