Поскажите, плиз. какую машину взять за эти деньги? Водить только начинаю, опыта нет. На дорогой машине не хочется учиться. Советуют все по-разному. Кто-то говорит, что лучше брать нашу ВАЗовскую- и …
Сообщение было удалено
Ну коли так... А может и к лучшему!))) И вам опыт на собственных шишках,и,глядишь,с МЧ в сервисе или на дороге познакомитесь!))) Который разбирается в машинах и окажет вам рыцарскую помощь)))
Сообщение было удалено
Лучше, конечно, 14. Машина неплохая, правда. Из наших мне больше всего нравится (ездила 2 месяца на машине брата, пока свою продала и новую покупала). Но с нашими машинами, правда, не угадаешь. Это будет как лотерея. Повезет-не повезет. С машиной брата были серьезные проблемы уже после года эксплуатации. Отремонтировали, конечно, но денег это стоило много.
Можно в автосалоне купить б/у иномарку по системе trade in. Это когда предыдущий владелей купил там машину и продал ее назад (и там же взял новую) до истечения гарантийного срока. 1-2-хлетнюю машину вполне можно взять, она все равно на гарантии.
Вот только слышала я, что в связи с кризисом многие салоны эту опцию отменили.
Еще зайдите на сайт рольфа, посмотрите про блю фиш, вроде бы они обещают хорошее качества автомобиля с пробегом, и, типа - если что готовы вернуть деньги. Разузнайте все. Они, кстати, официальные дилеры форда, так что фокус, наверное, подберут.
Сообщение было удалено
Я об этом и писала. Мы именно так машину свою сдали (читайте выше). Сейчас сама на сайте Рольфа посмотрела, двухлетний Лансер с пробегом всего 35000 стоит 378 тыс., с пробегом 59 - 343.
Мы так покупали двухлетнюю машину. Год отъездили вообще без проблем, хорошая была, пока в нас не вьехали(
Сообщение было удалено
Ну да, бюджетных не было. Зато бмв была, денег в неё вкинул немеряно. Двенашка после восьмерки. Сейчас тойота авенсис, новую брал. Скоро на ауди менять буду.
Кто-нибудь знает, нужно ли при покупке Ваза платить за растаможку при ввозе в Беларусь?
Я просто удивлена темой и советами. У нас в Минске ни одному человеку не придёт в голову покупать Жигули. А уж особенно девушке. Ни них ездят только те, кому от родителей осталась с времен СССР, а на новую денег нет. Или когда освсем-совсем денег нет, права только получены, тогда покупают Жигули старые-престарые за баксов 500.
А так все берут иномарки б\у или матиз, у нас они по 6 000$ новые, и от 2500 года 2000-го. Но матизов тоже не особо много.
Пенсионеры и то на импортное пересаживаются. За неделю на дороге можно ни одного Жигуля не встретить.
Так вот подумала что может просто в Беларусь не выгодно ВАЗы завозить из-з растоможки?
Ежова,
это у вас там в Белоруси растаможка копеечная, а у нас уже не выгодно ввозить б/у иномарки.
skoda fabia
Поэтому у вас там все ездят на иномарках.
Одно дело брать иномарку с пробегом по Германии или Японии, а другое дело по нашим дорогам.
Сообщение было удалено
Ага. Теперь понятно! Т.е. дело в том, что не на Жигули растоможка дорогая, а в том, что на иномарки дешевая.
Ну что вы девушке советуете! Чтобы выбрать хорошую б/у машину хоть в сервисе, хоть с рук нужно в них разбираться! Нужно проехать, прокатиться, посмотреть как едет, нет ли постороних шумов, до сервиса на диагностику опять же нужно доехать!
Я представляю, если девушка только получила права, как ей страшно садиться за руль (себя вспоминаю, как на своей машине боялась по району то ездить, при этом рядом всегда сидел кто-то умеющий водить), да еще на чужой машине куда-то ехать, что-то умное там говорить и делать вид, что она понимает все технические тонкости, о которых ей говорят!
