Всю свою жизнь сколько себя помнил тянуло к дамам за 35 лет, предпочтение отдавал дамам с формами (большая попа приветствуется) и любящим анальный секс. Просто с ума сходил когда встречал таких …
186 см в РФ - это никакой не высокий.
Обычный средний рост.
В России среди молодого поколения и вовсе средний рост от 180 и до 190.
Вот я высокий - 205 см и 135 кг (еще и размер ноги 52-й: американский это 17-18). И мне 19 лет. Я еще вырасту на 2-3 см. Год назад был 202-203.
Плюс для некоторых девушек (чаще всего до 160 см) ты может и высокий, а для высоких (от 180 см) ты в лучшем случае обычный, а в худшем - низкий.
У вас гигантизм это заболевание, которое можно лечить в детстве. Я со своим ростом 186 см выше 95% всех людей, которых я встречаю по жизни, а уж что бы девушка или женщина была с меня ростом или выше это наверное несколько случаев за всю свою жизнь могу припомнить.
Я слышала, что анал особенно любят мелкописечники, дескать, потому что любая вагина для них ведро, а анус их нефритовый стерженечек охватывает плотно.
Согласны ли Вы с этим мнением, с высоты своих анальных подвигов, многоуважаемый автор?
Я слышала, что анал особенно любят мелкописечники, дескать, потому что любая вагина для них ведро, а анус их нефритовый стерженечек охватывает плотно.
Согласны ли Вы с этим мнением, с высоты своих анальных подвигов, многоуважаемый автор?
У меня 16 см в эрегированном состоянии и я не знаю это считается много или мало? По толщине ни когда не замерял, но на взгляд он не толстый и не тонкий. По моим ощущениям и реакции женщин это вполне приемлемая длинна и ширина для пениса, я бы даже сказал "золотая середина". Вагина может ощущаться, как ведро если женщина рожала 2-3 и более тугосериков и то не факт. А вот анал, даже, у дамочки за 40 с несколькими детишками, будет доставлять первоклассные ощущения за счет тугого сфинктера. Плюс анальный секс возбуждает еще и психологически тем что это нарушает некие общественные рамки приличия и устои общества. Сношая даму в задницу ты идешь против лицемерных и ханжеских законов социума, ты выходишь за все эти условности и рамки, ты бросаешь вызов всем этим конструктам. Вставить даме член в задницу означает завоевать её полное доверие и овладеть ею на все 100%, это такие сладкие и яркие впечатления, что просто не передать словами. Будучи молодым и трaхая зрелых дам в попки у меня порой во время секса появлялись слезы восторга, а мой предоргазменный крик, похожий на рык раненого зверя, даже, пугал некоторых из них. Ну а что тут поделать: такая у меня тонкая душевная организация.
186 см в РФ - это никакой не высокий.
Обычный средний рост.
В России среди молодого поколения и вовсе средний рост от 180 и до 190.
Вот я высокий - 205 см и 135 кг (еще и размер ноги 52-й: американский это 17-18). И мне 19 лет. Я еще вырасту на 2-3 см. Год назад был 202-203.
Плюс для некоторых девушек (чаще всего до 160 см) ты может и высокий, а для высоких (от 180 см) ты в лучшем случае обычный, а в худшем - низкий.
Вашим суставам трындец придет со временем, да и в быту и в жизни на такой рост ни чего не рассчитано. Это полная засада.
У меня 16 см в эрегированном состоянии и я не знаю это считается много или мало? По толщине ни когда не замерял, но на взгляд он не толстый и не тонкий. По моим ощущениям и реакции женщин это вполне приемлемая длинна и ширина для пениса, я бы даже сказал "золотая середина". Вагина может ощущаться, как ведро если женщина рожала 2-3 и более тугосериков и то не факт. А вот анал, даже, у дамочки за 40 с несколькими детишками, будет доставлять первоклассные ощущения за счет тугого сфинктера. Плюс анальный секс возбуждает еще и психологически тем что это нарушает некие общественные рамки приличия и устои общества. Сношая даму в задницу ты идешь против лицемерных и ханжеских законов социума, ты выходишь за все эти условности и рамки, ты бросаешь вызов всем этим конструктам. Вставить даме член в задницу означает завоевать её полное доверие и овладеть ею на все 100%, это такие сладкие и яркие впечатления, что просто не передать словами. Будучи молодым и трaхая зрелых дам в попки у меня порой во время секса появлялись слезы восторга, а мой предоргазменный крик, похожий на рык раненого зверя, даже, пугал некоторых из них. Ну а что тут поделать: такая у меня тонкая душевная организация.
