Зачем девушки изменяют, если для вас секс не важен?
Плохо, значит, знаешь, если: а) не можешь указать на правило, которое нарушил я в том комменте; б) ошибаешься сама и продолжаешь писать чушь, хотя я тебе прямо указал правило, со ссылкой, которое нарушила ты.
Оспидя, с каким д Э б и л о м я общаюсь! А) по какому правилу ты поставил запятую? Ты не нарушил конкретное правило, а поставил без правила! Разницу не видишь? Б) у тебя дислексия? Я ответила, что часто не соблюдаю в спорах правила. Ты абсолютно прав в том, какие ошибки у меня нашёл. Абсолютно не спорю. А вот ты споришь, хотя не прав. Ответь на вопрос: что ты выделил запятой? Не ответишь конкретно - ты пи.з.да.бол
Оспидя, с каким д Э б и л о м я общаюсь! А) по какому правилу ты поставил запятую? Ты не нарушил конкретное правило, а поставил без правила! Разницу не видишь? Б) у тебя дислексия? Я ответила, что часто не соблюдаю в спорах правила. Ты абсолютно прав в том, какие ошибки у меня нашёл. Абсолютно не спорю. А вот ты споришь, хотя не прав. Ответь на вопрос: что ты выделил запятой? Не ответишь конкретно - ты пи.з.да.бол
Не так это работает, клоунесса. Про ошибку ты можешь говорить только тогда, когда есть правило, которое нарушено. Линк на Розенталя с указанием того, где я ошибся, или успокойся, безграмотная.
Не так это работает, клоунесса. Про ошибку ты можешь говорить только тогда, когда есть правило, которое нарушено. Линк на Розенталя с указанием того, где я ошибся, или успокойся, безграмотная.
Правило, по которому поставил запятую, так и не нашёл, поэтому опустился до оскорблений? Ты уже ло.ха.нулся с присоединительными членами предложения, которых в русском языке нет))) Итак, твоё предложение было простое, неосложнённое. А при отсутствии причин для постановки запятой (нет осложняющих вариантов - читай выше, я там говорила, какие элементы осложняют простое предложение) запятая не нужна. Выбирай, что лично ты выделил? Я говорю: нет осложняющих элементов и поэтому запятая не нужна - вот это правило ты нарушил. Теперь твой ответ: чем осложнено, по твоему мнению, предложение, если ты поставил запятую.
Давай линк на правило, которое тут нарушено. Я тебе продемонстрировал подобное на примере твоей пунктуационной ошибки.
Так у нас разные ситуации. Ты указал, какое правило я пропустила, не поставив запятую. Ты же наоборот поставил лишнюю запятую, от балды, без правила. Блин, вот неужели сложно просто ответить: по какой причине ты поставил знак, что выделил? Это дело одной минуты и одной фразы. Докажи девочке, что ты умнее. А то переливаем из пустого в порожнее. Сложно? Понимаю, ведь нет причины для постановки запятой. Или назови причину, или ты с данным предложением проиграл.
Нет такого правила, невежда. Поэтому ты никогда не покажешь его у Розенталя, например.
Говорил Жухрай ярко, чётко, понятно, простым языком (Н.Островский) Предложение простое, однако, знаков препинания аж три штуки.
Поскольку ты малограмотная и русский язык знаешь плохо, то предлагаю начать с того, что ты выделишь части речи и члены того непонятого тобой предложения.
Так у нас разные ситуации. Ты указал, какое правило я пропустила, не поставив запятую. Ты же наоборот поставил лишнюю запятую, от балды, без правила. Блин, вот неужели сложно просто ответить: по какой причине ты поставил знак, что выделил? Это дело одной минуты и одной фразы. Докажи девочке, что ты умнее. А то переливаем из пустого в порожнее. Сложно? Понимаю, ведь нет причины для постановки запятой. Или назови причину, или ты с данным предложением проиграл.
Ситуация одинаковая. Я заявлял, что у тебя ошибка. Я показал, какое правило нарушено. У тебя же пруфов нет, вот и весь расклад.
Правда, чем дальше дискуссия, тем более ясно, что в вопросах пунктуации ты не компетентна.
Ситуация одинаковая. Я заявлял, что у тебя ошибка. Я показал, какое правило нарушено. У тебя же пруфов нет, вот и весь расклад.
Правда, чем дальше дискуссия, тем более ясно, что в вопросах пунктуации ты не компетентна.
То есть ответа, по какому правилу ты поставил, я не дождусь? Ок. Понятно, ты не более меня компетентен - у тебя же присоединительных члены есть, хотя у того же Розенталя их нет. А Островский прав: в простом предложении может быть и три, и более запятых. Но! Если оно чем-то осложнено. Осложнения не делают предложение сложным, кстати. Сложным делают две и более грамматических основ. Я говорю: у тебя простое предложение неосложнённое, запятая лишняя. Ты опять морозишься от ответа. Сложно сказать причину запятой? Я тебе выше кучу подсказок дала, только выбирай.
Ситуация одинаковая. Я заявлял, что у тебя ошибка. Я показал, какое правило нарушено. У тебя же пруфов нет, вот и весь расклад.
Правда, чем дальше дискуссия, тем более ясно, что в вопросах пунктуации ты не компетентна.
Так и ты свои пруфы не привёл. Значит, их нет. Вот и весь расклад. Не мужчина, а детский сад - нет ты скажи, нет ты скажи. Я сказала: ты не прав. Докажи обратное. Но у тебя из доказательств только умные фамилии.
То есть ответа, по какому правилу ты поставил, я не дождусь? Ок. Понятно, ты не более меня компетентен - у тебя же присоединительных члены есть, хотя у того же Розенталя их нет. А Островский прав: в простом предложении может быть и три, и более запятых. Но! Если оно чем-то осложнено. Осложнения не делают предложение сложным, кстати. Сложным делают две и более грамматических основ. Я говорю: у тебя простое предложение неосложнённое, запятая лишняя. Ты опять морозишься от ответа. Сложно сказать причину запятой? Я тебе выше кучу подсказок дала, только выбирай.
Но у Розенталя есть присоединительные члены, тут ты снова в лужу села, как с выдуманным тобой правилом, которого не существует.
Ещё раз говорю: разбери то предложение, укажи, где существительное, где подлежащее и т.д. С этого начнём ликвидировать твою безграмотность.
Но у Розенталя есть присоединительные члены, тут ты снова в лужу села, как с выдуманным тобой правилом, которого не существует.
Ещё раз говорю: разбери то предложение, укажи, где существительное, где подлежащее и т.д. С этого начнём ликвидировать твою безграмотность.
Подлежащего в твоём предложении нет, неуч. Сказуемое - "писать научись". Все остальные члены предложения - второстепенные и неоднородные. Никаких обособленных вариантов нет. Ну, научи меня - по какому правилу ты поставил запятую - ликвидируй мою безграмотность, прошу вторую страницу. И что ща волшебные присоединительных члены? Сын готовится к егэ и не в курсе. Помоги уж, будь добр.
Твои присоединительные члены в школьной программе называются уточняющими. Вопрос причины постановки запятой остаётся открытым. Я понимаю: если бы ты знал ответ, давно бы спокойно мне ответил. Как минимум чтобы доказать мою неправоту. Ты всё ходишь вокруг да около. Значит не знаешь.
Ты, невежда, не вихляй, ты давай полный разбор, каждого слова. В Розенталя заглянула, уже первый шаг сделан.