Каким именно людям нужен свой автомобиль? И зачем он нужен?
Я была очень счастлива, потратив весь день из-за дела на полтора часа.
Барачник, тебе не понять, тебе водить же нельзя. Комплексы, понимаю.
ты потратила время, но ты сэкономила деньги. ну а если бы ты время сэкономила, но потратила деньги (на машину), то чтобы столько же денег иметь, сколько у тебя было каждый месяц до покупки машины, пришлось бы тебе дополнительно работать на второй работе и по выходным пришлось бы работать. в общем работать ты стала бы в 2, а то и в 3 раза больше, чем работала бы до этого. так что время бы потратила бы намного больше. из-за переработок ты здоровья лишилась бы и самочувствие твое ухудшилось бы. качество жизни от этого стало бы только хуже. если бы ты не перерабатыла, а работала бы, как и прежде на одной работе, тогда денег у тебя не было бы и вновь качество жизни твоей было бы низкое. так что автомобиль качество жизни ухудшает, а не улучшает.
так это только бензин 800. а есть есть страховка, техосмотр, дорожный налог. еще есть омывайки, замена резины, запчасти. еще есть стоимость самого автомобиля, а автомобиль дешевее каждые 5 лет в 2 раза. и даже автомобиль среднего уровня за 2 млн рублей дешевет в месяс на 33 тыс рублей. то есть ты им даже не пользуешься, а он у тебя во дворе просто стоит и теряет он каждый месяц 33 тыс рублей. да эти 2 млн рублей лучше в банк под проценты положить и иметь с этих 2 млн рублей каждый месяц 13 тыс рублей, 2 тыс рублей тратя при этом на электричку и 11 тыс рублей тратят на такси, если вдруг ни с того ни с сего тебе срочно понадобится быть в городе. бедные беднеют, богатые - богатеют.
Богатые ценят своё время и не тратят его на ожидания на остановках автобусы, которые зачастую ходят как попало. Ты в реальности хоть пообщайся с богатыми людьми, может что-то что-то до тебя дойдёт
ты потратила время, но ты сэкономила деньги. ну а если бы ты время сэкономила, но потратила деньги (на машину), то чтобы столько же денег иметь, сколько у тебя было каждый месяц до покупки машины, пришлось бы тебе дополнительно работать на второй работе и по выходным пришлось бы работать. в общем работать ты стала бы в 2, а то и в 3 раза больше, чем работала бы до этого. так что время бы потратила бы намного больше. из-за переработок ты здоровья лишилась бы и самочувствие твое ухудшилось бы. качество жизни от этого стало бы только хуже. если бы ты не перерабатыла, а работала бы, как и прежде на одной работе, тогда денег у тебя не было бы и вновь качество жизни твоей было бы низкое. так что автомобиль качество жизни ухудшает, а не улучшает.
Новая методичка? Госзаказ по снижению количества машин на дорогах?
Люди, которые пишут, что машина не нужна, просто не могут ее себе позволить. И на такси, кстати, дороже ездить чем на личном авто.
Как бы тебе объяснить... Комфорт и удобство этого стоят, а 13 тыс р процентов - мёртвому припарка.
Богатей дальше, удачи.
комфорт и удобство - это когда за тебя кто-то что-то делает. удобнее и комфортнее иметь 13 тыс рублей процентов и на эти проценты бесплатно ездить на такси, когда в этом есть необходимость, либо на общественном транспорте, если необходимости в такси у тебя нет. при этом работать тебе не нужно на 3-4=х работах, а значит времени у тебя остается много для себя и своей семьи, для своего дома. качество жизни от этого только улучшается и все счастливы и довольные. при этом ты богатеешь день ото дня.
либо ты можешь обзавестись машиной, которая станет для тебя обузой и которая будет пожирать львиную долю твоего скромного бюджета. при этом машина не будет приносить тебе никакого дохода, а будет приносить только одни расходы. качество жизни твое ухудшится. ты будешь беднеть и не будешь чувствовать себя удовлетворенной и счастливой. если ты так любишь водить автомобиль, тогда или в такси и води автомобиль бесплатно. все расходы по содержанию автомобиля будут нести твои клиенты, которых ты будешь обслуживать. ты не потеряешь от этой деятельности ничего, но при этом ты получишь удовольствие от вождения, которое так тебе необходимо.
