Подскажите пожалуйста как преодолеть страх водить автомобиль? Я совсем начинающий водитель, много лет мечтала об автомобиле и всегда хотела ездить за рулем. Недавно приобрела авто в кредит, сначало по …
Я 8 лет назад попала в ужасную аварию, была сама за рулем на проселочной дороге. Права еще не получила, просто тренировались с братом, там где других машин не бывает. Так вот там был мост, еду я себе спокойно и вдруг машину кидает в сторону, я руль обратно, ну и в итоге слетели мы с ним с этого моста прямо вниз, да еще и приземлились на крышу. Вытягивал нас эвакуатор, как живы с ним остались до сих пор ума не приложу. Восемь лет прошло. За руль ни разу не села. Теперь уже и права есть, на вождении три года назад паника охватывала, ноги тряслись, но в итоге сдала с первого раза. Потом я все же так и не села за руль, но муж видит, что мне очень хочется и очень страшно. Начал со мной потихоньку ездить. Я стала ездить сначала с ним, а потом и сама, а теперь вожу деток в садик, на занятия. Но страх этот подлый так и сидит во мне. Водитель я аккуратный, даже сказала бы перестраховщик. На дорогах особых проблем не возникает, разве что иногда "нервные личности" сигналят сзади, типа давай быстрее. Но муж говорит, что надо контролировать дорогу и машину, а не тех кто сзади нервы дергает. И он прав. Но вот страх так и сидит во мне. Как вспомню ту страшную ночь, не хочу ни машину, ничего. Надо силу воли в кулак собрать, и плевать на эти страхи. Потому как уверенный в себе водитель - залог успеха на дорогах.