Гость
Статьи
Отказ в сексе. С тех …

Отказ в сексе. С тех пор не отвечает на смс

Знаем друг друга несколько лет, мужчина был у меня первым, нас разделяют города, ему 30 мне 23 сейчас, в итоге я ему сказала, что пока Жили в разных городах у меня после него никого не было, в сексе только он и я не опытна, недавно он заболел пневмонией, а я сама по образованию врач, он пьёт антибиотики, просил сделать минет, я его спросила почему он не может строить долгие отношения - он сказал что после секса испытывает отвращение и в 95% случаев теряет интерес, боится потерять его ко мне, говорит вот выздоровлю, выпьем, чтоб не думалось, и переспим, вроде стоит и нет проблем, я не поняла зачем пить, меня это обидело, я не хочу чтоб со мной переспали просто так под алкоголь, я как и все нормальные девушки хочу романтики , чтоб меня добивались, в минете отказала встала ушла, он вызвал мне такси
С тех пор не отвечает на смс
Как расценивать данное поведение?

GIF
Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы по образованию врач, поэтому он пррсил сделать минет?🤣🤣🤣

Z
#3
Эйприл де Лонгпре

Всё намешала-намесила - и пневмонию, и минет
Ещё б сказала, что он лежал при смерти, а ты на его ху...е скакала

😂😂😂

Гость
#4

Никак не ценить и не заморачиваться ваще. Бан и забыть.

Гость
#5

Догнать и дать

Гость
#6

Про "добиваться" - это вы зря.
Вы так можете до самого победного климакса прождать, чтобы кто-то добивался.

Мужло подлое
#7

Дичь

Гость
#8

вы поступили правильно что ушли, вы оч молоды 23 года, и этот явно не ваш человек.
Советую быть только с мужем и по любви, то есть с человеком , который вам эти слова скажет, а когда любят женятся, замуж зовут и семью строят.

Гость
#9
Z

😂😂😂

)))))) хотя скорее разводка

Гость
#10