Гость
Статьи
Хочу купить автомобиль …

Хочу купить автомобиль стоимостью 18 моих зарплат. Я дура?

Здравствуйте. Какой автомобиль и какая именно цена - писать не буду, т.к. это неважно. Просто хочу услышать мнения по интересующей меня проблеме - хочу купить автомобиль стоимостью 18 моих зарплат. …

Автолюбительница
210 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

10 мг диазепама, а отказывать себе затем, что я не олигарх пока что и в чем-то придется все равно себе отказывать ради чего-то... вот и думаю - отказать себе в этом, том, пятом и десятом и купить машину или отказаться от покупки машины и жить себе спокойно, тратя деньги на всякюу фигню... Хотя машину эту хочется ооочень сильно, но "хотелка" не как не может прийти к общему решению со здравым смыслом.

Автор
#52

ой, 52 - это я

Автор
#53

не как=НИКАК (позорище какое, такая ошибка глупая, посоветуйте мне срочно купить учебник русского языка)

Автор
#54

Д-те, меня не волнует кто станет высчитывать, я просто хотела узнать поступает ли кто-то еще таким образом, что за какую-то вещь платят такие деньги.
о том, что машина потеряет в цене, я в курсе, а что делать.. смирилась...
Я бы не сказала, что "все остальное у меня есть" - я обычный человек, с ОБЫЧНОЙ средней ЗП, мне постоянно чего-то хочется, то шмотку, то мебель, то в отпуск, то машину вот...

10 мг диазепама
#55

52 знаешь, люди разные, лично меня страшно угнетает невозможность спонтанно потратить деньги на какую-нибудь приглянувшуюся фигню, а некоторые тратят деньги разумно и планомерно. Кто ж тебе скажет как легче тебе.

Д-те
#56

Для безделушки, которую просто хочется иметь, дороговато. Вообще вы не сказали, какая именно машина, может быть на самом деле есть модели не хуже и дешевле))

Старик Крысуцкий
#57

абсолютно нормально... те м более, что не так уж и дорого...

Волшебная
#58

Нормально,автор.. Мечты надо выполнять. Иначе зачем мечтать..

Автор
#59

10 мг диазепама, я бы не стала называть свое желание купить эту машину "спонтанно потратить деньги на какую-нибудь приглянувшуюся фигню", я уже достаточно долгое время размышляю о целесообразности покупки (торопиться мне некуда), мне хочется потратить деньги именно "разумно и планомерно", только я не пойму, отночится ли мой случай к таковым...
Д-те, модели "не хуже и дешевле" действительно есть! Точнее, "не хуже" они - это если оценивать объективно и беспристрастно. А лично для меня все остальные автомобили данной ценовой категории (+/-, немного дешевле/дороже) даже близко не стоят с той, в которую я влюблена! "Она" мне кажется идеалом! По моему мнению, с ней ничто не сравнится (из класса/цены ей подобных). Вот так вот у меня снесло крышу))))))))) Это при том, что о ее недостатках я тоже осведомлена, читала много отзывов владельцев, ездила (правда в качестве пассажира) на такой и вела беседы с умными людьми насчет возможных поломок и стоимости ремонта. Считаю, что если покупать, то ЕЁ! Или не покупать вообще еще год-два, у меня уже есть машинка, которую я люблю и которая меня ни разу в жизни не подводила (ттт), просто хотела ее заменить на что-то помощнее.

Жека Настоящий
#60

Что за машина то хоть?

Автор
#61

57, это не только безделушка для меня, а еще и вещь, которую я буду эксплуатировать по полной программе, каждый день. На работу-с работы, по делам всяким, плюс просто люблю кататься, получаю удовольствие от езды.

Лёля
#62

мне кажется автор хочет мазду тройку, многие западали на эту машинку не знаю почему.

не права?

Говорите уже, что вы интригуете, интересно же!

К тому же из всей белиберды типа ой есть машины гораздо лучше и пр. можно получить весьма ценную инфу. Например мазда 3 выходит новая, и старый кузов упадет в цене. Для вас это неважно? А у вас бывает такое, что вещь нравится нравится и разонравится? Лично у меня постоянно

Что касается соотносимости зп и цены машины, у меня вообще кадиллак за 1500 000

а зп нет никакой

правда он не кредитный

Автор
#63

Люююдииии!!! Ну перестаньте, пожалуйста, спрашивать что за машина! Вы меня смущаете! Потому что это ДАЛЕКО не элитный дорогой автомобиль! К тому же б/у (из Японии). Назову вам что за машина - а вы скажете - фууу, фигня, лучше Форд Фокус взять или еще ченить... Не хочу, чтобы обсуждали мой выбор, честно говоря, мне все равно кто что подумает, я покупаю "игрушку" исключительно для себя. Вот. :)
А тему создала чтобы узнать как люди относятся к таким затратам относительно ЗП. Очень много интересного для себя почерпнула! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!

