Гость
Статьи
Каким людям нужен свой …

Каким людям нужен свой автомобиль?

Каким именно людям нужен свой автомобиль? И зачем он нужен?

Автор
212 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Пригородные поезда отменили 5 лет назад, сейчас ОТ - это пазики (бывшие 'школьные автобусы') и икарусы, где по документам '105 мест, из них 22 сидячих'.

такое при советской власти были. но советской власти уже давно нет. общественный транспорт очень хорошо развит.

Гость
#102
Гость

Что это за жильё за 1.200.000? За 2.700.000 могу представить, за 1200.000 не могу.

жилье на одного человека стоит 30 его зарплат. жилье не семью стоит 60 зарплат. ты, по всей видимости, представляешь себе жилье на семью.

Orange horse
#103
Гость

Что это за жильё за 1.200.000? За 2.700.000 могу представить, за 1200.000 не могу.

Студия на окраине Питера. Реклама есть за 950, но реально, я думаю, за 1200 как раз.

Гость
#104
Катя Мраморная

Я и говорю, что больше получается, чем 30 зарплат. 1200000 это наверно студия с голыми стенами и то не факт

А вы что, решили бредни барачника на реальные цены примерить?))

Гость
#105
Гость

ОТ ходит по расписанию, количество рейсов постоянно уменьшается якобы из-за нерентабельности. На самом деле они не учитывают пассажиров с проездными, считают только тех, кто заплатил на месте. В итоге получается, что рейс по документам пустой, т.к. все ехали по проездным. Следовательно, рейс надо отменить из-за нерентабельности. Но если в это гетто ходит только один маршрут, естественно, что все купят проездные. Автобус забит людьми, но по кассе 2 пассажира. Так что машину приходится покупать, чтобы не мучиться.

если бы маршрут был рентабельный, то частники пустили бы по этому маршруту свои новые комфортабельные автобусы с кондиционерами. маршрут нерентальный в неблагополучных районах, в которых одни бомжи, аклкаши, наркоманы, тунеядцы и зеки с друшевнобольными проживают. из таких районов надо бежать, сверкая пятками и роняя тапки, не оглядываясь назад.

#106
Гость

А вы что, решили бредни барачника на реальные цены примерить?))

нет конечно. Он или просто болен, или тролль на окладе

Гость
#107
Orange horse

Почему только им? При входе надо показать свидетельство о собственности?

другим денег жалко и они готовы отказаться от комфорта, предпочитая поезда с деревянными лавками, в которых можно бесплатно ездить "зайцем".

Гость
#108
Orange horse

Я писала про стоимость поездки. Это стоило 5500 пару лет назад.

тебя пытались развести.

Гость
#109
Гость

если бы маршрут был рентабельный, то частники пустили бы по этому маршруту свои новые комфортабельные автобусы с кондиционерами. маршрут нерентальный в неблагополучных районах, в которых одни бомжи, аклкаши, наркоманы, тунеядцы и зеки с друшевнобольными проживают. из таких районов надо бежать, сверкая пятками и роняя тапки, не оглядываясь назад.

Частники хотели пустить свой маршрут, им адм-я не разрешила. Был частник со своими автобусами, его выдавили. Из гетто надо бежать, это правда. Только куда? В такое же гетто, только помногоэтажнее?

Гость
#110
Катя Мраморная

Я и говорю, что больше получается, чем 30 зарплат. 1200000 это наверно студия с голыми стенами и то не факт

на авито фильтр поставь на жилье своего уровня за 1.2 млн рублей и любуйся жильем своего уровня за 1.2 млн рублей. такого жилье не просто много. такого жилья очень много.

Гость
#111
Гость

такое при советской власти были. но советской власти уже давно нет. общественный транспорт очень хорошо развит.

Советской власти нет и общ.транспорта нет. Ничего нет, одно сплошное телевидение, где про зеленского рассказывают, замечательный мужик, раз так много о нем говорят.

#112
Гость

жилье на одного человека стоит 30 его зарплат. жилье не семью стоит 60 зарплат. ты, по всей видимости, представляешь себе жилье на семью.

Твой коотЕдж скольког стоит? Сколько бы ты за него попросил?

#113
Гость

какая разница сколько по времени ходит от, если поездка на от получается намного выгоднее, чем на личном автомобиле, потому что личный автомобиль надо содержать, обслуживать и эти расходы на личный автомобиль перекрывают всю выгоду от его пользования. комфорта ты при этом никакого не получаешь, а получаешь ты лишнюю головную боль. то есть ты платишь деньги за то, чтобы ухудшить качество своей жизни. если бы твоей целью был бы комфорт, ты бы пользовалась для услугами профессионального шофера. за комфорт надо платить. платить деньги на дискомфорт будет только глу-пец.