как это не зависит, если зависит? если тебе надо в город по делам, то ты едешь в город по делам утром и делаешь свои дела, возращаясь домой в середине дня. если у тебя дел нет, то и ехать тебе никуда не надо. при этом тебе не надо платить за автомобиль, который стоит у тебя во дворе и за который надо платить даже в том случае, если ты им не пользуешься. ну а если тебе вдруг понадобилось срочно в город по делам съездить, тогда ты вызываешь такси и на такси с комфортном добираешься до города. помимо этого ты и репутацию свою не запятнываешь, самостоятельно управляяя транспортным средством. и нет у тебя никаких забот и хлопот, касамые содержания, обслуживания личного автомобиля. качество жизни от этого только возрастает и ты чувствуешь себя счатливой и окружающие тебя люди (особенно те, который с автомобилями маятся), тебе завидуют.
ты совсем чокнулся? репутация? наоборот сейчас большинство людей считают тех у кого нет своей машины неудачниками. особенно это мужчин касается. но дело даже не в этом а в комфорте, удобстве
ты потратила время, но ты сэкономила деньги. ну а если бы ты время сэкономила, но потратила деньги (на машину), то чтобы столько же денег иметь, сколько у тебя было каждый месяц до покупки машины, пришлось бы тебе дополнительно работать на второй работе и по выходным пришлось бы работать. в общем работать ты стала бы в 2, а то и в 3 раза больше, чем работала бы до этого. так что время бы потратила бы намного больше. из-за переработок ты здоровья лишилась бы и самочувствие твое ухудшилось бы. качество жизни от этого стало бы только хуже. если бы ты не перерабатыла, а работала бы, как и прежде на одной работе, тогда денег у тебя не было бы и вновь качество жизни твоей было бы низкое. так что автомобиль качество жизни ухудшает, а не улучшает.
у тебя мышление нищебродское. А любой богатый, успешный человек ценит время!
Люди, которые пишут, что машина не нужна, просто не могут ее себе позволить. И на такси, кстати, дороже ездить чем на личном авто.
домработница тоже денег стоит, а твой труд по отмыванию толчка твоими сила не стоит ни копейки. как это нужно себя не ценить, чтобы бесплатно толчок мыть и заниматься такой унизительной работой? для этой работы есть специально обученные люди - профессиональные уборщики, как есть специально обученные люди, которые оказывают транспортные услуги. унизительно самой водить автомобиль, так же как унизительно самой драить толчок. но когда ты отмываешь толчок, тебя никто не видит и опозориться перед другими людьми ты не можешь. когда же приличные уважаемые люди видят тебя за рулем, то ты сразу становишься для них нерукопожатным человеком низшего сорта.
время - это деньги. богатый, успешный человек балансирует между временем и деньгами, выбирая то, что для него выгоднее. иногда выгоднее потратить 2 часа времени, чтоб заработать 100 млн рублей, чем потратить 100 млн рублей ради того, чтобы сберечь для себя 2 часа времени. ты, как богатый человек, должна для себя решить, как тебе выгоднее добираться до нужно тебе пункта назначения. подходить к воспросу нужно именно со стороны выгоды, как это делают богатые люди.
ты совсем чокнулся? репутация? наоборот сейчас большинство людей считают тех у кого нет своей машины неудачниками. особенно это мужчин касается. но дело даже не в этом а в комфорте, удобстве
так считают только жители барачных гетто, не понимая того, что неудачники - это те люди, которые не в состоянии оплатить услуги профессионального шофера. мало иметь личный автомобиль. нужно еще иметь и личного шофера, который будет этим автомобилем управлять. люди, которые отправляются в путешествие, арендуют нормер в гостинице, а не выкупают его. при этом они получают сервис. а это очень статусно, дорого и престижно иметь сервис и обслуживаемый номер. да, не все могут себе позволить купить автомобиль представительского или бизнес класса (да и нет в этом никакой необходимости приобретать этот автомобиль, как нет необходимости приобретать корову для того, чтобы раз в неделю выпивать стакан молока), но все могут позволить себе арендовать такой автомобиль для деловой поездки и получить при этом высоклассный сервис.
