Выбираю машину нравятся обе,люблю дерзкий и смелый дизайн,не могу определиться ни с цветом теперь,ни с моделью,обе хорошие,цена одинаковая,характеристики не сильно отличаются,плюсы и минусы не …
Я вообще считаю. общественным транспортом можно обойтись в 95% случаев. Остальные 5% - тоже можно обойтись, но надо при этом всего лишь включить мозг, если он в принципе в наличии конечно. В любом случае, автомобиль, как ни разубеждайте меня - именно роскошь, а не средство передвижения. Даже пресловутый "таз".
Деньги надо тратить на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО утилитарные(полезные) вещи, иначе деньги теряют смысл.
Сообщение было удалено
Чета не открывается(
Да, железяка ведь по сути своей, и через 10 лет сгниёт, но иностранная получше и поменьше жрёт... и та тому, кому никак не обойтись. 7 из 10 кредитные, и из этих 10 5 рабочих т.е. чужих и по доверенности, крутые и не очень - от хаммера до газели...
Ну да, действительно состоятельные, богатые люди может и могут позволить себе машину. Но обычному человеку, без сверхдоходов, это не нужно. От машины один геморрой. Сломалось что-нибудь прям на дороге, на середине пути до работы(где надо важный отчет готовить), и что делать? Попал в аварию(хорошо, если без жертв), и что делать? И т.д., и т.п. Я уж не говорю про цену вопроса. А нормальный человек, разумный, и должен считать цену вопроса. И это как раз не свидетельство "нищебродства", а скорее даже наоборот.
Сообщение было удалено
не, там было совсем по-другому
Сообщение было удалено
Аварии возможные(и даже с жертвами), поломки(прям по дороге на работу, и тебе все сигналят вслед и матерятся), возможные конфликты на дороге с разным бычьем....место для парковки найти опять же. ТО, шмэо, страховки, транспортный налог, и т.д., и т.п. Бензин. Да тысячи головняков с машиной, тысячи. Это очень не уставшие люди впрягаются в это всё. Видимо, на работе не работают.
Сообщение было удалено
Тожсамое, волга только для илиты, а для быдла троллейбус
Сообщение было удалено
а это тут причем ? вопрос был совсем другой
расцарапают машину ночью, колёса снимут, ещё чего. Ну да, она застрахована, а по факту ещё и не выбьешь со страховой полной компенсации. И оно надо? Мыть её опять же постоянно надо. Даже без поломок у машины есть всевозможные расходники. А процесс сдачи на права, где *****-инструктор будет тебя материть, а ты ему за это бабло отстегивать. А ещё и гаишники будут вымогать постоянно, и на этапе сдачи на права, и на этапе когда права получил, и уже ездишь по дорогам. А куда-то в незнакомую местность приехал? И щелкай там...не говорю про жителей маленьких городов, которые сдавали в своих полусельских условиях на права, а возникла необходимость скажем в большой город приехать, где и круговое движение, и 10 полос, и т.д. Это легко сказать всё, сложно сделать. Да и зачем? Люди сами себе усложняют жизнь? Видимо, да. Я так для себя давно уже понял.
Сообщение было удалено
к тому же производство волг легко нарастить в отличие от производства людей. так что дефицит был очень временным
Сообщение было удалено
они просто не умеют считать деньги, в этом дело
Сообщение было удалено
машина нужна реально только в глухой деревне, куда не ходит транспорт.
У нас в стране довольно хорошо развит общественный транспорт. Привык у нас народ огульно всё охаивать. А меж тем, ОТ мало того, что хорошо развит, он ещё по сути и ДОТИРУЕТСЯ государством в виде по сути перераспределительной системы, когда в цене бензина велика доля акцизов, и её соответственно платят автовладельцы,+ транспортный налог. А вот общественный транспорт дотируется. И глупо в этой ситуации им не пользоваться. Сел в него - и голова не у тебя болит, а у водителя. Я понимаю, есть прирожденные любители вождения, чувствовать себя за рулем, так сказать, но это не на наших колдобинах, я извиняюсь, это на американских или немецких хайвеях надо делать.
Сообщение было удалено
почему раньше люди спокойно жили и не задавались вашими иди отскими вопросами ? Я прожил более половины жизни и мне ни разу не приходилось ночью срочно куда-то выезжать. Да еще в такое время, когда общественный транспорт не ходит и такси не вызвать
Сообщение было удалено
Но откуда у деревенского жителя(особенно в глухой-то деревне) вообще будут деньги на такую машину? Так что даже в этом случае скорее велосипед, ну мопед на крайняк.
Сообщение было удалено
А вам далеко за тридцать.. Сорок?
Сообщение было удалено
автотранспорт тоже дотируется государством. Потому что:
1. строительство дорог, магистралей, развязок должно быть на шее автолюбителей, а не на моей шее
2. с какого перепуга надо из бюджета оплачивать программы по замене старых авто на новые ?
3. с какого перепуга с автовладельцев не берут налог за вред окружающей среде и в частности, моему здоровью ?
4. с какого перепуга с них не берут деньги за прочий наносимый ими вред ? Ибо большое количество машин - это огромные помехи для других, чтобы доехать до работы и обратно
5. и так далее
От сорока до пятидесяти.