*****
#64

А я так же мечтаю о Ма3шке. эх, красава.....но не идеальна по показателям конечно. но как увижу...эх...Вот даже не знаю почему, вы правы, Лёля

Д-те
#65

Мне тоже японские больше всех нравятся. А она маленькая?))

Автор
#66

Лёля, насчет Мазды тройки вы не правы. Хотя, она мне оооочень нравится, я тоже на нее западала и с огромным удовольствием ее приобрела бы, но пока люблю другую... Хотя, Мазду 3 тоже рассматриваю как запасной вариант (вместе с еще парочкой авто). Спасибо за инфу по поводу падения в цене старого кузова, учту!

Автор
#67

Д-те, она... обычная... в смысле не огромная, но и не маленькая... средняя))) Я не в европейской части России живу, поэтому нам японские машины покупать намного выгоднее, чем европейские, с точки зрения цены и наличия запчастей.

Бестолковая
#68

Б/у машину через год продать можно за ту же цену, это не новая, которая за первый год дешвеет на 20%, а каждый следующий - на 10%.

Интересно, что ж за машина))) Может Лансер, если по цене сопоставима с Фокусом и трешкой...

Автор
#69

Бестолковая, нет, это не Лансер. Я точно не знаю, но, по-моему, Лансер в новом кузове стоит намного дороже Фокуса и Мазды 3... Лансер я даже не рассматриваю, тк он не укладывается в "18 зарплат" )))))
зы. скоро все модели переберем и методом исключения угадаем ;)

Лёля
#70

65 а я остыла к ней, хотя безумно хотела

японцы выигрывая в качестве, проигрывают в стиле автомобилей. Вкусовщина.

Ещё хонда цивик смешная такая, хетчбек, вызывающая

Автор
#71

71, Хонда цивик на космический корабль похожа))) У нее, говорят, коробка (если автомат) какая-то странная, "думает" долго, пассажиру незаметно, а водители это отмечают, что не мгновенно реагирует

Sergey
#72

Зёбра 7, я ее не убиваю специально, просто не берегу особо. Но постоянные разгоны "в пол" с проворотом колес явно не на пользу автомату. Да и резина не слабо изнашивается. Да, на своей я так не езжу. Но я и не могу себе позволить в Москве содержать машину с мотором 3.6 литра. Вернее, смогу, но это будет из разряда машины за 18 зарплат. Т.е не по карману.

Sergey
#73

Автор, а вы где живете? Машина из Японии праворукая? Если в Москве или другом городе европейской части, то намучаетесь.

Sergey
#74

72, у нового сивика не автомат, а роботизированная механика. Работает сносно только в спокойных режимах.

Конь
#75

Если очень хочется - надо брать!!! В конце концов, любовь - это любовь и нечего измерять её количеством зарплат!

Автор
#76

Sergey, не буду спорить насчет нового Цивика, сама не пользовалась этой "роботизированной механикой", написала то, что слышала от людей, ездивших на ней.
Живу НЕ в европейской части страны, машина праворукая, но это не имеет для меня абсолютно никакого значения, тк большой опыт езды на всяких разных, на механке (русских в том числе), автомате, леворуких и праворуких, могу на любую сесть и поехать. Абсолютно убеждена, что расположение руля не играет никакой роли, самое главное - качество прокладки между рулем и сиденьем.

Автор
#77

Конь, это действительно любовь)))) Но жизнь у нас такая, что иногда даже любовь приходится измерять и думать - потянешь ли?

Автор
#78

Sergey, а почему вы думаете, что с правым рулем я намучаюсь? Езжу очень много на правом руле - и по трассе, и по пробкам, и везде - никогда никаких проблем не возникало.

Sergey
#79

сколько лет машине?

Sergey
#80

Автор, я сказал в Москве намучаетесь. Потому что пробки страшные, а как безопасно обгонять и меневрировать без обзора вперед, я не знаю.

