Гость
Статьи
У кого есть машина - …

У кого есть машина - зачем она вам?

Владельцы машин, автолюбители и авто-профессионалы ))) у меня есть к вам 2 вопроса.1. Зачем вам машина? Для каких нужд? Очень хочу, но не знаю, зачем она мне. На работу быстрее на общ.транспорте, и …

Бум-бум-бум
138 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Sergey

Сообщение было удалено

Сергей, хотите верьте, хотите нет, но я сервисом не пользовалась ни разу:))) Не было необходимости. Ах да, один раз у меня в зеркале сперли такую штучку, подогрев, вот ее мне ставили. А так, тьфу, тьфу, что там внутри машины я давным давно уже забыла, а раньше знала, как кардан стучит.

Максимум, лет 10 назад я меняла аккумулятор, одна, еле доперла до машины. И свечи меняла, разобралась. С тех пор все?)

#52
Гость

Сообщение было удалено

в принципе, если ездить на новых ино, и сливать их сразу по окончании гарантии, то так и есть.

Бинго
#53
Грин

Сообщение было удалено

Грин, а в чем различие Ниссан Титан и Ниссан Навара?

Дама с горностаем
#54

А мне кажется , что если чел задает себе вопрос "зачем мне машина?", то она ему пока не нужна.

У меня таких вопросов просто нет.

Про Хаммер-если она вам по деньгам (не тока купить, но и бензинчик еженедельно подливать), то покупайте и катайтесь на здоровье, кто вам мешает.

Опять же, меня лично в последнюю очередь волнует мнение окружающих на то, как я при своих параметрах смотрюсь в своем авто.

Дама с горностаем
#55
Sergey

Сообщение было удалено

Японке 5 лет, сервис исключительно для ТО. Рни там меняли однажды лампочку и тормозные колодки передние. Фсе.

Дама с горностаем
#56

Рни=они, сорри

#57
Бинго

Сообщение было удалено

дык разные же машины

наварра на базе пасфайндера сделана, а титан на базе армады

Опопий
#58
Ель Сибирская

Сообщение было удалено

..бочки, урожай, грабли.. как почитаешь волосы дыбом)) живут люди же. кошмар

Гость
#59

А чего пускать слюни - есть деньги и есть куда ставить - покупай.

#60

Для передвижения из пункта а в пункт б. Мне машина честно говоря надоела, но мы живем в пригороде, поэтому без машины, как без рук.

С нашими горами о большой машине даже не думаю, её надо куда то поставить, зимой снег, дороги у нас узкие и горная поверхность, будет неудобно.

Девушка, у вас опыт вождения есть? Вы сразу собираетесь на Хаммер садиться, я бы первую взяла попроще и дешевую какую нибудь, чтобы не жалко было, если убьешь.

Заварка
#61

Если машина есть, необязательно ездить везде. Я на работу хожу пешком, брала машину раз в неделю-в две. А теперь её продала и жизни своей не представляю без автомобиля

Гость
#62
Бум-бум-бум

Сообщение было удалено

в основном - ездить на работу, иначе по 3 часа на дорогу будет уходить, и закупаться.

Все остальное по своим делам, но с машиной комфортно

#63
Опопий

Сообщение было удалено

вымнезавидуете! (с)

Гость
#64

На работу - противоположный конец города. На транспорте- часа полтора. По кольцевой на авто- минут 20. Вечером- курсы или тренировка в центре. На общественном- не успею.

Гость
#65

Муж купил мне машину когда я забеременела,так ему было спокойнее,если сам не мог отвезти меня в консультацию,то знал хоть,что меня в общественном транспорте с животом не затолкают.Сейчас езжу на работу,вожу детей по секциям.Без машины никак

Гость
#66

Девушка не Хаммере не знаю как смотриться,у меня Киа Спортэйдж,думаю,что для хрупкой женщины вполне...