Вы так говорите, будто это какой-то необычный секс. Им сейчас почти все занимаются.
У меня 16 см в эрегированном состоянии и я не знаю это считается много или мало? По толщине ни когда не замерял, но на взгляд он не толстый и не тонкий. По моим ощущениям и реакции женщин это вполне приемлемая длинна и ширина для пениса, я бы даже сказал "золотая середина". Вагина может ощущаться, как ведро если женщина рожала 2-3 и более тугосериков и то не факт. А вот анал, даже, у дамочки за 40 с несколькими детишками, будет доставлять первоклассные ощущения за счет тугого сфинктера. Плюс анальный секс возбуждает еще и психологически тем что это нарушает некие общественные рамки приличия и устои общества. Сношая даму в задницу ты идешь против лицемерных и ханжеских законов социума, ты выходишь за все эти условности и рамки, ты бросаешь вызов всем этим конструктам. Вставить даме член в задницу означает завоевать её полное доверие и овладеть ею на все 100%, это такие сладкие и яркие впечатления, что просто не передать словами. Будучи молодым и трaхая зрелых дам в попки у меня порой во время секса появлялись слезы восторга, а мой предоргазменный крик, похожий на рык раненого зверя, даже, пугал некоторых из них. Ну а что тут поделать: такая у меня тонкая душевная организация.
Осмелюсь предположить, что вышеупомянутые дамы приходили в такой восторг от сексуальных утех с вами по аналогичным причинам, видите ли, плачущий во время секса мужчина тоже в своем роде выходит за привычные рамки лицемерной ханжеской морали. Женщина слышит плачь и чувствует, что она овладела мужчиной полностью, слилась с ним воедино телами, как некогда со своим младенцем! Вполне вероятна даже ретроспекция материнского инстинкта. Бывало ли, что в состоянии невменяемости от восторга при звуках вашего плача женщины засовывали вам в рот грудь за неимением под рукой соски?
Не все такие раскрепощенные и свободные, как вы или я, взять тот же форум почитайте тут гневные коменты под темами про анальный секс и возникнет такое ощущение, что мы попали в средневековье.
Очень странно, мне только один раз попался партнер, для которого это было неприемлемо. Но для него многое неприемлемо было.
Осмелюсь предположить, что вышеупомянутые дамы приходили в такой восторг от сексуальных утех с вами по аналогичным причинам, видите ли, плачущий во время секса мужчина тоже в своем роде выходит за привычные рамки лицемерной ханжеской морали. Женщина слышит плачь и чувствует, что она овладела мужчиной полностью, слилась с ним воедино телами, как некогда со своим младенцем! Вполне вероятна даже ретроспекция материнского инстинкта. Бывало ли, что в состоянии невменяемости от восторга при звуках вашего плача женщины засовывали вам в рот грудь за неимением под рукой соски?
Я вообще обожаю ласкать, целовать и сосать женскую грудь, как до секса так во время. На ваш вопрос не могу ответить так как уже не помню, ведь это было когда мне не было и 25 лет.
Позвольте я задам вам еще один вопрос, многоуважаемый автор. Ваша идеология противостояния архаичным условностям, кои вы вполне справедливо нарекли “ханжескими и лицемерными” весьма любопытна.
Однако, касается ли ваше мировоззрение других аспектов человеческой сексуальности будь то ***, полиамория и супружеская измена. Либо ваша фиксация исключительно остается на стороне анального полового акта?
Позвольте я задам вам еще один вопрос, многоуважаемый автор. Ваша идеология противостояния архаичным условностям, кои вы вполне справедливо нарекли “ханжескими и лицемерными” весьма любопытна.
Однако, касается ли ваше мировоззрение других аспектов человеческой сексуальности будь то ***, полиамория и супружеская измена. Либо ваша фиксация исключительно остается на стороне анального полового акта?
Спасибо за такой вопрос, мне будет приятно на него ответить следующей цитатой: "Что такое философ? Это человек, который законам противопоставляет природу, обычаям -- разум, общепринятым взглядам -- совесть, и предрассудкам -- собственное мнение."