Любая покупка б/у а/м - это не сразу поехал и купил, это не один день, а может и не одна неделя, то туда съездил, то сюда, то к одному часу, то к другому. Где ж на это время мужика найти, у всех свои заботы.
Scandal, вы говорите Лансер 350 тыс. + плюс ОСАГО + КАСКО (для новичка очень не помешает, но на подержанный а/м сразу стоимость выше) + может еще по мелочи. Итого 400 тыс минимум.
И вы везде пишете МЫ. Значит вы ездили с мужчиной, рядышком сидели, внешний вид оценивали, но техническая сторона была за мужчиной?
У девушки бюджет до 300 тыс. Так что найти приличную иномарку на гарантии (т.е 2-3х летную) за 300 тыс - это за гранью фантастики по-моему!
Сообщение было удалено
Что тебе понятно? Вы там ездите на вторсырье из Европы и Америке. На новые все равно денег нет.
Сообщение было удалено
Ну у меня-то новая. И уж не у меня одной.
А тыкать незнакомым людям нехорошо.
Сообщение было удалено
Ну да, прямо как на Кубе.
Еще как-то репортаж по телеку смотрел, как толи в Латвии, толи в Литве убитые в хлам после аварий машины восстанавливают и впаривают нашим. Сейчас пошлины подняли и лавочка прикрылась. И теперь все эти развалюхи в Белорусь идут.
Сообщение было удалено
Зато кустярям-механикам работа.
Матиз!!!!
Автор бери 14 и не парься, для первой машины идеально - простота, обзор, запчасть дешевые + починить мона в ЛЮБОМ сервисе+не так жалко!
Не слушай этих водил дешевых иномарок(Лоханы с нексиями,акцентами, альбеами, киямириями).
Лучше научиться на русской, а потом купить достойную иномарку!
П с вроде 14(ОБНОВЛЕННАЯ) с движком от приоры и увел. дор. просветом!и кучей улучшений! самое то!
Сообщение было удалено
С точки зрения если хочешь научиться работать гаечным ключом, с полтыка определять какого х... она не заводится, щекотать нервы в дальней поездке лотереей "доедет-не доедет" - подход правильный! Если вспомнить как я начинал ездить на ЛуАЗе, то всё справедливо... но теперь, когда я поездил на нормальных машинах, я понимаю, что весь тот бесценный опыт конечно хорош, но на хрена же он нужен? Если изначально можно чувствовать себя человеком!
"Если изначально можно чувствовать себя человеком!"
Гость, интересно за какие деньги можно почувствовать себя человеком и на каком авто? Примеры в студию, а то одна демагогия!
71 " ЛуАЗ" С каретой почему не сравнили?
Сообщение было удалено
А не знаю...
Я пользуюсь старенькой Тойота Карина Е, доставшейся мне в отличнейшем состоянии за 300 т.руб., ещё более старой Ауди80, которая до меня жила в аккуратной стране Швейцарии в знакомых руках и хорошем обслуживании, доставшейся мне просто бесплатно и оченно приличным новым внедорожником, который, конечно же, перевалил за миллион. Разные машины насилую в разных условиях. Иногда влезаю в служебную "Ниву" или УАЗ - душа и тело страдают.
Сообщение было удалено
Вы полагаете ВАЗ далеко от него ушёл? Ну разве только внешне.
Сообщение было удалено
С этой точки зрения б/у вне конкуренции, конечно.
Сообщение было удалено
Да. Примерно одинаково - убитый б/у и новый ВАЗ. О ГАЗе и УАЗе даже и не говорю - эти вне конкуренции
Сообщение было удалено
Гость, это все хорошо, но вы прекрасно разбираетесь в авто! А представьте девушку, которая ездила только с инструктором (у которого запасной тормоз и сцепление) и не разбирается во внутреностях всех этих монстров! Правда же ее легко развести на деньги при выборе подержанной машинки?
А вот что вы можете девушке посоветовать по существу?
75 луаз это вроде вездеход насколько я знаю.
Ну по качеству уж точно!(Не скажу что качество прям эталон ,но вполне достойно за такую цену)
Сообщение было удалено
Ага, только у убитого б/у запчасти в два-три раза дороже вместе с ремонтом!