Админы веселятся или писаки.
В Москве и других крупных городах(особенно в Москве, т.к. в этом городе есть реально работающая альтернатива в виде метро), мне вообще непонятно, почему люди, многие, согласны проводить столько времени в личном транспорте в пробках, многочасовых. Понты того стоят? Только не говорите мне что это не понты.
Сообщение было удалено
А я наоборот,с появлением машины у меня лично,я мобильней стала,делаю за пол часа то,что не могла сделать и за весь день,может у вас дел просто нет?)
А людям кто в садики ездит,школы отвозит,как без машины?
Сообщение было удалено
1973
Сообщение было удалено
Ну да, есть такая категория людей, очень многочисленная кстати, особенно среди те_ток, которая выдумывает себе дела. Да, пожалуй, мы с Гостом этим не страдаем.
Сообщение было удалено
Про это соглашусь,там смысла нет вообще,увы
Сообщение было удалено
как раз наоборот, я очень ценю время. Оно на вес золота. И именно поэтому у меня нет машины.
когда занимаешься зарабатыванием денег, просто нет времени отвлекаться на кучу головняка, который может создать и создает автомобиль
Сообщение было удалено
Много тебе годков. Но Христа всё же не застал.
Сообщение было удалено
Как это выдумывать дела?)))если ехать надо,отвести привести,забрать,оплатить,навестить и тд
Сообщение было удалено
Я автор))
Сообщение было удалено
Человек ты больной?))😣
Сообщение было удалено
Садик возле дома, 2 минуты пешком, магазин 10 минут, метро тоже 10 минут, а машину полчаса прогревать... ну загород - 3 часа, а на машине можно и все 5 пропиликать
Сообщение было удалено
я прекрасно ездил и в садики и в школы без машины. Как видите, не умер
Сообщение было удалено
Провести хорошую ревизию этих "дел", и чудом выяснится, что в сущности не надо ни отвести, ни привести, ни оплатить, ни навестить в 90% случаев.
Выгодно пятером и с грузом на дальняк ехать...
Сообщение было удалено
Странно,с ней быстрее в 3 раза,пока вы до метро идёте,туда и обратно скатаетесь)не будете же вы спорить,что на машине под попой быстрей)))
Я живу в маленьком городе, очень маленьком, но мне точно так же, как и москвичу Госту, не нужна машина. До работы 15 минут пешком неспешным шагом.
Сообщение было удалено
вы живете в такой глуши, что транспорт туда не ходит ?
Сообщение было удалено
Разумееца я, а кто ищщё-то... тачку себе подбираю, на дефчячей хочу покататься
Сообщение было удалено
У меня и плюс ещё - я даже и на общественный транспорт не разоряюсь.
Сообщение было удалено
буду. Потому что машина это пробки. А метро и электрички это гарантированно рассчитанное время.
А зимой машина это вообще ахтунг
И для здоровья в моем случае полезно. Ходьба пешком. Трех зайцев убиваю. если не больше. Скажу вообще крамолу сейчас: и машина, и дети нерентабельны)
Сообщение было удалено
+
Сообщение было удалено
Странно,с ней быстрее в 3 раза,пока вы до метро идёте,туда и обратно скатаетесь)не будете же вы спорить,что на машине под попой быстрей)))
Не быстрей... по Москве в любой конец на метро - час. А на машине час - если повезёт, а так 2 обычно + прогреваешься зимой полчаса... ну и рекорд был 5 часов с севера на юг...
пока ты ее от снега откопал, пока почистил, пока завел (это если аккумулятор не сел), пока прогрел, пока доехал в толпе других таких же автосчастливцев, на электричке или метро давно уже был бы на месте.
А ведь есть еще и денежные расходы на отвоз своей ж-пы, помимо временных
а теперь представьте (наблюдаю сплошь и рядом), что вы с вашей переднеприводной тачкой завязли и не можете выехать из совсем небольшой грязи / снега. Все, вам пис тец. Остается надеяться только на тех, кто сердобольно поможет подтолкнуть ваш железный рыдван
Сообщение было удалено
Плюс машина это как инвестиция просто чистый минус, причем не маленький. Даже если её (теоретически) купить не чтобы пользоваться, а чтобы продать потом дороже. Ну не получится, если без афер. Новая машина после приобретения СРАЗУ теряет в цене. О чем говорить? Во всех отношениях минус.
Сообщение было удалено
+++да, про поломки я писал выше. А если произошло это на оживленной дороге в час пик и из-за тебя, условно, встал километровый поток машин?
Сообщение было удалено
я 1 раз стоял 4 часа на ТТК. Больше я в машину старался не садиться без крайней необходимости
Сообщение было удалено
Как это может понравится,по грязи с сумкой,с зонтом,с ребёнком,санки и тд,лужи,мороз,жара ипр.Зачем себя и ребёнка мучать,если можно сесть и поехать,в 2~3 р быстрее на месте оказаться,быстро и тепло,если лето наоборот прохладно и удобно.Ради чего отказываться?Это как отказаться от удобств,или от.горячей воды в доме,в пользу холодной,ну не понимаю)