По поводу измен, полиамории и бисексуальности я думаю так, если я знаю, что женщина замужем, но я не знаком с её мужем и при этом у нас с ней взаимное притяжение друг к другу, то почему я должен отказать себе и ей в возможности получить не много плотских радостей? Ведь часто после многих лет брака женщине, замотанной между работой и домом так не хватает искреннего мужского интереса к ней. По поводу полиамории: я не продолжительными периодами практиковал такие отношения (обычно с двумя дамами) По по поводу бисексуальности: я сам строго гетеросексуал, но знал и мужчин бисексуалов и таких же женщин, при чем среди женщин таких взглядов придерживаются на много больше чем среди мужчин. Не думаю, что это все нужно большинству.
Спасибо за такой вопрос, мне будет приятно на него ответить следующей цитатой: "Что такое философ? Это человек, который законам противопоставляет природу, обычаям -- разум, общепринятым взглядам -- совесть, и предрассудкам -- собственное мнение."
По поводу измен, полиамории и бисексуальности я думаю так, если я знаю, что женщина замужем, но я не знаком с её мужем и при этом у нас с ней взаимное притяжение друг к другу, то почему я должен отказать себе и ей в возможности получить не много плотских радостей? Ведь часто после многих лет брака женщине, замотанной между работой и домом так не хватает искреннего мужского интереса к ней. По поводу полиамории: я не продолжительными периодами практиковал такие отношения (обычно с двумя дамами) По по поводу бисексуальности: я сам строго гетеросексуал, но знал и мужчин бисексуалов и таких же женщин, при чем среди женщин таких взглядов придерживаются на много больше чем среди мужчин. Не думаю, что это все нужно большинству.
Стоит выразить вам благодарность за столь развернутый ответ.
Я не стану спорить, что архаичные социальные конструкты довлеют над личностью, однако же я усматриваю некоторые противоречия в ваших, бесспорно, интересных утверждениях.
Почему вы считаете, что большинство не нуждается в пересматривании устаревших, по-вашему, сексуальных практик? Вы считаете, что все же стреотипизация большинство устраивает или же вы невысокого мнения о об этом самом большинстве?
Если вы не видите ничего плохого в «получении плотских радостей с замужней женщиной, при условии взаимного притяжения», то по какой причине вам важен фактор знакомства с ее мужем?
Вы практиковали полиаморию с двумя женщинами, а было ли бы для вас приемлемой полиамория вашей женщины с несколькими мужчинами?
Ваша философия интригует, но, повторюсь, имеет некоторые несостыковки.
Стоит выразить вам благодарность за столь развернутый ответ.
Я не стану спорить, что архаичные социальные конструкты довлеют над личностью, однако же я усматриваю некоторые противоречия в ваших, бесспорно, интересных утверждениях.
Почему вы считаете, что большинство не нуждается в пересматривании устаревших, по-вашему, сексуальных практик? Вы считаете, что все же стреотипизация большинство устраивает или же вы невысокого мнения о об этом самом большинстве?
Если вы не видите ничего плохого в «получении плотских радостей с замужней женщиной, при условии взаимного притяжения», то по какой причине вам важен фактор знакомства с ее мужем?
Вы практиковали полиаморию с двумя женщинами, а было ли бы для вас приемлемой полиамория вашей женщины с несколькими мужчинами?
Ваша философия интригует, но, повторюсь, имеет некоторые несостыковки.
"Почему вы считаете, что большинство не нуждается в пересматривании устаревших, по-вашему, сексуальных практик?"
Большинству не нужна искренность и свобода в отношениях, оно просто не готово к этому. Большинству нужны скрепы и традиции, не более того. Ну я так думаю по крайней мере.
"то по какой причине вам важен фактор знакомства с ее мужем?"
Если я лично знаком с мужем понравившейся мне дамы или хорошо с ним общаюсь, то мои внутренние установки не позволят мне переспать с ней. Скажу больше: у меня было два случая, когда я познакомился с двумя женщинами (не одновременно конечно) и в процессе общения я узнал что они замужем. И хоть они мне очень понравились как внешне так и по человечески, я на столько уважал их что даже постеснялся намекнуть что у меня к ним есть интимный интерес. Боялся, что в их глазах я упаду на самое дно, на столько эти женщины вызывали во мне уважение своими внутренними качествами. Видите и такое бывало.
"а было ли бы для вас приемлемой полиамория вашей женщины с несколькими мужчинами?"
