Выбираю машину нравятся обе,люблю дерзкий и смелый дизайн,не могу определиться ни с цветом теперь,ни с моделью,обе хорошие,цена одинаковая,характеристики не сильно отличаются,плюсы и минусы не …
Сообщение было удалено
Она работает,как видете машину собираюсь менять
Сообщение было удалено
он эти нефтебаксы украл у меня и других. Но в кризис мы все соберемся с силами и вернем награбленное обратно )
Сообщение было удалено
что работает ? ты стала богаче от того, что угрохала уйму бабла на автохлам ?
Сообщение было удалено
Мне она даром не нужна эта мазда-то, я строитель мне - вёдра возить
Сообщение было удалено
Пока я не вижу работы теории. Вот отдадите мне деньги, а потом, когда через н-ное время ещё большая сумма к вам вернется - тогда да, сделаем вывод, что работает.
Сообщение было удалено
у тебя наверняка такой же импортный автохлам. Ну не мазда, а что там, не важно
Сообщение было удалено
Вовсе нет, ты чпокнешь того, кому некуда сыбаццо и кто отказывал себе во всём, чтобы жить по-лучше, Того-же Бротижку, который решил пустить в оборот свой мильён со школьных завтраков накопленный....как и в 17 году... Вот и всё
Сообщение было удалено
Ндааа ,разумеется одинокий,кто ж вам кормит и за жильё рлатит ,мама?(
Жизнь не черновик,Второй не будет,жаль вас, всё с вами понятно,простите но это скупость больше души,а даже не денег,вы как человек не наполненный,пустой
Сообщение было удалено
Вы невнимательно читаете. Кормлю себя я сам, живу на 1 тысячу рублей. Тяжеловато, но живу. Мечта превыше всего. А мою половину за обязательные платежи(это 2 т.р.) - да, мама платит. Мне стыдно((
Представим для примера какого-нибудь землевладельца, у которого на его земле есть куча полезных ресурсов.
Ему бы построить на этих ресурсах свою промышленность, она бы еще тыщу лет кормила и его и тех, кто будет после него.