Женщины как думаете автогонщики хороши в постеле? Я думаю, что они очень страстные и энергичные. А вы?
О как потекла, я вижу тебе это нравится
Порноактрисы и автогонщики два сапога пара, потому что им всегда интересно их позлить
лучшие любовники - это кондукторы. Потому что кондуктор не спешит, кондуктор понимает...(с)
Да, всю жизнь об этом мечтала, о жгучем породистом жеребце из конюшни феррари
Опросы показали, что женщины любят автогонщиков, они как "секс символы" для женщин, потому что сочетают в себе стереотипно самые лучшие мужские качества, что притягивает женщин, надежностью, сексуальностью, харизмой
Я по ночам дрочу на Льюиса Хэмилтона
Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон и хороши в постели
А я думаю, что у них ВСЁ быстро происходит.
Джеймс Хант еще тот проказник
Джеймс Хант — прославился пьяными секс-оргиями прямо перед гонками, после которых он, прежде чем сесть за руль, блевал в унитазе. А водит Хант очень энергично Хант водит очень энергично. Его фирменная фишка — притормозить перед поворотом, а затем, к неописуемому восторгу толпы, резко выжать газ и пулей вылететь из виража, дрифтуя на грани физики и дьявольщины. В обычной жизни он также дерзок. На торжественные приемы он являлся босым, в джинсах и футболке, в сопровождении немецкой овчарки по кличке Оскар.
Джеймс Хант — прославился пьяными секс-оргиями прямо перед гонками, после которых он, прежде чем сесть за руль, блевал в унитазе. А водит Хант очень энергично Хант водит очень энергично. Его фирменная фишка — притормозить перед поворотом, а затем, к неописуемому восторгу толпы, резко выжать газ и пулей вылететь из виража, дрифтуя на грани физики и дьявольщины. В обычной жизни он также дерзок. На торжественные приемы он являлся босым, в джинсах и футболке, в сопровождении немецкой овчарки по кличке Оскар.
😅😅😅🤣🤣😅😅😅
а в то время простой инженер-механик, зайдя в гараж, получил психологическую травму всей своей жизни: Хант стоял в гоночном костюме, спущенном до лодыжек, и ублажал японку прямо на болиде. Хэд испугался и выбежал вон. Хант же рассмеялся ему вдогонку, вышел из гаража, опустошил желудок, сел за руль и победил в Гран-при «Формулы-1» 1976 года с преимуществом в одно очко.
а в то время простой инженер-механик, зайдя в гараж, получил психологическую травму всей своей жизни: Хант стоял в гоночном костюме, спущенном до лодыжек, и ублажал японку прямо на болиде. Хэд испугался и выбежал вон. Хант же рассмеялся ему вдогонку, вышел из гаража, опустошил желудок, сел за руль и победил в Гран-при «Формулы-1» 1976 года с преимуществом в одно очко.
А еще Хант на дух не переносил медлительных гонщиков, которые умудрялись отстать на круг от лидеров и потом мешали им.
а в то время простой инженер-механик, зайдя в гараж, получил психологическую травму всей своей жизни: Хант стоял в гоночном костюме, спущенном до лодыжек, и ублажал японку прямо на болиде. Хэд испугался и выбежал вон. Хант же рассмеялся ему вдогонку, вышел из гаража, опустошил желудок, сел за руль и победил в Гран-при «Формулы-1» 1976 года с преимуществом в одно очко.
Я бы уточнил: "в одно японское очко")
Самые лучшие любовники барабанщики)
Очень ритмичные, страстные и выносливые
Есть выражение- историю пишут победители. Та идея, которая побеждает та и правит умами 99% населения всего мира. Например, коммунисты захватив власть в 1917 году полностью очернили историю Росс Империи. И до сих пор в умах не шибко умных Росс Империя- отсталая, Цари и монархия- плохо и их " освободили" от клятого цари
Есть выражение- историю пишут победители. Та идея, которая побеждает та и правит умами 99% населения всего мира. Например, коммунисты захватив власть в 1917 году полностью очернили историю Росс Империи. И до сих пор в умах не шибко умных Росс Империя- отсталая, Цари и монархия- плохо и их " освободили" от клятого цари
Ой, сорри отправилось не туда.