Я наверное не смог бы делить женщину с другим мужчиной, это бы уязвило мое самолюбие, хотя зарекаться не буду, мало ли...
"Почему вы считаете, что большинство не нуждается в пересматривании устаревших, по-вашему, сексуальных практик?"
Большинству не нужна искренность и свобода в отношениях, оно просто не готово к этому. Большинству нужны скрепы и традиции, не более того. Ну я так думаю по крайней мере.
"то по какой причине вам важен фактор знакомства с ее мужем?"
Если я лично знаком с мужем понравившейся мне дамы или хорошо с ним общаюсь, то мои внутренние установки не позволят мне переспать с ней. Скажу больше: у меня было два случая, когда я познакомился с двумя женщинами (не одновременно конечно) и в процессе общения я узнал что они замужем. И хоть они мне очень понравились как внешне так и по человечески, я на столько уважал их что даже постеснялся намекнуть что у меня к ним есть интимный интерес. Боялся, что в их глазах я упаду на самое дно, на столько эти женщины вызывали во мне уважение своими внутренними качествами. Видите и такое бывало.
"а было ли бы для вас приемлемой полиамория вашей женщины с несколькими мужчинами?"
Я наверное не смог бы делить женщину с другим мужчиной, это бы уязвило мое самолюбие, хотя зарекаться не буду, мало ли...
Изнасилования мужчинами друг друга в армии вписываются в скрепы, как вы считаете?
Однако же, отходя от этой темы и переходя к основной, начали вы интересно, но, увы, весьма характерно для российских мужчин перешли к двойным стандартам.
Говоря о «плотских радостях», ваши установки мешают вам вовлечь женщину в адюльтер, при наличии фактора знакомства с ее мужем. А пока вы его не знаете, для вас он как бы не существует, как человек.
То есть вы осознаете порочность такого поступка и совершаете его осознанно и ваши установки не мешают вам склонить к женщину на сторону обмана. Вы ее мужа не знаете, но она-то знает.
Вы спокойно относитесь к тому, чтобы женщины делили между собой Вас. Но в Вас самом живет то самое архаичное ханжеское собственничество из-за чего зеркальная ситуация вызывает у вас негативную реакцию. Становится понятно, что ситуация 1 т.е. измена вашей гипотетической жены ради «плотской радости» была бы для вас категорически неприемлема.
Такой ли уж вы борец со скрепной сексуальной типизацией и архаичными ханжескими конструктами? Или вы обычный мужчина, пользующийся male privilege для получения желаемого, внушающий невинным девам и наивным недоласканным женщинам, что занимаясь анальным сексом с вами, изменяя своим мужьям и позволяя вам ходить налево официально они борются с системой?:)
Если суммировать высказывания о сексе на этом форуме, то неизвращённым является только секс между супругами в браке, освящённом церковью, происходящий исключительно в супружеской спальне ночью, в полной темноте, в строго миссионерской позе, с задранной ночнушкой и спущенными до колен трусами и только с целью деторождения. Любой другой секс считается грязным извращением, за которое следует сжигать на костре на городской площади.
Изнасилования мужчинами друг друга в армии вписываются в скрепы, как вы считаете?
Однако же, отходя от этой темы и переходя к основной, начали вы интересно, но, увы, весьма характерно для российских мужчин перешли к двойным стандартам.
Говоря о «плотских радостях», ваши установки мешают вам вовлечь женщину в адюльтер, при наличии фактора знакомства с ее мужем. А пока вы его не знаете, для вас он как бы не существует, как человек.
То есть вы осознаете порочность такого поступка и совершаете его осознанно и ваши установки не мешают вам склонить к женщину на сторону обмана. Вы ее мужа не знаете, но она-то знает.
Вы спокойно относитесь к тому, чтобы женщины делили между собой Вас. Но в Вас самом живет то самое архаичное ханжеское собственничество из-за чего зеркальная ситуация вызывает у вас негативную реакцию. Становится понятно, что ситуация 1 т.е. измена вашей гипотетической жены ради «плотской радости» была бы для вас категорически неприемлема.
Такой ли уж вы борец со скрепной сексуальной типизацией и архаичными ханжескими конструктами? Или вы обычный мужчина, пользующийся male privilege для получения желаемого, внушающий невинным девам и наивным недоласканным женщинам, что занимаясь анальным сексом с вами, изменяя своим мужьям и позволяя вам ходить налево официально они борются с системой?:)
"Изнасилования мужчинами друг друга в армии вписываются в скрепы, как вы считаете?"