Лёля
#81

ой правый руль не люблю

и праворульные машины какие-то все дурацкие

имхо

Автор
#82

Sergey, вы, наверно, удивитесь, но "пробки страшные" бывают не только в Москве)))) И умудряемся же маневрировать, причем все живы и машина целая (ттт)! К правому рулю надо всего лишь привыкнуть, человек вообще такая скотина, которая ко всему привыкает, со временем правый-левый руль становится без разницы совсем.
Машине, которую хочу купить, лет 5-6. Или вы про какую спрашивали? Той, на которой езжу сейчас, вообще почти 8 лет...
Лёля, у нас левый руль на порядок дороже, чем правый, поэтому выбирать не приходится... к тому же, как я уже сказала, по удобству правый руль ничем не хуже.

Автор
#83

Sergey, вы, наверно, удивитесь, но "пробки страшные" бывают не только в Москве))) И ничего, стоим, едем, опять стоим, обгоняем и маневрируем, причем все живы и машины целы (ттт)! К правому рулю надо всего лишь привыкнуть, занимает совсем немного времени, человек вообще такая скотина, которая ко всему привыкает и адаптируется, поэтому для меня руль правый или левый - без разницы уже.
Лёля, у нас левый руль на порядок дороже правого, поэтому выбирать особо не приходится, к тому же, как я уже сказала, правый руль ничем не хуже, это только со стороны кажется, что неудобно, а на самом деле - сел и поехал, и никаких проблем.

Автор
#84

Думала, что мое предыдущее сообщение не отправилось и стерлось... а оно ушло все-таки... появилось пока я набирала все заново

Вася
#85

праворульная машина это вообще не машина, а гроб на колёсах. Давно пора окончательно запретить эти автомобили на территории России, как опасные для эксплуатации. В европейских странах фиг поставишь на учёт праворульную, а у нас беспредел

Вася
#86

праворукие покупают *** и голодранцы, а автор судя по всему именно голодранка и блондинка, так как не понимает разницы в леворукой и праворукой авто. А разность в том, что праворукие автомобили потенциально-опасные для других участников движения, так как не обеспечивают водителю безопасного обзора для маневрирования

Автор
#87

Вася, спасибо, просветили. В праворукой, так же, как и в леворукой машине, с обзором для маневрирования все нормально, а если Вы не умеете ездить на праворукой машине - это исключительно ваши проблемы, наймите инструктора, что ли... он вас научит... Я езжу на праворуких автомобилях (разных) уже лет 7 и ни разу не была в аварии (ттт). И, если вы не знали, ДТП случаются не из-за расположения руля, а из-за излишней самоуверенности водителей и пренебрежения правилами дорожного движения. А правый руль - это всего лишь отговорка для тех, кто не умеет ездить и не хочет учиться! Если Вы не согласны с моим мнением - это ваше право.
Можете считать меня кем угодно, меня ваше мнение совершенно не задевает, мне на него совершенно пох. Если вам есть чего сказать по теме (указана в заголовке) - с удовольствием Вас выслушаю.

Sergey
#88

Автор, 5-6 лет это начало старости машины. Расходы на содержание машины с возрастом только растут. Изначально дорогая машина остается столь же дорогой в содержании с возрастом, несмотря на падение ее цены в несколько раз. Если человек может сордержать новый фокус ценой в 20 тыс долларов, то он не сможет содержать мерседес 600 или бмв 760 15 летний ценой в те же 20 тыс долларов. На последние стоимость ТО и ремонта выше в разы и не снижается с возрастом. Прикиньте хорошенько свои возможности перед покупкой. Стоимость ТО, сколько раз в год вам придется его делать, сколько живет подвеска в ваших условиях, стоимость ее переборки, итп. 5-6 лет это пробег в районе 100 тыс км. На горизонте первые крупные вложения. Если денег останется на нормальную в вашем понимании жизнь, то покупайте, чего мучиться.

Летаю только бизнес классом
#89

АВТОР, как же вы свои понты в ваш настоящий автомобиль-то уместили???

Гость
#90

Автор. Тут у всех свое мнение, какие советы.. Я вот вам скажу, например, что я теперь к японской машине на километр не подойду, хотя у меня и новые машины были. После того, как пересела на немецкую, разницу поняла.С тех пор только немцы..

Летаю только бизнес классом
#91

Автор, ХОНДА СR-V что ли? Или МАЗДА 6?

