Сначала хотела Corsa, но никак не могу найти то, что подошло бы. Думаю, может 207 взять? Как вы считаете? Или продолжать искать подходящий вариант Corsa? Сопоставимы ли по качеству эти машины примерно …
У меня знакомый корсу продалЮ сел на Калину и взохнул...говорит, что корса "выстрел в голову"...брал новую
В Микре, по-моему, багажник совсем никакой. В Корсе он очень вместительный (для ее размеров), да еще и сиденья задние складываются.
Сообщение было удалено
Он объяснял, почему?
Сообщение было удалено
да нет, зачем им крузак нахваливать, когда я маленькую дамскую покупала?
А калина контрольный выстрел, а контрольный, действительно, облегчение...
Корса ломалась часто,а после того как вышла гарантия, пошла краска пузыриться, а опель дает гарантию 10 лет на сквозную карозию, но только на словах...когда он к ним обратился с этим, сказали, что срок гарантии вышел, покраска за свой счет..
Сообщение было удалено
Добрый День! Хочу поделиться своим мнением об этой машине. Покупал новую у официального диллера, Через 20 т.км. умерли задние амортизаторы (общеизвестная болезнь) и решил я посмотреть на них поближе...
1. Как человек владевший до того Тазом, подняв колесо домкратом, я конечно принялся качать колесо в разные стороны на предмет каких либо люфтов, так вот амплитуда перемещения колеса была не менее 1 см, в любую сторону! Ответом мастера ДЦ было заявление, что это так и должно быть, и если подтянуть ст. подшипник то он перегреется и рассыпется. Я ему не поверил, но выяснять правду уже не собирался, ибо увидел что задний амортизатор больше похож на шинный насос от велосипеда "Школьник", прикрученный болтами от детского конструктора, а тот самый подшипник я бы даже на самокат не поставил, настолько "дохлым" он выглядел. Сцеплению хватило 5 минутного буксования зимой, а штатные шины Ханкук оказались настолько мерзостными, и непредсказуемыми по своим характеристикам что май мне казался декабрем, и по асфальту я ездил как по голому льду. С тех пор я прекрасно понимаю ***, ибо действительно, даже по одной только гайке!!! ее качеству, можно составить, достаточно верное мнение об автомобиле в целом. A ездить на автомобиле с пусть даже конструктивно болтающимися колесами я не собираюсь, и никому не советую
Калина в ремонте копейки, а корса?
Вообще у любой машины есть недостатки, как к этому относиться,у микры багажник маленький, вам дрова в ней возить или по городу ездить? определитесь, для чего вам машина...
берите ноута...не пожалеете
слушайте, спор ни о чем! в каждой модели есть свои косяки и поломки. даже у очень дорогих. если каждый начнет перечислять то что ремонтировал - тут можно 1000 томов выпустить. А если у вас авто не ломалась за годы эксплуатации значит повезло или будет ломаться у след.хозяина.
я не знаю че лучше корса или пежо. у меня пежо - а корсу я не пробовала. когда покупала пежо мне корсу опускали. кто-то наоборот говорит. Вообщем сколько людей стока и мнений.
Автор а вы не рассматриваете шкода октавия? или вам автомат важен?
Автомат мне важен, но Шкода мне внешне совсем не нравится.
111 Гость, да я согласна, что мнения всегда будут диаметрально противоположными про одну и ту же машину, но все же есть какие-то общие вещи. Например, что немецкие машины - самые долговечные. Если хотя ы взглянуть на то, какие старые по городу ездят - в основном немцы.
Дрова я возить не буду, но коляска ребенкина у меня, например, много места занимает. Она в Лэнровере у нас почти весь багажник занимала
автомат - не машина:)
Сообщение было удалено
А опель Астру почему не рассматриваете, почему корса?
Автор а что у вас в приоритете? красота, надежность, цена размер, пробег, год, марка, расходы на обслуживание и. др?
Сообщение было удалено
говорит мужчина...в моем понимании иномарка должна быть автоматом...зачем тогда иномарка, если не автомат, это удобство, а так можно ездить на Уазике...
Астра подороже вроде бы.
Дизайн, конечно, важен, а с этим вообще большие проблемы - мне очень мало что нравится, даже независимо от цены.
Надежность, пробег, простота обслуживания (чтобы не носиться по всей Москве в поисках деталей и чтобы в любом сервисе обслужили), дизайн. Цена - я рассчитываю на цену до 400 тр. А надежность, по-моему, напрямую зависит от того, чья марка, т.е. лучше японские или немецкие
автор мой рассказ- летом кпуила пежо 207 5 дверей. брала в майджор- атво с пробегом. 2009 год. пробег был 11 тыщ. предыдццщая хоз\яйка женщина- ездила мало. авто в отличном состоянии. еще на гарантии до весны-тч считай новая машина. пока - ттт- проблем не было. езжу много. единственное автомат- робот- это значит что можно ездить кка на механиеке- переключаться и как на автомате. НО допустим когла стоишь в горку и убераешь с педали тормоза ногу машина откатывается назад! когда я первый раз такое ощутила- эмоции не передать- в общем как на механике )) так что учтите этот момент. щас я уже привыкла езжу без проблем. машиной довольна. как появятся деньги куплю другую- повыше- потому что на этой на бардюр не заехать-низковатая ))))
соори за опечатки-торопилась )
а еще- брала в мэйджоре- тк они делают диагностику и елси етсь к-то нарекания, будь то царапины, проблемы с коробкой или еще чем-нибудь- то об этом написано в договоре! тч без претензий- точно знаешь что берешь. еще смотрела ситроен с3- тоже малеькая и дешевле- на рынке где то на мкад- но там не было диагностики поэтому не стала брать а так машинки можно сказать одинаковые.