так считают только жители барачных гетто, не понимая того, что неудачники - это те люди, которые не в состоянии оплатить услуги профессионального шофера. мало иметь личный автомобиль. нужно еще иметь и личного шофера, который будет этим автомобилем управлять. люди, которые отправляются в путешествие, арендуют нормер в гостинице, а не выкупают его. при этом они получают сервис. а это очень статусно, дорого и престижно иметь сервис и обслуживаемый номер. да, не все могут себе позволить купить автомобиль представительского или бизнес класса (да и нет в этом никакой необходимости приобретать этот автомобиль, как нет необходимости приобретать корову для того, чтобы раз в неделю выпивать стакан молока), но все могут позволить себе арендовать такой автомобиль для деловой поездки и получить при этом высоклассный сервис.
про стакан молока вообще неадекватное сравнение. На счет путешествий. Ну у нас с мужем есть недвижимость у моря, мы купили. Ездим и заграницу тоже, там естественно арендуем номер. Ты даже не понимаешь, зачем к примеру богатые люди покупают коттеджи или квартиры на курортах.
так же нет никакой необходимости содержать содержанку за 1,5м млн рублей в месяц, если выгоднее пользоваться ее разовыми услугами интимного характера, которая она оказывает по прейскуранту. минет у нее стоит 300 рублей, классика 500 рублей, анал 1500 рублей. если ты будешь использоваться такую содержанку круглосучно, долбя ее круглые сутки днями и ночами напролет, то она как раз и обойдется тебе в 1.5 млн рублей. но только кто будет ее столько времени долбить?
про стакан молока вообще неадекватное сравнение. На счет путешествий. Ну у нас с мужем есть недвижимость у моря, мы купили. Ездим и заграницу тоже, там естественно арендуем номер. Ты даже не понимаешь, зачем к примеру богатые люди покупают коттеджи или квартиры на курортах.
покупают богатые люди коттеджи и квартиры на курортах, да и не только на курортах, для того, чтобы их сдавать в аренду.
дорога занимает ровно столько же на от, сколько занимает она на личном автомобиле. на дорогах общего пользования существует ограничение скоростного режима. общественный транспорт движется со скоростью 60 км/ч. чтобы на личном автомобиле добираться в 5 раз быстрее, нужно двигаться для этого по городу со скоростью 300 км/ч.
Ээээ... я общаюсь с обитателем детского сада?
Придется объяснять на пальцах.
ОТ ходит по жестко заданному маршруту. Если этот маршрут не совпадает с твоим, то на пересадки и ожидание тратится много времени. Кроме того, ОТ ходит не по кратчайшему маршруту. В итоге, передвигаясь на своём авто с теми же 40-60 км/ч доезжаешь до пункта назначения в несколько раз быстрее.
Стало понятнее?
Ээээ... я общаюсь с обитателем детского сада?
Придется объяснять на пальцах.
ОТ ходит по жестко заданному маршруту. Если этот маршрут не совпадает с твоим, то на пересадки и ожидание тратится много времени. Кроме того, ОТ ходит не по кратчайшему маршруту. В итоге, передвигаясь на своём авто с теми же 40-60 км/ч доезжаешь до пункта назначения в несколько раз быстрее.
Стало понятнее?
какая разница сколько по времени ходит от, если поездка на от получается намного выгоднее, чем на личном автомобиле, потому что личный автомобиль надо содержать, обслуживать и эти расходы на личный автомобиль перекрывают всю выгоду от его пользования. комфорта ты при этом никакого не получаешь, а получаешь ты лишнюю головную боль. то есть ты платишь деньги за то, чтобы ухудшить качество своей жизни. если бы твоей целью был бы комфорт, ты бы пользовалась для услугами профессионального шофера. за комфорт надо платить. платить деньги на дискомфорт будет только глу-пец.
если тебе нужен комфорт, тогда ты пользуешься от.
