Гость
Статьи
Мама хочет, чтоб мне …

Мама хочет, чтоб мне тоже было плохо

Ребята, короче, такая тема. Хочу услышать ваше мнение, и желательно ваши истории.
Дело в том, что я не работаю 2 года. Вышла замуж. Работать я хочу, просто в другом городе (не хочу работать в своем маленьком городке) и пока переезжать не думаем. Но мама моя все время мне твердит чтоб я работала. Но мой муж меня и не гонит. Требований у меня мало. Карту его я не забираю. Покупает то, что надо домой. И всё. Одежды у меня и так много. Короче, я не требовательная. Если он что-то хочет купить, то купит, я ничего не прошу. Но дело не в этом. Моя мать постоянно мне говорит, чтоб я работала работала работала. В свое время папа ей сказал чтоб она сидела дома и не парилась, а потом спустя время он начал ныть и гнать ее на работу. И моя мама говорит, что "твой муж потом скажет, чтоб ты тоже работала, вот увидишь." У меня закрадываются подозрения, что ее бесит, что я сижу дома и отдыхаю, а она бедная работает (работает курьером до 4, катается на машине), а папа работает нефтяником. Сами понимаете, холод жара, тяжёлые условия. Мама говорит, что она одна работает в зарплату 15 тыс в месяц, а папа зарабатывает только для себя. Квартира купил. Ипотеку оплатил. Купил квартиру мне. И ее бесит, то что у меня все удачно складывается. Говорит, ч т когда они были молодыми - им никто не помогал. Когда я переезжала в 26 лет, мама злилась, то что она останется одна с папой. Он пьет. Но не бьёт ее и никогда не бил. Всё время на него жалуется мне. Он работает. Он зарабатывает. Мне помогает, хоть и не прошу я ничего.но мама не хочет чтоб папа мне что-то давал (папа мне так сказал). И вот мама ноет, что вот так ты живёшь благодаря нам, должна быть благодарна и начала она говорить это после того , что я ей сказала, что работать я в городе здесь не буду. Я знаю, что когда папа на вахте, она ему изменяет. Много раз видела с любовником. Всё время к нему уезжает. Папу не любит. Это ясно. Короче, ей не нравится что я не работа