Ореховая Соня
#67

1. А зачем руки? Зачем ноги? Зачем компьютер? Зачем мобильный телефон? Машина - вещь настолько вросшая в мою жизнь, что без нее просто себя не представляю. Езжу всюду - на работу, дите в садик, на дачу, на отдых, по делам. Но: город у нас намного меньше Москвы, пробки есть, но терпимые, метро нет и общественный транспорт не намного дешевле машины и в разы медлительней.

2. У меня тоже к хаммеру какая-то необьяснимая тяга)). Только я бы его, заразу, еще бы и выкрасила в какой-нибудь розовый цвет с бабочками, мне кажется такой китч смотрелся бы просто нереально)) Но это когда уж совсем некуда деньги девать будет.

А так из больших машин лучше брать чего-то попрактичнее - туарег например, или бэмку х3, ну или кашкай, если подешевле.

Но вы автор сначала решите, нужна ли вам машина - а то купите, и будет красавица в гараже пылиться, жалко.

Работяга
#68
гость

Сообщение было удалено

Ну я же и пишук - офисное *** с кривыми руками. Машина встала - полдня торчит ждет эвакуатора, всем мешает. таким нечего права выдавать.

А обращаться к сервисменам - считай и машину загубить и кошелек свой.

Работяга
#69
Гость

Сообщение было удалено

Ну и нечего за руль садиться, раз даже колесо поменять или найти, где в в эхлектроцепи замыкание, не сможешь.

Работяга
#70
Sergey

Сообщение было удалено

Никто не треьбует от рядового чайника уметь откапиталить движок за 3 часа при помощи напильника и банки из-под пива. Но надоели чмырики, у которых бензопровод оборвало, а они поставить новый не могут, стоят посреди дороги и пробки создают.

Гость
#71

Мне самой машина не нужна ,я не езжу , не ездила и никогда не сяду за руль.Купили родственники для престижу ,но машина уже второй год пылится в гараже.Зачем мне этот гимор ?

Измельчавший
#72

1)На дачу.

2)К родителям девушки, которые живут за городом

3)В крупные магазины типа анашан, леруа и т.п.

4)После 11 вечера или утром в выходные можно даже по Москве поездить, если куда-то надо))

аПОФИГейша
#73

Работяга

а не Ваша это печаль - кому за руль садиться, а кому нет..гораздо чаще вижу таких вот работяг, раскорячившихся на своих Газелях...

Гость
#74

1. Машина для дачи и поездок по выходным на отдых в Московскую и соседние области. Так удобнее между городами передвигаться: не надо подстраиваться под расписание автобусов и электричек. Для поездок на дачу машина просто несравнима с электричкой: 2.5 часа против 5-ти, плюс не надо тащить ничего. "Прогулки" в 5 км с грузом килограммов 20 от дачи до станции вспоминаю с содроганием. Ну еще в Икею можно за мебелью съездить или в Леруа за стройматериалами. В Ашан, с тех пор как открыли магазин на Красносельской, езжу на метро. На работу вообще один раз съездила и вернулась к метро: 3 часа против 50 минут как-то не катит.

2. Не понимаю зачем ездить на крокодилах типа хаммера где-либо кроме бездорожья. Они же жрут немеряно и налоги неподъемные. По асфальту проще на малолитражке до 100 лошадей, так экономнее.

Короче, автор, вам точно хаммер не нужен раз жалко денег на бензин: разоришься же на нем ездить, каждый день жаба будет душить. Уж лучше что-нибудь поэкономичнее с расходом до 6-7 литров.

никогда себе не куплю машину!!!
#75

а я когда мне нужна машина вызываю такси, обращаюсь в надёжную контору, я там постоянный клиент(часто заказываю) и за безопасность поэтому спокойна(ловить на улице машины боюсь). машину купить могу, но у меня страх - даже не вождения, а боюсь кого-то сбить, стать причиной дтп и так далее. не дай бог ещё в тюрьму из-за машины так загреметь. в общем трусишка я)

Работяга
#76
аПОФИГейша

Сообщение было удалено

Ну так мы все починим и дальше поедем, а ты офисное *** будешь эвауатор ждать за бабло!