Ну если обслуживание авто создаёт нагрузку на семейный бюджет, то тогда остаются только полезная для здоровья ходьба, ОТ и изредка такси. Какая может быть машина, если на её содержание штанов не хватает? :)

Гость
#114
Гость

Частники хотели пустить свой маршрут, им адм-я не разрешила. Был частник со своими автобусами, его выдавили. Из гетто надо бежать, это правда. Только куда? В такое же гетто, только помногоэтажнее?

из гетто можно разве, что в гетто бежать. тут с тобой не поспоришь. в приличных районах жители барачных гетто надолго не задерживаются. стоит только неприличному человеку обосноваться в приличном районе, как в скором времени ни с того ни с сего возбуждают уголовное дело. неприличному человеку место в неприличном районе.

Гость
#115
Hogfather

Ну если обслуживание авто создаёт нагрузку на семейный бюджет, то тогда остаются только полезная для здоровья ходьба, ОТ и изредка такси. Какая может быть машина, если на её содержание штанов не хватает? :)

авто не создает нагрузу на семейный бюджет, потому что авто относится к статусным вещам, предметам роскоши и приобретается авто исключительно на нетрудовые доходы богачами и их компаниями для своих сотрудников, которым авто по статусу полагается. купить авто на трудовые доходы равносильно покупке диплома. купить ты можешь, что угодно, только статуса это тебе не даст. напротив, окружающие будут над тобой смеяться и тыкать в тебя пальцами. это будет выглядеть также странно, как странно выглядел бы директор крупной международной компании, который явился бы на деловую в костюме аквалангиста. все окружающие подумали бы, что он сумасшедший.

Гость
#116
Гость

И как можно ездить с детьми и с сумками в забитом людьми автобусе?

а как люди в аэропорту и на вокзале с багажом и с детьми ходят?

Гость
#117
Гость

Если в автобусе едет 50 пассажиров (22 сидят, 28 стоят), автобус считается заполненным наполовину, т.к. в нем якобы 105 мест, это на заводской табличке написано.

вряд ли это пригородный автобус. скорее всего это городской автобус, который рассчитан для пассажиров, перемещяющихся на небольшие расстояния в пределах одного населенного пункта.

Гость
#118
Гость

вряд ли это пригородный автобус. скорее всего это городской автобус, который рассчитан для пассажиров, перемещяющихся на небольшие расстояния в пределах одного населенного пункта.

50 км.

Гость
#119
Гость

вряд ли это пригородный автобус. скорее всего это городской автобус, который рассчитан для пассажиров, перемещяющихся на небольшие расстояния в пределах одного населенного пункта.

30 км 110 руб.

#120
Гость

авто не создает нагрузу на семейный бюджет, потому что авто относится к статусным вещам, предметам роскоши и приобретается авто исключительно на нетрудовые доходы богачами и их компаниями для своих сотрудников, которым авто по статусу полагается. купить авто на трудовые доходы равносильно покупке диплома. купить ты можешь, что угодно, только статуса это тебе не даст. напротив, окружающие будут над тобой смеяться и тыкать в тебя пальцами. это будет выглядеть также странно, как странно выглядел бы директор крупной международной компании, который явился бы на деловую в костюме аквалангиста. все окружающие подумали бы, что он сумасшедший.

Улыбнул!
Автор, жги еще! :-)

Гость
#121
Гость

а как люди в аэропорту и на вокзале с багажом и с детьми ходят?

Каждый день одни и те же люди?

Гость
#122
Гость

30 км 110 руб.

ну да. это где-то так и стоит.

Гость
#123
Гость

Каждый день одни и те же люди?

к чему ты клонишь?

Orange horse
#124
Гость

другим денег жалко и они готовы отказаться от комфорта, предпочитая поезда с деревянными лавками, в которых можно бесплатно ездить "зайцем".

Ааа, ты про электрички повышенной комфортности? Так их ещё поискать надо, они мало по каким направлениям ходят. Наивный, слов нет.

Гость
#125
Гость

50 км.

в билете посадочное место указазывается. ну а для тех, кто место заранее не арендовал, для тех есть стоячие места. все честно и справедливо, ты разве так не находишь? можешь купить билет на другой автобус заранее и тогда для тебя будет зарезервировано сидячее место.

Гость
#126
Orange horse

Ааа, ты про электрички повышенной комфортности? Так их ещё поискать надо, они мало по каким направлениям ходят. Наивный, слов нет.

Он даже не понимает, что самолетом люди пользуются значительно реже, чем автобусом и а/м.

