Познакомилась с парнем на сз. В отношениях уже 2 недели. Ему 28, мне 23. Я студентка и живу с родителями, не работаю. Он айтишник, живет в коммуналке. Ходили на свидание, за все он оплачивал, было …
Сообщение было удалено
Иди поп ку помой. Вечером твой придет, жахацца будете. Пе др илки.
Сообщение было удалено
А не нужны никакие доказательства. Ты нищая пе довка. Точка.
Сообщение было удалено
Да зава ли ты уже хлеб альничек, сладкий пупсик. Ж опку иди мой. Твой скоро придет.
Ты реально хочешь в 23 года обслуживать взрослого мужика?))
Ты дурочка?
гнать пополамщика куда подальше! ишь ты, нашёл че предлагать, позорник!
Он бы мог ещё так сказать спустя время, когда отношения уже зашли далеко, есть совместный сьем, планы и решения. А просто с ничего давай тоже за меня плати - он че совсем там
А по вашему все гетеросексуальные мужчины без импотенции должны хотеть тратить деньги на девушку? С чего бы вдруг?
Нет, они все хотят теперь поиметь с женщины все, что можно: и секс без защиты, и еду бесплатную, и быт, чтоб мимо него шел..... да Вы, коззззлы, поэтому с Вами женщины и разводятся.
По факту это парень, котопый вам создаст лишние проблемы. Оно вам надо? С парнем должно быть лучше, чем без него)
А он бы стал отношенькаться с женщиной на 5 лет старше него? Ну даже если пополам платят…
Сколько же можно ныть, каждый день ноете, то взамуж не завет, то секса не хочет то 50/50. Бабы, отстаньте от мужчин. ищи те тех кто будет вкладываться все 100% в одиночку в вас, а от остальных отстаньте.
В отношениях бывает что и девушка 100% платит, а бывает и мужчина. Жизнь долгая, всякое может быть. Вот эти пописятники просто ищут интим, а не отношения и не своего человека. Интим без обязательств, без расходов.