Диктатура Моды
#77

Я себя без машины не представляю уже лет 12.

Девушка я не хрупкая 172/60, но езжу на ТИГУАНЕ.

Гость
#78

1. Машина семье необходима. Муж ездит на работу и отвозит ребенка в садик.

Ездим в Мегу, в центр города гулять, за город летом, в Нижиний Новгород к родственникам.

2. Я тоже хочу машину. Хотя есть возможность купить небольшую - я лучше подожду и куплю большой тяжелый кроссовер. Типа Ниссан Кашкай, или Лексус, или Киа спортидж. Так как большая машина - больше безопасности.

#79

ну вот сейчас сейчас на машине за 15 мин долетел с Баррикадной до водного, обратно минут 25. По пути заскочил в пекарню и в магазин. Тепло, комфортно. Без машины пришлось бы на хач-такси ехать в обществе джигита, что было бы дольше как минимум и не слишком приятно. В спортзал без машины тоже неудобно. Мне по вечерам часто приходится перемещаться, что на своей машине тоже удобнее и быстрее.

Но перед новым годом машину на прикол ставить придется недели на 2, ибо 4 часа ехать от Павелецкой до м. Парк культуры - это уже слишком.

#80
Работяга

Сообщение было удалено

дружище, на карбюраторных машинах в крупных городах никто почти не ездит уже сто лет, а у инжекторной иномарки бензопровод просто так не починишь, так как он под высоким давлением. Да и в багажнике современной машины кроме балонного ключа и пассатиж с ответкой в лучшем случае - чистый ковролин, так как машина не требует никакого вмешательства между ТО, так что чинить просто нечем даже при умении. Я начинал ездить на жигулях, которые, да, я мог поставить на ход где угодно, так как устроены они просто были, никакой лектроники, а в багажнике был инструмент. Сейчас не смогу. Просто нечем будет, даже если знаю, что случилось.

Кака
#81
Работяга

Сообщение было удалено

Аха особенно когда в жару машина закипела, одни тазики вдоль дороги стоят.

Я свое вождение начинала с оки, в итоге раз в неделю настраивала карбюратор сама) Сейчас езжу на япошке и никаких проблем, меняю масло по расписанию. Если вдруг что то сломается сама никогда под капот не полезу ибо нефиг.

аПОФИГейша
#82
Работяга

Сообщение было удалено

вот и лежи всю жизнь под своей газелью и завидуй молча, товарищ!!

Скарлет
#83

я без машины как без рук - езжу на работу,за продуктами, за город на выходные,по работе также мотаюсь.Но в нашем городе не очень то есть пробки.

Хаммер - УГ.Жрет 40 литров на 100 км.Правда не знаю сколько у него бензобак литров...

Матисы,Нассан Микры,Ярисы - фуфло.Низкие бампера и подвеска убогая,Матисс особенно ужасен- напоминает китайскую Оку.Я лично езжу на Опеле Омеге С,2000г,купила пригнанную из Германии,пробег был 50000 - это очень мало.Недорогая в обслуге и по комфорту для своей цены классная.

#84

опель омега покупается раз и навсегда :))) Но машина хорошая.

Работяга
#85
Sergey

Сообщение было удалено

под высоким давлением? Глушить сначала не пробовал? Хотя при оборванном бензопроводе она и сама заглохнет.

Ну и нахрен эти суперкомпьютеры? В сервиса деньги отдавать? В машине не должно быть лишних деталей.

Работяга
#86

Кому завидовать? Вам, безруким неудачникам, которые гайку открутить не могут?