Сообщение было удалено
Разница только в одном -- новый ВАЗ везется на гарантийный ремонт, а проблемы с б/у решаешь сам, деньгами или гаечным ключом, кому чего ближе.
Сообщение было удалено
Согласен. Поэтому я бы считал, что нужно стараться покупать новую, иномарку. Пусть тот же Логан, нуу... или ещё что-нить небольшое... я не очень в ценах ориентируюсь...
я за новую, хоть и ВАЗ, с б/у проблем не меньше, а временами даже и больше. Новая на гарантии, да и никем не засиженный салон - такое счастье. Подержанная уже вся какая-то не такая, уже мятая, потрепанная, с косяками и сюрпризами. Я понимаю, может быть женщинам и сложно пересесть после новой вольво на старую девятку, а начинающему водителю без разницы к какому рулю привыкать и есть ли там электронные штучки и прочая муть. Лучше новую!
63. Любовь-Морковь - где это я лансер советовала? Я про фокус писала.
В салоне по трейдину мы (с мужем) покупали, правда, мазду. Но ни я, ни муж под нее не лазили. Так что тут трудно кивать на то, что там мужик разобрался в машине.
Девушки которые начинают ездить на всяких 5-ках или 9-ках кажутся мне героинями, это же какие нужно железные нервы иметь и желание ездить! Я училась на 9-ке, после площадки болели руки. Сдала сама, так что наверное ездить смогла бы. Но к счастью моей первой машиной был новенький джаз с автоматом и парктрониками. И я сразу нормально поехала и на 3-е кольцо, и МКАД, и куда угодно. Недавно видела девушку в 9-ке, она в пробке на 3-м кольце все время назад откатывалась, я замучалась за ней ехать, как только смогла перестроилась, смотрю, а она вся в слезах сидит. Ну может,откатывается из-за того,что плачет, а не наоборот, кто знает. В общем я за иномарку б/у и диагностику.
Scandal, извиняюсь, это Гостья писала, ссылаясь на ваш пост.
Но суть того, что я написала не меняется. Купить нормальную б/у иномарку на гарантии + ОСАГО + КАСКО за 300 штук НЕВОЗМОЖНО!
Ну или все-таки попробовать купить новую иномарку,акцент к примеру
85 Откатываться назад можно и на иномарке(С механикой естественно), а брать с автоматом первую машину если учишся ездить это не дело!
Это почему же? Хороший водитель не тот, кто идеально управляет сцеплением, а тот, кто хорошо видет дорожную ситуацию и быстро и правильно на нее реагирует. Мой свекр лет 35 за рулем, через 3 месяца после того как я получила права свекровь сказала, что поедет со мной, а не с ним, он водит очень резко и неприятно для пассажиров. Я покупала машину чтобы ездить с комфортом, а не выяснять пределы своих возможностей.
89 "Недавно видела девушку в 9-ке, она в пробке на 3-м кольце все время назад откатывалась, я замучалась за ней ехать, как только смогла перестроилась, смотрю, а она вся в слезах сидит"
Так я про то что была бы у девушки иномарка ей бы это не помогло!
Ну каждый едит так как хочет: кто гоняет , а кто спокойно катается.
Сообщение было удалено
Я САМА за рулем Мицубиши 2 года ездила. А выбирали и катались на тест-драйве вместе с мужем, естессна, по очереди :-))) На пятерке нашей ездила год, на 14 - 2 месяца, потом 2 года на Мицубиши. КАСКО не будет бешеных денег стоить, если машина не кредитная и самой выбирать страховую компанию, заплатит двумя частями. Вариантов много. На нашу машину все это тоже оформлять придется и не намного дешевле. А разобраться в машине (новой нашей или двух-трехлетней иномарке) под силу только автомеханику. потому как уж откровенно стучать там ничего не будет и отваливаться тоже.