Гость
#127
Гость

в билете посадочное место указазывается. ну а для тех, кто место заранее не арендовал, для тех есть стоячие места. все честно и справедливо, ты разве так не находишь? можешь купить билет на другой автобус заранее и тогда для тебя будет зарезервировано сидячее место.

Там нет нумерации мест, кто успел, тот сел. Кол-во рейсов ограничено. О том и речь, что простым людям машина нужна не для статуса, а для передвижения, чтобы ехать.

Orange horse
#128
Гость

тебя пытались развести.

Все проще, мало кто ездит в область. К тому же, обратную дорогу такси едет пустое, потому и дороже. Не знаешь - молчи в тряпочку. И потом, с чего вообще разговор о такси? Оно в прожиточный минимум разве входит?

Orange horse
#129
Гость

из гетто можно разве, что в гетто бежать. тут с тобой не поспоришь. в приличных районах жители барачных гетто надолго не задерживаются. стоит только неприличному человеку обосноваться в приличном районе, как в скором времени ни с того ни с сего возбуждают уголовное дело. неприличному человеку место в неприличном районе.

Барачник, насчёт приличных ты ошибаешься. У тебя понятия смещены. Я про "нерукопожатие". Подозреваю, что твои самые приличные знакомые - это санитары.

Orange horse
#130
Гость

Он даже не понимает, что самолетом люди пользуются значительно реже, чем автобусом и а/м.

Угу. Я как вспомню последнюю поездку, так вздрогну. В одной руке ребенок, в другой чемодан. Второй чемодан в зубах.

Гость
#131
Orange horse

Ааа, ты про электрички повышенной комфортности? Так их ещё поискать надо, они мало по каким направлениям ходят. Наивный, слов нет.

не надо их искать. ходят они по самым рентабельным направлениям. рентабельные - это те, на протяжении которых проживает огромное количество приличных людей, жителей коттеджей и особняков, ценящих комфорт, потому и проживающих в коттеджах и особняках. для жителей барачных гетто и жителей неблагоустроенных домов с удобствами во дворе есть электрички с деревянными лавками, полные бомжей в лохмотьях с немытыми гениталиями в дешевой китайской одежде с рынка. вагоны поездов прокурены насквозь. кондиционеров зачастую нет. да и рассчитаны такие поезда на перевозку скота, бы-дла (животных в человеческом обличье). сидения все в каких-то биологических жидкостях, в фекалиях, в блевотине, в моче. бы-дланы в таких поездах сосут пивные си-сь-ки и лузгают семки, сидя на корточках на этих деревянных лавках.

Гость
#132
Orange horse

Угу. Я как вспомню последнюю поездку, так вздрогну. В одной руке ребенок, в другой чемодан. Второй чемодан в зубах.

ты из какого колхоза сбежала? насильщики на кой черт нужны?

Orange horse
#133
Гость

не надо их искать. ходят они по самым рентабельным направлениям. рентабельные - это те, на протяжении которых проживает огромное количество приличных людей, жителей коттеджей и особняков, ценящих комфорт, потому и проживающих в коттеджах и особняках. для жителей барачных гетто и жителей неблагоустроенных домов с удобствами во дворе есть электрички с деревянными лавками, полные бомжей в лохмотьях с немытыми гениталиями в дешевой китайской одежде с рынка. вагоны поездов прокурены насквозь. кондиционеров зачастую нет. да и рассчитаны такие поезда на перевозку скота, бы-дла (животных в человеческом обличье). сидения все в каких-то биологических жидкостях, в фекалиях, в блевотине, в моче. бы-дланы в таких поездах сосут пивные си-сь-ки и лузгают семки, сидя на корточках на этих деревянных лавках.

В географии силен? Гугли приозерское направление, а потом рассказывай про приличных и неприличных. Ещё раз: не знаешь - молчи в тряпочку.

Orange horse
#134
Гость

ты из какого колхоза сбежала? насильщики на кой черт нужны?

Насильщики мне не нужны. Я ещё пожить нормально хочу.

Гость
#135
Orange horse

Все проще, мало кто ездит в область. К тому же, обратную дорогу такси едет пустое, потому и дороже. Не знаешь - молчи в тряпочку. И потом, с чего вообще разговор о такси? Оно в прожиточный минимум разве входит?

в эти 1350 рублей уже входит дорога туда и входит дорога обратно. если в вашей деревне в область не ездят, то диспетчеры такси не знают цену поездки и потому выдумывают ее прямо на ходу. вот тебе и озвучили первое, что пришло в голову. позвонила бы в другое такси поприличнее, услугами которого пользуются приличные люди (жители коттеджей и особняков). тебе бы тут озвучили реальную стоимость поздки. ты же, судя по всему, звонила в такси-эконом класса, услугами котором пользуются бомжи, алкаши, наркоманы, тунеядцы, зеки, душевнобольные. естественно, что экономщики по области не ездят, а перемещаются в пределах своего район от барака до ларька и обратно, пропивая бабкину пенсию.

