Гость
Статьи
Мужчины и интим.

Мужчины и интим.

Добрый день. Очень интересно мужское мнение, существуют ли мужчины,которых не интересует интим. Но при этом не против отношений с девушкой. Или это миф?

Девушка.
436 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Девственное яблоко

Я с первого же поста высказал то, до чего парень доходил 6 страниц. Вы так уверенны? И агрессии никакой. Если вы называете обычное общение с вами как агрессию, то не удивительно что у вас не очень всё идёт в отношениях. Запомните - если вам лижут зад, это не общение на равных.

А что толку от твоего высказывания? У автора нет опыта семейной жизни. Требовалось не диагноз поставить, а подвести автора к пониманию, что, как и почему.

Девственное яблоко
Девушка.

Многое зависит от воспитания.

О, мадам, вы даже не представляете насколько я могу быть галантным и учтивым. Вот только не с высокомерной тёткой, которая изначально на всех смотрит сверху, и думает только о себе.

Девственное яблоко
AVD

А что толку от твоего высказывания? У автора нет опыта семейной жизни. Требовалось не диагноз поставить, а подвести автора к пониманию, что, как и почему.

Дак она его сразу проигнорила. "Я и эгоистична, пффф, очередной хейтер". Я давно бросил привычку разжёвывать информацию как кашу, только голова болит от этого. Даю результат вычислений, не согласна? Ок, вот только его правдивости это не меняет. Я никогда не утверждаю то, в чём не уверен на 100%. В какой то момент понимаешь, что если люди не хотят думать, то и фиг с ними, пусть сначала научаться это делать.

Девственное яблоко

Вот только авторгиня пишет с высокомерием, или ты это не почувствовал? Я просто привык писать всем на равных, так что извиняюсь, если обращение на ТЫ как то задевает, просто привычка. Я просто не раз общался с подобными барышнями, они ведут себя мило, но лишь чтобы поддерживать образ и всем нравится. На деле у них чсв выше крыши, и даже сквозь её маску это заметно в разных постах.