Хочу купить внедорожник, например land. Я учитель музыки, работаю много и честно. Стесняюсь! Подруги говорят - это мои тараканы. А мне неловко как-то подъезжать к школам на дорогом авто. Сейчас езжу …
Сообщение было удалено
это в нижнем новгороде ? там на стоянке перед мэрией номера 001, 002,003 и тд, причем стоят по возрастающей.
ааа, на первый второй рассчитайсь!!!!😂😂
Сообщение было удалено
Ну а если муж дорогую машину купил жене, учитель все равно плохой?
Сообщение было удалено
*** .. это надо же так следить кто на чем ездит )))
Особенно впечатляет беременная, которая вместо того чтоб о своих родах думать, вынюхивает на чем там врач- аккшер приезжает.
Сообщение было удалено
Я тоже учитель.Работаю ОЧЕНЬ много,но внедорожник? УАЗ или Нива старенькие, разве что...Поэтому ваши версии более реальны,чем то,что купили на заработки.Тем более ,дети есть.Наши музыканты ради часов по всему городу гоняют.Пешком.
Сообщение было удалено
120 часов в неделю?
17 часов в день без обеда и каждый день?
Сообщение было удалено
Да где тут яд, просто недоумение и смех)
Сообщение было удалено
Да)) выходит, на крузе я буду выглядеть "приличнее", если все будут думать, что у меня роман с мэром города (неженатым конечно))), ну учитывая что я живу в мск, главой Управы на крайняк))) тогда все успокоятся наверное и действительно уважать будут)))
Сообщение было удалено
Да никто и не верит автору, так посмеяться зашли.
Сообщение было удалено
Не-а. Это в Екатеринбурге.
Автор, берите авто по статусу. Машину вы хотите хорошую, но народ не поймет. Жутко читать комментарии "я бы своих детей не отдала такой вот учительнице. ничему хорошему она детишек не научит. не доверяют люди учителям, которые ездят на машинах, которые предназначены для элиты и крупных бизнесменов..". Какая разница кто на какой машине ездит, какие вещи носит и что жрет на завтрак. Важны знания, умения обучать. В шоке от общественного мнения!
Сообщение было удалено