#87
Работяга

Сообщение было удалено

бестолковый ты. Если шланг поврежден, то и давления там нет. И чтобы давление сбросить нужно не глушить, а отключить тнвд и дать мотору поработать, пока не заглохнет. Чем ты его отремонтируешь? Проволочкой привяжешь или мылом замажешь? Там 5 атмосфер, все равно сорвет.

Компьютер нужен, чтобы управлять работой двигателя для начала. С карбюратором таких показателей с мотора не снимешь, а по вредным выбросам разница в сотни раз разница.

И работа подушек, абс и прочих систем тоже управляется компьютером. Так что без них никуда.

Гость
#88

Машину купила потмоу, что не представляла как можно маленького ребенка возить в общественном транспорте. Да и родителей по маршруткам и электричкам в солидном возрасте не таскать.

гость
#89

работяга,Вы клевый:))) Улыбнули Ваши рассуждения.

гость
#90

Sergey,не трать время на объяснения,вы с работягой на разных языках говорите.Мы все равно останемся неудачниками на дорогих (для работяги) авто:)

гость.
#91
Работяга

Сообщение было удалено

Ну извини парень, я зато ризотто класно готовлю, и машкичери.

Работяга
#92
Sergey

Сообщение было удалено

Какой проволочкой, ты чего? Берешь шланг нужной толщины, отрезаешь нужный кусок ровненько, затягиваешь хомутики - и вуаля, все работает. И будет работать что характерно. Ну это элементарная процедура, а хотя бы сцепление ты сможешь поменять сам?

Работяга
#93
Sergey

Сообщение было удалено

подушки, абс и прочие сстемы - просто ненужные узлы, который могут сломаться и на которых автопроизводители делают деньги.

Работяга
#94
гость.

Сообщение было удалено

Готовить себе тоже умеет каждый нормальный человек.

#95
Работяга

Сообщение было удалено

да, у меня в багажнике хомуты лежат, и отрезок шланга. И кейс с набором ключей и головок. Плюс весь необходимый зип. Конечно. Или мне в ближайший магазин за ними сбегать, а машина пусть в левом ряду постоит с аварийкой, пока я бегать и менять буду? Ведь такие как ты хрен пустят откатить к обочине, будут переть до последнего.

Сцепление смогу поменять, не волнуйся. Менял в свое время. Только машину на палке водить больше не буду, надеюсь. Поэтому замена сцепления больше не актуальна. Ели только спортивную какую-нибудь.

Ну если для тебя подушки и абс ненужные узлы, то ездий в инвалидной коляске после аварии, это твой выбор.

Работяга
#96
Sergey

Сообщение было удалено

ухахахаха, даваЙ, расскажи мне про нужность АБС! Которая дорогу чувствовать не дает! А автормат вообще только на легковушках ставят, ты мне еще расскажи как ты классно на велике гоняешь!

#97
Работяга

Сообщение было удалено

чего она тебе чувствовать не дает, хохотун? Она срабатывает только при торможении в пол. Ты часто в пол тормозишь? Меньше слушай корешей своих газельщиков, а проедься на современной машине. Дорогу почувствуешь, обещаю тебе.

Автомат ставят и на автобусы и на грузовики. Знаешь, помимо газели есть другая техника. Тяжелая, мощная :)))

Гость
#98
Работяга

Сообщение было удалено

Отжигай дальше!!!! Весь форум уже пацталом!

Мааааленький совет: чувак, купи телегу: там ломаться совсем нечему: даже карбюратора и того нет ))). Хотя нет, лошадь может "сломаться": заболеть там или еще чего. Лучше уж взять тачку и катить ее ручками. Там только колесо может отвалиться...

Работяга
#99

В отличие от тебюя, знаю. ЗИЛ-130 например. А с разным инохламом ты сам трахайся и деньги выкидывай, на АБС, гидрач, да хоть на покраску в цвет свежего дерьма-металлик!

Работяга
#100
Гость

Сообщение было удалено

Ну я же говорю - офисное ***! Гайку открутить не можете!