автор посмотрите киа рио- можно даже новую. ме понравилась очень. но надо было ждать а по деньгам на тот момент была разница совсем смешная.
коробка робот-дрянь...
Про то, что откатывается - это я знаю. Но Пежо, если 1,6, то он есть полноценный автомат.
Я уж и не знаю, может механику взять??? По пробкам я ездить не буду, только на дачу или если по городу, то по выходным только
Люди, скжите мне тогда, что лучше - робот или механика?
Сообщение было удалено
а пежо 207 тока робот- полноценного автомата не бывает (((
Сообщение было удалено
я хотела автомат, поэтому взяла робота. если умеете ездить на механике берите и не парьтесь- сэкоономите 100 тыщ. разница очень приличная му автоматом и механикой. а вообще советотую вам сделать тест драйв
Сообщение было удалено
робот это и не автомат и не механика...все у кого робот плюются, у аурис тойотоа тоже роботы есть, так они б.у. за 2 года 400 тыс. теряют...механику стрем брать...
берите нормальное авто с автоматом, ниссан тиида или ноут...
Сообщение было удалено
При таком бюджете только фьюжн октавия МКП, астра G, корса, гетц АКПП. На вашем месте я бы добавила 20-50 т.р и взяла Астру Н . Можно поискать Гольф, но за такие деньги в нормальном состоянии найти практически нереально.
На механике я только-только отучилась, а на автомате даже не ездила никогда. Может, автомат только при сравнении с механикой так выигрывает, а если и не пробовать - то ок?
Что у Пежо, что у Корсы есть полноценные автоматы, но только на 1,6 и на 1,4 л соответственно. Если меньший, то там да, только роботы
Сообщение было удалено
Или механика, или полноценный автомат.
Сообщение было удалено
Да, примерно такой расклад.Вот я из него и выбрала, на мой взгляд самое лучшее - Корса. Только найти не могу. Вот и думаю, какие бы параметры изменить, чтобы найти наконец. Может, 3-дверную, может механику, а может вообще не Корсу
Ниссан ноте
Капризная, дорогая времонте, быстро теряющдая цену, очень некомфортная и с высоким центром тяжести, т.е склонная к опрокидыванию.
3-дверную не нужно. Это для 1 человека.
Ноут страшен как моя жизнь, я на него ез дрожи взглянуть не могу, так что даже хорошо, что он внутри так же плох, как и снаружи. Хоть не обидно)
Сообщение было удалено
Да, я тоже не представляю, как туда дите засовывать-высовывать. Поэтому единственное (если останавливаться на Корсе все-таки), что можно изменить - это посмотреть механику
Сообщение было удалено
Механика надёжней и подержанный автомат более ломуч. Думайте.
Ай-да, механику!
Конечно опель корсу на механнике,трехдверку я бы взяла,она более гармонично смотрится.
А орс вообще супер,присматриваюсь к ней сама)
Какуля, а OPC - это что? Какая-то навороченная версия?
Если вы одна будете ездить, то конечно трехдверка. Они мне тоже нравятся, но мне не подойдет
Сообщение было удалено
Только не пунто! тем более бэушный. гремит всеми железками, как консервная банка!
Сообщение было удалено
Да,спортивная,192 л\с.
автор, у меня корса автомат неновая пятидверная. очень надежная машина. единственная проблема - со временем барахлит автоматика на морозе, при заводе на ниже минус 5 передача сразу не включается, но если прогреться, то минут через 5 все ок. это всё! ну и бензина кушает много. и дизайн несовременный. а в общем грех жаловаться.
Йорик, а у вас робот? Или нормальный автомат?
Ну, дизайн, на мой вкус, очень даже ничего. А много бензина - это сколько? И какой у вас объем двигателя?
у меня автомат. и я не совсем понимаю, что такое робот. полуавтомат?? в документах - атоматическая коробка передач. объем двигателя не знаю, честно :) 1,4 - это то, что вам надо? где-то 65 лошадей. расход около 8-9 л/ 100 км по трассе и около 11 по городу.
Скока-скока???!!!! Ни х*ра себе!
У вас можно ее на механическую коробку перевести? Если да, то робот. Если нет - то полный автомат
Автор, мне муж недавно купил пежо 207, робот. Ей 2 год. На гарантии. Проблем пока нет.Я очень довольна ей. Берите, не пожалеете...
Недавно - это когда? Я планирую года два-три отъездить на ней, так что мне то, что она месяц, например, не ломалась - маловато, сами понимаете))
С октября. Хороший знакомый моего мужа работает в Пежо. эта машина была их, корпоративная. ездила какая-то тетка вроде. Особо не жалела наверное, тк не свое.Пробег 30 тыс.Проблем с машиной не было. Он бы сказал. Причем посоветовал брать именно робот, а не автомат(автомат тоже был на продаже). Выбор был.
Спасибо!
В общем, буду Корсу и Пежо параллельно смотреть - что первое подходящее подвернется, то и возьму