Мне гольфисты нравятся больше) Не знаю, есть в них что то сексуально интеллигентное. А гонщики норм ребята, но я гонки особо не смотрю, а если попадаю на какой то заезд, то они ж все в шлемах и их не видно особо когда гоняют по трассе. Вот когда награждают их- можно немного рассмотреть)
Перспективная пилотесса Рене Грейси решила переквалифицироваться в порномодели из-за нехватки денег
Семь лет назад 18-летняя Рене Грейси была надеждой австралийского автоспорта и стала первой женщиной, получившей место пилота в кузовной серии V8 Supercar. У нее был контракт с крупной экологической компанией, над ней брали шефство звезды спортивного бизнеса Австралии. В 2015-м в марафоне «Батерст 1000» она стала напарницей швейцарки Симоны де Сильвестро, тест пилота команды «Формулы-1» «Заубер». И этот чисто женский экипаж тут же угодил в громкий сексистский скандал.
Один из мужчин-участников автомарафона, комментируя ход гонки, от избытка чувств назвал машину Сильвестро и Грейси «колымагой кисок». Опомнившись, пилот принялся извиняться, но было поздно. Его оштрафовали на 25 тысяч долларов за «неприемлемые высказывания». Оскобленным девушкам тогда сочувствовали всем австралийским автогоночным сообществом. «Вы не представляете, как часто в жизни мне приходится иметь дело с такими заявлениями, — прокомментировала случившееся Рене. — Но мы профессионалы, и не можем позволить себе отвлекаться на эмоции».
Мечта исчезла окончательно
Никто тогда не предполагал, как судьба Грейси может развернуться в последствии, и как ее невозмутимость пригодится в совершенно другой сфере жизни. Проехав с 2012 по 2017 год 95 официальных гонок, Рене на 23-м году жизни неожиданно оказалась без работы. «У меня не было хороших результатов, и я не сумела получить финансирование для дальнейших выступлений на треке, — вспоминает пилотесса. — Я пыталась сделать все возможное, но в какой-то момент моя мечта о карьере в автогонках исчезла окончательно».
Перспективная пилотесса Рене Грейси решила переквалифицироваться в порномодели из-за нехватки денег
Семь лет назад 18-летняя Рене Грейси была надеждой австралийского автоспорта и стала первой женщиной, получившей место пилота в кузовной серии V8 Supercar. У нее был контракт с крупной экологической компанией, над ней брали шефство звезды спортивного бизнеса Австралии. В 2015-м в марафоне «Батерст 1000» она стала напарницей швейцарки Симоны де Сильвестро, тест пилота команды «Формулы-1» «Заубер». И этот чисто женский экипаж тут же угодил в громкий сексистский скандал.
Один из мужчин-участников автомарафона, комментируя ход гонки, от избытка чувств назвал машину Сильвестро и Грейси «колымагой кисок». Опомнившись, пилот принялся извиняться, но было поздно. Его оштрафовали на 25 тысяч долларов за «неприемлемые высказывания». Оскобленным девушкам тогда сочувствовали всем австралийским автогоночным сообществом. «Вы не представляете, как часто в жизни мне приходится иметь дело с такими заявлениями, — прокомментировала случившееся Рене. — Но мы профессионалы, и не можем позволить себе отвлекаться на эмоции».
Мечта исчезла окончательно
Никто тогда не предполагал, как судьба Грейси может развернуться в последствии, и как ее невозмутимость пригодится в совершенно другой сфере жизни. Проехав с 2012 по 2017 год 95 официальных гонок, Рене на 23-м году жизни неожиданно оказалась без работы. «У меня не было хороших результатов, и я не сумела получить финансирование для дальнейших выступлений на треке, — вспоминает пилотесса. — Я пыталась сделать все возможное, но в какой-то момент моя мечта о карьере в автогонках исчезла окончательно».
Сексизм наоборот
Рассказы спортсменок об уходе в порнобизнес — вторая подобная история за последнее время. Два месяца назад представила свою книгу на эту тему призер чемпионата мира по спортивной гимнастике голландка Верона ван де Лер. Правда, у Вероны личная ситуация до появления в индустрии для взрослых была намного тяжелее — она осталась без денег, бомжевала и даже получила два месяца тюрьмы. С Рене все было не так трагично. Она вращалась в сфере автоспорта с 2010 года, со времен выступлений в картинге.