если тебе нужен комфорт + экономия времени и расходы для тебя не имеют никакого значения, потому что транспорт тебе ничего не стоит ввиду того, что оплачивает его тебе твой работодатель, либо ты материально обеспеченный человек (обладатель нетрудовых доходов), тогда ты пользуешься услугами такси или услугами личного водителя.
комфорт и удобство - это когда за тебя кто-то что-то делает. удобнее и комфортнее иметь 13 тыс рублей процентов и на эти проценты бесплатно ездить на такси, когда в этом есть необходимость, либо на общественном транспорте, если необходимости в такси у тебя нет. при этом работать тебе не нужно на 3-4=х работах, а значит времени у тебя остается много для себя и своей семьи, для своего дома. качество жизни от этого только улучшается и все счастливы и довольные. при этом ты богатеешь день ото дня.
либо ты можешь обзавестись машиной, которая станет для тебя обузой и которая будет пожирать львиную долю твоего скромного бюджета. при этом машина не будет приносить тебе никакого дохода, а будет приносить только одни расходы. качество жизни твое ухудшится. ты будешь беднеть и не будешь чувствовать себя удовлетворенной и счастливой. если ты так любишь водить автомобиль, тогда или в такси и води автомобиль бесплатно. все расходы по содержанию автомобиля будут нести твои клиенты, которых ты будешь обслуживать. ты не потеряешь от этой деятельности ничего, но при этом ты получишь удовольствие от вождения, которое так тебе необходимо.
О каком комфорте идёт речь, когда в электричке деревянные скамейки, на которых через полчаса уже не знаешь, как ж повернуть, а такси - это Киа Рио максимум?
домработница тоже денег стоит, а твой труд по отмыванию толчка твоими сила не стоит ни копейки. как это нужно себя не ценить, чтобы бесплатно толчок мыть и заниматься такой унизительной работой? для этой работы есть специально обученные люди - профессиональные уборщики, как есть специально обученные люди, которые оказывают транспортные услуги. унизительно самой водить автомобиль, так же как унизительно самой драить толчок. но когда ты отмываешь толчок, тебя никто не видит и опозориться перед другими людьми ты не можешь. когда же приличные уважаемые люди видят тебя за рулем, то ты сразу становишься для них нерукопожатным человеком низшего сорта.
Вот это "нерукопожатный" вообще убило. Приличные люди вежливы и доброжелательны с уборщица и, официантами, водителями. Пальцы перед ними гнут только те, кто из грязи в князи.
дорога занимает ровно столько же на от, сколько занимает она на личном автомобиле. на дорогах общего пользования существует ограничение скоростного режима. общественный транспорт движется со скоростью 60 км/ч. чтобы на личном автомобиле добираться в 5 раз быстрее, нужно двигаться для этого по городу со скоростью 300 км/ч.
От на каждой остановке останавливается, пока люди выйдут, пока зайдут. На авто куча времени сэкономится.
да. можно ехать по маршруту за 30 рублей, а можно выбрать машрут покороче за 500 рублей. какая выгода от этого короткого маршрута? ты что от этого бочаге станешь? напротив, от короткого машрута ты станешь беднее. человек, который не по тем маршрутам ездит, оказывается в конечном итоге на самом дне в нищите и разрухе. речь о том, что можно выбрать маршрут подлиннее и этот длинный маршрут приведет тебя к богатству, а можно выбрать короткий маршрут, который приведет тебя к бедности.
да. можно ехать по маршруту за 30 рублей, а можно выбрать машрут покороче за 500 рублей. какая выгода от этого короткого маршрута? ты что от этого бочаге станешь? напротив, от короткого машрута ты станешь беднее. человек, который не по тем маршрутам ездит, оказывается в конечном итоге на самом дне в нищите и разрухе. речь о том, что можно выбрать маршрут подлиннее и этот длинный маршрут приведет тебя к богатству, а можно выбрать короткий маршрут, который приведет тебя к бедности.
не видела начальников в от
так что как нибудь в автомобиле
От на каждой остановке останавливается, пока люди выйдут, пока зайдут. На авто куча времени сэкономится.