А у меня Гетц :) Брали подержаным. Машина перывая, я безрукая, а она уже год ездит и не ломается :) Папа у меня контролирует машинино техническое состояние. Прибамбасов там, конечно, нет, но считаю её послушной и лёгкой в управлении. Только вот она низкая, по всяким ямам ездить страшно :( Да, кстати о мощности. Почти 100 л.с... как у нашей волги :) Зачем девушке мощнее-то? Она что, в гору не заедет, или что? ))
Все, кто за ВАЗы в основном говорят типа зап.части дешевые, найти их легко... Смешно! А нахрена покупать машину, ориентируясь сразу на ее починку!?! Да потому что ВАЗы - полное г..но! Сама отъездила и больше никогда не сяду. У приятеля в первый год после покупки ВАЗа поломалось все, что только можно, напоследок пружины повылазили из сидений. Из сервисов не вылезал. Отечественный автопром советую те, кто на иномарках не ездил. У меня Шевролет, 4 года езжу, проблем нет совсем (т-т-т). Автор - только иномарку, пусть даже б-у. Хотя можете и ВАЗик - будет Вам урок на будущее.
Ой, спасибо вам всем! За советы и за то, что все по теме отвечали! Некоторые показались мне дельными, некоторые прям отражением моих мыслей. Всем вам ровных дорог и машин не ломающихся. Надеюсь, что и мой первый опыт тут не окажется печальным :)
для меня тема очень актуальная, тоже выскажусь. мы с сестрой прошлым летом выбирали себе первую машину, денег совсем мало было, еще меньше, чем у вас, автор. в итоге взяли практически не глядя "кота в мешке": мицубиши лансер цедию (автомат), вообще восьмилетку уже (кто-то там писал про 2-3-леток))), вложились конечно потом в ремонт: стойки поменяли, подушку двигателя, масла все заменили... ну вроде бы и все, ну резину зимнюю к зиме покупали, сейчас вот в летнюю новую переобули. ездит, довольны по уши, зимой заводилась с полоборота (Урал, морозы выше 20 бывают, ну правда грели ее периодично ночью). С чем сравниваем: у отца Хюндай акцент, покупал новый в салоне, гарантийное обслуживание и все дела, но нашу мицубиши хвалит больше своего. сейчас я себе подержаную машину ищу, бюджет опять же меньше вашего (до 20 тыс.), собираюсь брать мицубиши такую же)))))) только уже предварительно в сервис загоню перед покупкой на всякий случай))))
Дэу Нексия новая с новым двигателем 1,6 со страховкой в 300 тыщ войдёт
"Во всем мире машины собирают и только у нас СТРОЯТ"(с) КВН
Сообщение было удалено
Я как раз наоборот считаю, что если есть возможность надо брать только автомат. Про механику забыть сразу после экзаменов как страшный сон. Если кому-то для разнообразия хочется одиноково ловко управлять и тем и другим видом - велком, как грится. По-моему, оттого что я буду виртуозно делать одновременно три движения вместо одного простого никак не влияет на качество вождения, оно совсем в другом.
Автомат жрет больше бензина. А какая разница автомат-неавтомат. Автор, вам надо делать пробние поездки на машине, иначе не поймете ваша или нет. Я 10 штук перепробовала прежде чем мою купила, надо и парковаться попробовать и как она за городом себя ведет.
Я на Калине езжу, мне нравится. Чем б/у иномарку, лучше нашу новую. Вы потом куда эту б/у денете? На мой взгляд, хорошая иномарка от 600 тыс. руб. А иномарка за 350 тыс. не особо от ВАЗа отличается.
Просто верена , чтолучше брать модель подешевле, но НОВУЮ! Никакую не б/у. Б/у из вас тлько бабло сосать будет. Матиз , кстати , неплохой вариант. Знаю по собственному опыту. Откаталась 3 года на нем, тоже брала сразу посл получения прав. Дешев в обслуживании и ни разу не подвел. И на дачу ездила и даже в другие города немосковской области.Когда продавала - слезы навернулись, так я его полюбила. Но надо было, т.к. со временем появилась потребность в более сильной машине. Так что Матиз совсем не плохой вариант. Новый Матиз лучше старого Опеля.