Замужние и Женатые выручайте!
Опыта большого нет, вела дни рождения друзей, тематические вечеринки...
Просят провести свадьбу...боюсь(((
Подскажите какие конкурсы интересны гостям?
кто когда и какие тосты должен говорит?
какие то обязательные ритуалы(как откусывание каравая например)?
Видео со свадеб пока найти не могу, и лично никогда не присутсвовала!
Начинающая тамада ждет ваших советов и предложений!!!
самое просто-идете в агенство,организующие свадьбы и просите посмотреть некоторые эпизоды их работ,типо вы невеста и вам надо выбрать ведущего...
может и не очень красиво,зато идей поднаберетесь
неужели нельзя обратиться к профессионалу?
Свадьбу надо ИГРАТЬ, а не вести!
Сценарий нахаляву поиметь хотите?
Гугл вам в помощь.
НЕблагодарное дело. Нужен профессионал или дар ораторства от природы. :( Ещё Нужен весёлый напарник.
2. Гость
Я нарабатываю опыт! Сама хочу быть профессионалом!
3. Анонимус
По себе людей не судят, примерный сценарий я сделала, жду полезных советов а не осуждений,фу какие же люди злые бывают!
4. Киссин
Дни рождения одна вела, да есть у меня дар раз заниматься пытаюсь этим))не сомневайтесь, прости именно со свадьбами не работала!
ну меня лично очень напрягают эти все банальные конкурсы,которые из свадьбы в свадьбу повторяются.а что придумать новенького,так это ваша задача.очень еще напрягает "игра с шапкой"=это когда тамада подходит к жрущим гостям,нахлобучивает этот пыльный реквизит..и со словами-а счас мы узнаем что в данный момент думает маряиванна,тещя,вкулючают куплеты из совковых песен. очень напрягает,когда тамада,опять же к жрущим гостям лезет что б те непременно тост сказали молодым.мне кажется,либо гости сами должны как-то высказывавать иннциативу в тостах,либо тамада должен заранее узнать,а хочет ли петр михалыч прилюдно речь толкать.если работаете в паре с диджеем,обязательно выяснить музыкальные предпочтения молодоженов,а не ставить совковую попсятину-отсебятину.