К моменту увольнения из последней команды у Грейси оставались обширные связи в мире автоспорта, и при желании она могла бы получить административную должность, стать судьей или тренером. Однако она выбрала другой путь, который сильно не понравится ее бывшим коллегам-гонщицам. Десятки пилотесс прикладывают титанические усилия для того, чтобы пробиться в мужском мире автогонок. И пример с новой профессией Рене точно не поможет им в преодолении сексистских барьеров.
а в то время простой инженер-механик, зайдя в гараж, получил психологическую травму всей своей жизни: Хант стоял в гоночном костюме, спущенном до лодыжек, и ублажал японку прямо на болиде. Хэд испугался и выбежал вон. Хант же рассмеялся ему вдогонку, вышел из гаража, опустошил желудок, сел за руль и победил в Гран-при «Формулы-1» 1976 года с преимуществом в одно очко.
Отлично👍
То что гонщики секси и возбуждают женщин это правда, но до тех пор пока этот гонщик не снимет шлем и не покажет свое истинное лицо.
Ради денег на карьеру гонщики снимались в порно, брали в долг на свидании и даже занимались проституцией
В начале нулевых существовала молодежная серия «Формула-3000» – фактически полноценный второй дивизион «Ф-1» на тот момент. И в 2001-м и 2002-м за Monaco International и «Европейскую Минарди» там гонялся Джастин Кин – его выступления спонсировала небольшая группа частных спонсоров, прожигавших жизнь в паддоке в стиле Джеймса Ханта.
Правда, они платили за Кина не просто так: однажды ему пришлось играть в их фильме в Нью-Йорке – и он «граничил с софт-порно», по словам самого пилота.
Картина задумывалась как маркетинговый инструмент для привлечения сторонних вложений в гонщиков – потому ее основывали на ощущениях от быстрых машин и (вполне в духе времени) красивых женщин.
«Я играл роль гонщика, тусующегося с богачами и попавшего в сети нескольких красоток, – рассказал Джастин для Autosport. – Была одна сцена, в которой я гнал на «Шевроле» Camaro SS 69 года, за мной гналась полиция, я рядом со мной сидела девушка. И она по сюжету делала кое-что, о чем большинство парней только мечтает. Я навсегда запомню, что режиссера звали просто БиДжей. И это все было очень странно, честно говоря».
К сожалению, у гонщика нет информации о судьбе фильма или даже о том, был ли он вообще закончен. Но он никогда не забудет беседы со спонсорами (которых он отказывается называть).
«Финансирование моей карьеры было для этих парней по большому счету просто поводом летать в Европу на выходные ради всевозможного разврата, – рассказал Кин. – Чего я только ни видел! Постоянно обнаруживал себя в страшных местах с не совсем хорошими людьми. Как минимум однажды я поймал себя на мысли, что меня вообще-то могли тут убить».
В итоге Кин ушел в спортпрототипы и несколько лет гонялся в классе LMP1 и ГТ в американской и европейской сериях «Ле-Ман». Закончил карьеру в 2006-м.
Макс Ферстаппен молодой горячий жеребенок
О страстном секасе с водителем троллейбуса или автобуса! Вот это вообще шик!
А еще в рейтинге самых сексуальных гонщиков есть Нико Росберг, Даниэль Риккардо, Андре Лоттерер, Маркус Эрикссон, Гидо ван дер Гарде.
Джеймс Хант — прославился пьяными секс-оргиями прямо перед гонками, после которых он, прежде чем сесть за руль, блевал в унитазе. А водит Хант очень энергично Хант водит очень энергично. Его фирменная фишка — притормозить перед поворотом, а затем, к неописуемому восторгу толпы, резко выжать газ и пулей вылететь из виража, дрифтуя на грани физики и дьявольщины. В обычной жизни он также дерзок. На торжественные приемы он являлся босым, в джинсах и футболке, в сопровождении немецкой овчарки по кличке Оскар.
Короче, настоящий Содом и Гоморра
Должна разочаровать, но все эти гонщики в реальной жизни не очень, не все но большинство, особенно наши, там смотреть не на что.