Девочки! В этот раз хочу посоветоваться не по сердечному вопросу и не по поводу внешности... У меня просто творческий кризис: есть шанс отличиться, открыто дан он.... Нужно придумать радиоролик про большйо выбор пуховиков, самых раскрученных марок. Позиции: широкий выбор, красота, стиль, ширпокий ценовой диапазон. Ролик должен быть с заманухой, никак не могу придумать, полдня кручу... Вот с обувкой и сумками хорошо легло... А тут(((((((((((((( Буду благодарна за идею....
отличиться за счет других - богатая идея... полдня для хорошего ролика мало, работайте еще, автор.
автор, креатив он в том и состоит, что идеи на заказ обычно не получаются. Тут важно вдозхновение, какой то толчок. Может кукареканье вам поможет?
точно, Есфирь! автор, вам в курятник надо - будет лучше работаться... там перышки и пух летают, курочки кудахтают... атмосфера абсолютно креативная...
так сложно сходу тебе написать.Кто целевая аудитория, для кого пуховики для оторваных тинейджеров или для молодых людей прдпочитающие спортивный стиль одежды. Какого уровня , ценовая категория. Что за бренды представлены? очень сложно придумать радиоролик не представляя людей, для которых эти пуховики.
Если цель БЛА БЛА наговорить в эфире,тогда что то в таком стиле
"...хочешь в этом сезоне выглядеть модно и стильно?Тогда надевай любимые джинсы и к нам . Наш модный эксеперт подберет тебе из последних коллекций мировых брендов пуховик-ТРЕНД! этого сезона. И еще для первых 10 ти посетителей -сюрпириз!
Это так что в голову первое пришло.
Хочешь сЭксуально выглядеть - надень на голову наш пуховик!
Или: наш пуховик и больше Ничего не надо!!! ... в видео это выглядело бы как девушка одевает пуховик на голое тело, на радио не знаю как?
ИЛИ может сакцентировать на том, что ШУБА вчерашний день, тяжело, большой уход, животных жалко ... поэтому НАШИ ПУХОВИКИ УРОВНЯ НОРКОВЫХ ШУБ!!!
Ролекс - ага и по цене такие же :)))
Привет, Креаторка!
как то давным-давно делали мы несколько радиороликов касаемо пуховиков.. напиши мыло скину тебе пару демок, может натолкнет на что то...