Вася
#92

Автор, наверное те кто запретил эксплуатацию в европейских странах праворуких авто, ***, одна ты умная бляндинка. Короче, опасность маневрирования заключается именно в ограниченном обзоре в случае обгона. Голова водителя должна максимально обозревать поле будущего обгона и при опасности успеть возвратиться назад. На практике водитель нормальной авто лишь чуток смещается влево для просмотра дороги, тоже самое для водителя праворукой авто это смещение на 2/3 от корпуса авто. В результате такого смещения риск лобового столкновения чрезвычайно велик.
И если ты, тупоголовая курица этого не понимаешь, то пшла наxуй, тебе не место на дорогах

просто мимо шла
#93

даааааааааааааааааааа, вася-то оказывается *** еще то! еще кто-то говорит, что он в жизни самый добрый и пушистый! воспитание и уважение к окружающим отсутствует напрочь! мерзкое ***!

автор, если честно мне непонятно, как можно дать вам совет, если не указали размер зп, хотя бы примерный, и марку! нет главных двух существенных условий, чтобы вы получили адекватный совет! все остальные советы простой трёп, не по существу! не обижайтесь! просто полной картинки вашей ситуации у нас нет, поэтому что-то дельное посоветовать весьма сложно!

Автор
#94

Sergey, идеи, изложенные в вашем посте 89, я тоже учла. К счастью, это автомобиль не того класса, на которые требуется дорогостоящее ТО или ремонт подвески (или прочих комплектующих), цены на ремонт расходники я в общих чертах изучила, думаю, что потяну. К тому же, я так наивно полагаю, что никакого крупного ремонта не потребуется. Например, на своей нынешней машине я за почти 3 года эксплуатации поменяла только задние амортизаторы (недавно), торм. колодки, одну лампочку в фаре и резинки (не щетки, а резинки) на дворниках, плюс текущее ТО в виде замены масла. Аналогично было с другими автомобилями, которыми я пользовалась. Хотя, конечно. возможность крупной поломки не исключаю и учитываю возможность возникновения подобных расходов.

Автор
#95

Летаю только бизнес классом, свой настоящий автомобиль я покупала 3 года назад, тогда понты были еще совсем маленькие и их легко полоучилось уговорить уместиться в желаемый автомобиль! Немножко, конечно, пришлось поуминать ногами, но, в общем, все уместилось прекрасно, только вот сейчас стало выпирать, пальцы веером в руль попадать перестали и срочно потребовалось что-то мегакрутое и заоблачное!

Чудо природы
#96

Я бы на месте автора не брала... Я была в такой же ситуации и взяла машину не по карману - за 10 зарплат. Повелась на уговоры мамы про 2 подушки безопасности, кондиционер и прочую лабуду, ей "некомфортно" ездить на дешевых машинах... В результате пришлось купить гараж, заправляться приходится на BP, бензин дорогой, посадка низкая - во дворе хрен припаркуешься, защита картера даже низкие бордюры цепляет, жoпа задрана и сзади ни хрeна не видно, парковаться только по боковым зеркалам не особо удобно - прощайте денежки на парктроник. Лучше бы я на жигулях шестерке ездила, честное слово. Вроде и красивая машина, и надежная, и резвая, и багажник потрясающе удобный, а нафиг было тратить на нее столько денег непонятно. Жалею в общем. Хоть я и не брала кредиты и не сильно на всем экономила, денег все равно жалко.

Автор
#97

Гость 91, кто ж спорит, что быть здоровым и богатым - это намного лучше, чем быть бедным и больным. Это я к тому, что не стоит сравнивать японцев с немцами. К сожалению, на свой "бюджет в 18 зарплат" никакого нормального (читай: не старого) немца мне купить не удастся, поэтому придется покупать пока то, на что хватит денег, а потом посмотрим.

Для тех, кто пропустил - я живы Не в Европейской части россии, поэтому цены на немцев у нас намного выше, чем на японцев, поэтому и выбор такой.

Автор
#98

я живУ

Автор
#99

92, это не ХОНДА СR-V и не МАЗДА 6, для меня эти автомобиля пока что относятся к разряду "понтов", поэтому их не рассматриваю даже

Автор
#100

Вася, я еще раз убедилась в том, чт оводить вы не умеете нормально. Даже такая элементарная вещь, как обгон, у вас вызывает затруднение! А вам не приходило в голову, что на трассе не стоит "прижиматься" к впереди идущему автомобилю? Создай дистанцию 10 метров и выезжай на здоровье на встречку для обгона, в случае чего - будет просторанство для маневра и достаточный обзор дороги впереди, если что, достаточная дистанция позволит просто вернуться на свое место, если обнаружится впереди препятствие для обгона. Вася, наймите инструктора, он вас научит простым и безопасным вещам и вы перестанете бояться маневров на дороге.