Гость
Статьи
Мама все мои усилия …

Мама все мои усилия обесценила , как общаться теперь?

Работаю с 18 лет, зп не большая, но я живу по средствам. Никогда не занимаю ни у кого, не прошу денег, было 2 раза . Один раз у мамы взяла, потом отдала. На все хотелки, образование, хобби, языки , путешествия я ни копейки не брала ни у родителей, ни у мч.
Зп у него такая же как у меня, со временем росла.
свадьбу, путешествия и прочее мы платили с мч пополам. 420 тыс. Руб учебы я оплатила полностью сама, ни копейки не взяла ни у кого. Мч платил за меня в ресторанах , покупал одежду, но и я платила тоже и подарки дарила . Кроме этого маме и брату я помогала из собственных денег.
Прошло 3 года . Последняя помощь была в том году, дала маме свою зарплату, аванс 25 тыс. По 5 тыс. на каждые праздники брату и маме подарки делала.
В итоге узнаю в разговоре от неё, что учебу помогал платить мне мч, что в том году 25 тыс. Это дал мне муж чтобы я ей дала. Что еще. Холодильник новый в её квартиру я организовала- это тоже с вопросом. Это муж купил поди?
Обещали ремонт сделать в её квартире , моих 200 тыс. лежит на это. Сказала ей , что мне обидно за то , что она обесценивает мои труды, что я буквально на всем экономила , чтобы оплатить учебу, что ни копейки никто не дал. Перечислила все, что я делала из своего кармана, чтобы не было такого, так она вывернула все, так, что я ее упрекаю и больше брать у меня ничего не будет.
Вот думаю раз такое, может и не надо помогать ремонт делать, все равно все обесценится, я лучше на море поеду с семье и ребенком.
У кого так же?
ВК поступили? #отношениясмамой

GIF
Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне кажется, они все так делают. Типа все благодаря мужику, да даже если и так, какое дело ей. Проблема наша, автор, в том, что мы много думаем л других. А надо думать о себе

Гость
#2
Гость