Определенно.
"То есть вы осознаете порочность такого поступка"
Общественные конструкты прописаны во мне с детства и я жертва этих воззрений.
"Вы ее мужа не знаете, но она-то знает"
Она знает его и тем не менее там такая атмосфера в семье, что она готова заняться сексом с другим мужчиной. Ну она же достойна все-таки получить хороший т.р.ах и новые впечатления, ведь в семье она этого уже не получает.
"Вы спокойно относитесь к тому, чтобы женщины делили между собой Вас"
Ну это у меня не часто было и редко, считайте это исключениями.
"т.е. измена вашей гипотетической жены ради «плотской радости» была бы для вас категорически неприемлема."
По идее, когда у меня уже будет вялым член и я не смогу моей ненаглядной регулярно доставлять им оргазмы, может и приду к мысли что не плохо ей найти молодого "жеребца". Я же писал уже, что зарекаться не буду.
"Или вы обычный мужчина"
С крепкой половой конституцией, которая меня и толкала к промискуитету.
"и позволяя вам ходить налево официально они борются с системой?:)"
Настоящую борьбу с системой тогда уж ведут священники, растлевающие несовершеннолетних прямо в алтаре храма.
"Изнасилования мужчинами друг друга в армии вписываются в скрепы, как вы считаете?"
Определенно.
"То есть вы осознаете порочность такого поступка"
Общественные конструкты прописаны во мне с детства и я жертва этих воззрений.
"Вы ее мужа не знаете, но она-то знает"
Она знает его и тем не менее там такая атмосфера в семье, что она готова заняться сексом с другим мужчиной. Ну она же достойна все-таки получить хороший т.р.ах и новые впечатления, ведь в семье она этого уже не получает.
"Вы спокойно относитесь к тому, чтобы женщины делили между собой Вас"
Ну это у меня не часто было и редко, считайте это исключениями.
"т.е. измена вашей гипотетической жены ради «плотской радости» была бы для вас категорически неприемлема."
По идее, когда у меня уже будет вялым член и я не смогу моей ненаглядной регулярно доставлять им оргазмы, может и приду к мысли что не плохо ей найти молодого "жеребца". Я же писал уже, что зарекаться не буду.
"Или вы обычный мужчина"
С крепкой половой конституцией, которая меня и толкала к промискуитету.
"и позволяя вам ходить налево официально они борются с системой?:)"
Настоящую борьбу с системой тогда уж ведут священники, растлевающие несовершеннолетних прямо в алтаре храма.
“Определенно.”
Согласна, комментариев нет.
“Общественные конструкты прописаны во мне с детства и я жертва этих воззрений.”
Не буду спорить, вы просто откидываете те, которые неудобны вам и принимаете те, которые удобны.
“Она знает его и тем не менее там такая атмосфера в семье, что она готова заняться сексом с другим мужчиной. Ну она же достойна все-таки получить хороший т.р.ах и новые впечатления, ведь в семье она этого уже не получает.”
Не заслуживает, если вы лично знакомы с ее мужем, так это принесет последующий дискомфорт вам, а ее дискомфорт вас не сильно беспокоит.
“Ну это у меня не часто было и редко, считайте это исключениями.”
Так это исключение или все же вы считаете это нормой?
“По идее, когда у меня уже будет вялым член и я не смогу моей ненаглядной регулярно доставлять им оргазмы, может и приду к мысли что не плохо ей найти молодого "жеребца". Я же писал уже, что зарекаться не буду.”
Ваша позиция ясна.
“Настоящую борьбу с системой тогда уж ведут священники, растлевающие несовершеннолетних прямо в алтаре храма.”
Не поспоришь. Но ведь и вы используете схожие приемы.
Брови мои, брови Брови мои чёрные Не давали брови на улицу выйти Не давали, не давали, друга увидали…
Не все такие раскрепощенные и свободные, как вы или я, взять тот же форум почитайте тут гневные коменты под темами про анальный секс и возникнет такое ощущение, что мы попали в средневековье.
Да бабы тут друг перед дружкой выкабениваются. Типа нетакуськи. ))
А ночью, с удовольствием предоставляют свой дымоход, в пользование любимсикам. 😁