от ездит со скоростью 160 км/ч. от ездит по выделенной полосе. да и толку от этого сэкономленного времени, если это время не приносит тебе никакого дохода?ты предлагаешь приезжать на работу на 10 минут пораньше, платя за поездку 250 рублей вместо того, чтобы приехать на 10 минут позже и заплатить за поездку 30 рублей. средняя зарплата в стране 42,5 тыс рублей. это 265 рублей в час. 10 минут рабочего времени стоят 44 рубля. за 10 минут дополнительного рабочего времени ты заработаешь 44 рублей, а потратишь ты 265 рублей. вместо 30 рублей. чтобы заработать потраченные 191 рублей тебе придется для этого еще 45 минут отработать к этим 10 минутам, которые отработаешь, приехав на работу, чтобы окупить стоимость своей поездки. а значит на работу тебе придется приезжать на час раньше и заканчивать работу тебе придется на час позже. и это если ты недалеко от работы живешь. а если ты далеко живешь, тогда тебе придется в две смены работать, чтобы поездку свою окупить. при этом ты еще и сама управлять будешь автомобилем и за эту работу тебе никто не заплатит. а любая работа стоит денег. бесплатно работают только ду-ра-ки. так что нет никакой выгоды от того от автомобиля. одни убытки.
Я хочу увидеть трамвай и троллейбус, едущие со скоростью 160 км/ч!!!!
Ну почасовые расчеты комментировать вообще смешно.
Тебе повезло, у нас в основном жёсткие деревянные. Эконом - да, это как раз стоит 5500. Бизнес и премиум в твои расчеты уже не влезет.
в такси эконом-класса 70 км пути тебе обойдутся в 1350 рублей. но ехать тебе придется в дешевой машине за 350 тыс рублей с прокуренным салоном и ха-чом или обдолбанным наркоманом в качестве шофера, жителем барачного гетто, от которого смердит мочой и немытыми гениталиями. удовольствия от такой поездки ты не испытаешь, но сможешь дешево добраться до места назначения. не забудь с тобой прихватить марлевую повязку, а лучше сразу кислородный балон возьми и кислородную маску.
Вот барачник и клоун. То машина не нужна, то на прожиточный минимум можно ни в чем себе не отказывать.
пригородные поезда ездят с такой скоростью. потому и добираешься ты на них в 2 раза быстрее, чем на автомобиле. но такие поездки доступны лишь жителям коттеджей и особняков.
Пригородные поезда отменили 5 лет назад, сейчас ОТ - это пазики (бывшие 'школьные автобусы') и икарусы, где по документам '105 мест, из них 22 сидячих'.
Если в автобусе едет 50 пассажиров (22 сидят, 28 стоят), автобус считается заполненным наполовину, т.к. в нем якобы 105 мест, это на заводской табличке написано.
в такси эконом-класса 70 км пути тебе обойдутся в 1350 рублей. но ехать тебе придется в дешевой машине за 350 тыс рублей с прокуренным салоном и ха-чом или обдолбанным наркоманом в качестве шофера, жителем барачного гетто, от которого смердит мочой и немытыми гениталиями. удовольствия от такой поездки ты не испытаешь, но сможешь дешево добраться до места назначения. не забудь с тобой прихватить марлевую повязку, а лучше сразу кислородный балон возьми и кислородную маску.
Я писала про стоимость поездки. Это стоило 5500 пару лет назад.
И как можно ездить с детьми и с сумками в забитом людьми автобусе?
ОТ ходит по расписанию, количество рейсов постоянно уменьшается якобы из-за нерентабельности. На самом деле они не учитывают пассажиров с проездными, считают только тех, кто заплатил на месте. В итоге получается, что рейс по документам пустой, т.к. все ехали по проездным. Следовательно, рейс надо отменить из-за нерентабельности. Но если в это гетто ходит только один маршрут, естественно, что все купят проездные. Автобус забит людьми, но по кассе 2 пассажира. Так что машину приходится покупать, чтобы не мучиться.
А если 25, то я даже не знаю, как приобретают квартиры. Даже ипотеку не взять