Вот взять тот же Men's Health (аналог женского Cosmopolitan). Так в нем хоть статьи бывают неглупые, с юмором. Можно даже что-то полезное почерпнуть. А среди женских если что-то и найдешь, так это те, что нераскрученные, название которых мало кому что скажет. В последнее время перешла на такие как GQ, Esquire, MH тот же. Ну и остальные по настроению.
ПС Экономические, географические тоже читаю, но они унисекс :)
ооо, я очень умный... хитрый-прехитрый, цветастый, гламурный. покупайте меня, девочки и мальчики!
Мужские ж-лы тоже не для гениев пишут - но они мне кажутся, как и автору, намного умнее женских))
Посмотрите Секс энд зе Сити. Ничё так журнал... Для него, я знаю, Лимонов пишет.
Для кого, правда, он щас только ни пишет).
Эсквайр нравится, Медведь. По-моему, то, што называется мужским журналом - тот же унисекс. Журналы, заявленные как женские, ориентированы на женщин в гораздо большей степени, нежели мужские на мужчин. В мужских - всё общие темы, интересные всем...
Как по мне, так и то и другое для дебилов.
для тупых мужчин эти журналы.
там один раз была статья про то как выбрать губку для мытья посуды.
или что-то типа того.
вообще убило
Автор, раз журналы тупые и их всё равно покупают - значит, есть спрос. Кстати, мужики некоторые любят почитать всякие "прикольные" журналы с тупыми анекдотами - вот уж где тупее некуда.
Ой, да ладно, многие мои знакомы мужчины непрочь почитать Cosmopolitan! Они не покупают специально, конечно, но если лежит или принесу с собой, просят почитать :))
Конечно,умнее.В женских пишут про мужчин и макияжи,а в мужском про женщин и машины.Мне очень сложно читать,особенно про технику.
Сообщение было удалено
Абсолютно согласна!-я покупаю Максим и Эсквайр.Роллин*Стоун.
Я думаю если бы в женских журналах писали что-то поумнее, их бы покупали чаще, но это идет в разрез с общепринятым стереотипом, типа женщине положено быть этакой сумасбродной легкой кокеткой-модницей, глупой внешне, но якобы очень умной и хитрой внутри (а как это проверишь?), с единственным применением этой хитрости - устроиться по жизни, в смысле непыльное тепленькое местечко рядом с боссом (а в идеале режиссером) и за мужем, и наводить уюты, марафеты и макияжи. Вот поэтому круг читательниц таких журналов ограничен пустыми малолетками или тетками средних лет с атрофированным мозгом.