чет я не понимаю. Если у мужика секс это ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ потребность, как есть, пить, спать и все остальное, то девушки, а как вы собираетесь эту потребность мужчине удовлетворять, если вы презираете …
Сообщение было удалено
Ой тупой, сантехнику диспетчер передает заявку. Он приходит смотрит что надо, идет в магазин покупает и меняет
ну а кто тебе будет менять тот же смеситель? кто его покупать будет? кто вымерять подходит он или нет?
Сантехник. Кто ещё? Мужчинам тоже очень многим делает это сантехник. Тем, кто сам не сантехник. И имеет достаточно денег для найма хорошего специалиста. Который сделает все быстро, чисто, качественно, сам и купит если заказчик это ему доверит. Либо все параметры даст, какой надо купить чтоб подошёл.
слушай, ну я даже не буду говорить что у тебя в квартире развал, потому что сказануть такую чушь что "мужик в квартире не нужен" может наверно только женщина, у которой все уже покосившееся и с незаконченным ремонтом.
Мужик в доме нужен всегда, потому что ВСЕГДА. ЧТО-ТО. ЛОМАЕТСЯ.
Вообще нет. Что у вас ломается??? Розетки вылетают??? У меня ни разу в жизни ни одна не вылетела, нормально пользоваться надо. Сантехнику хорошую поставьте и ничего не будет течь. У меня лет 6 стоят краны и ни одной проблемы не было. Двери не отваливаются, замки не ломаются. Дверной замок стоял 10 лет, поменяла, потому что ключи потеряла. На всякий случай решили сменить, вдруг кто спёр. А так бы и дальше стоял, потому что дорогая и качественная дверь. 3 средних зарплаты по тем временам стоила.
Можно примеры что ломается??? Ааа, вот вспомнила, с плитой газовой проблема была, электророзжиг перестал работать. Но для этого вызывается мастер по договору, заключённому с Газпромом. А не муж/мужчина делает.
Можно конкретные примеры?)