Гость
#136
Orange horse

Насильщики мне не нужны. Я ещё пожить нормально хочу.

носильщики.

#137
Гость

не надо их искать. ходят они по самым рентабельным направлениям. рентабельные - это те, на протяжении которых проживает огромное количество приличных людей, жителей коттеджей и особняков, ценящих комфорт, потому и проживающих в коттеджах и особняках. для жителей барачных гетто и жителей неблагоустроенных домов с удобствами во дворе есть электрички с деревянными лавками, полные бомжей в лохмотьях с немытыми гениталиями в дешевой китайской одежде с рынка. вагоны поездов прокурены насквозь. кондиционеров зачастую нет. да и рассчитаны такие поезда на перевозку скота, бы-дла (животных в человеческом обличье). сидения все в каких-то биологических жидкостях, в фекалиях, в блевотине, в моче. бы-дланы в таких поездах сосут пивные си-сь-ки и лузгают семки, сидя на корточках на этих деревянных лавках.

Барачник, как рах люди из коттеджей и особняков имеют свои авто, часто и не по одному

Гость
#138
Orange horse

В географии силен? Гугли приозерское направление, а потом рассказывай про приличных и неприличных. Ещё раз: не знаешь - молчи в тряпочку.

ты лучше фото покажи людей, которые ездят по этому направлению. тогда все станет понятно, что это у тебя там за район.

Гость
#139
Катя Мраморная

Барачник, как рах люди из коттеджей и особняков имеют свои авто, часто и не по одному

это обслуживающий персонал: домработники, садовники, няни, сантехники, электрики, охранники и прочие.

Гость
#141

а лысых теток сколько с непокрытой головой? разве им не стыдно в такой видухе на людях появляться? если им за себя не стыдно, то перед своими семями постыдились бы и перед жителями своего района.

Orange horse
#142
Гость

в эти 1350 рублей уже входит дорога туда и входит дорога обратно. если в вашей деревне в область не ездят, то диспетчеры такси не знают цену поездки и потому выдумывают ее прямо на ходу. вот тебе и озвучили первое, что пришло в голову. позвонила бы в другое такси поприличнее, услугами которого пользуются приличные люди (жители коттеджей и особняков). тебе бы тут озвучили реальную стоимость поздки. ты же, судя по всему, звонила в такси-эконом класса, услугами котором пользуются бомжи, алкаши, наркоманы, тунеядцы, зеки, душевнобольные. естественно, что экономщики по области не ездят, а перемещаются в пределах своего район от барака до ларька и обратно, пропивая бабкину пенсию.

Так только в твоей стране розовых пони. В моем городе и в других это не так работает.

Orange horse
#143
Гость

носильщики.

Ааааа. Нет, даже не видела их в аэропорту. Попрятались.

#144
Гость

это обслуживающий персонал: домработники, садовники, няни, сантехники, электрики, охранники и прочие.

Ага, на машинах за 12 лямов)

Гость
#145
Катя Мраморная

Ага, на машинах за 12 лямов)

это личные/семейные шоферы приличных людей, жителей коттеджей и особняков. что тебя удивляет?

Гость
#148

личные водители весьма образованные, приятные в общении люди, которые читают книги, интересуются политикой и культурой. в пути с таким шоферамивсегда приятно вести беседу.

Orange horse
#149
Гость

ты лучше фото покажи людей, которые ездят по этому направлению. тогда все станет понятно, что это у тебя там за район.

Ради фото не поеду на электричке, и не проси.
И потом ты сам говорил, что при наличии интернета можно никуда не ездить и все посмотреть. Вот и посмотри.

Orange horse
#150
Гость

это обслуживающий персонал: домработники, садовники, няни, сантехники, электрики, охранники и прочие.

Ахаха. Представила картину: из дома выходит ночная няня и хозяин. Няня в машину, хозяин топает на липистричку. Жжешь.

Гость
#151
Гость

Сообщение было удалено

зачем ему ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ поезд повышенной комфортности? это шутка такая?

Гость
#152

Кстати, почему сапсаны часто с рельсов слетают?

Orange horse
#154
Гость

а лысых теток сколько с непокрытой головой? разве им не стыдно в такой видухе на людях появляться? если им за себя не стыдно, то перед своими семями постыдились бы и перед жителями своего района.

А сколько у нас лысых тёток? Расскажи, а то я не в курсе.