Помню, как в конце 90-х - начале нулевых все женщины хотели понравиться мужчинам. Носили мини-юбки, обтягивающие жакеты и кофточки, ходили только на каблуках и на шпильках. Жадно читали в журналах, …
любовь пустила метастазы
сказал мне доктор и вздохнул
идите попрощайтесь с теми
кого не можете любить
У нас метель улеглась :
Коля, я досиотрела наконец «Трон: наследие». Он длинный такой!
Фильм очень стильный, спецэффекты на уровне (одна гонка на светоциклах чего стоит) и шикарный актерский состав!
Но он, конечно, сильно заточен на игровую тематику - для меня это непривычная сфера.
Коля, я досиотрела наконец «Трон: наследие». Он длинный такой!
Фильм очень стильный, спецэффекты на уровне (одна гонка на светоциклах чего стоит) и шикарный актерский состав!
Но он, конечно, сильно заточен на игровую тематику - для меня это непривычная сфера.
Там эти гонки только для антуража сделаны.
Судя по всему, ты ничего не поняла 😊
Возможно… Я думаю, что восприняла этот фильм несколько иначе, чем ты.
Я считаю, что Кевин Флинн разочаровался в своем творении, оно надломило его. Он подобно доктору Кэнтэру в «Суррогатах» хотел бы повернуть время вспять и не создавать этот технологический мир. Но он, в отличие от последнего, выбрал роль отшельника и опустил руки.
А вот Сэм, наоборот, получил шанс обрести почву под ногами. В том мире он был скучающим мажором, а в этом, под напором гнетущих обстоятельств, личностно вырос. Не в пример отцу: каждый по-разному реагирует на сложности жизни.
А КЛУ - доказывает то, что у всего должен быть потенциал развития, идеал умирает, потому что он достиг конечной точки, предусмотренной природой.
Вот что я смогла выудить из этого фильма. Но вообще он сложный к восприятию - весь этот игровой антураж усыпляет остроту восприятия. Библейской аллегории я там не увидела.
А ты как его трактуешь?
Возможно… Я думаю, что восприняла этот фильм несколько иначе, чем ты.
Я считаю, что Кевин Флинн разочаровался в своем творении, оно надломило его. Он подобно доктору Кэнтэру в «Суррогатах» хотел бы повернуть время вспять и не создавать этот технологический мир. Но он, в отличие от последнего, выбрал роль отшельника и опустил руки.
А вот Сэм, наоборот, получил шанс обрести почву под ногами. В том мире он был скучающим мажором, а в этом, под напором гнетущих обстоятельств, личностно вырос. Не в пример отцу: каждый по-разному реагирует на сложности жизни.
А КЛУ - доказывает то, что у всего должен быть потенциал развития, идеал умирает, потому что он достиг конечной точки, предусмотренной природой.
Вот что я смогла выудить из этого фильма. Но вообще он сложный к восприятию - весь этот игровой антураж усыпляет остроту восприятия. Библейской аллегории я там не увидела.
А ты как его трактуешь?
" КЛУ - доказывает то, что у всего должен быть потенциал развития, идеал умирает, потому что он достиг конечной точки, предусмотренной природой."
На теорию этногенеза Гумилёва чем-то смахивает.
" КЛУ - доказывает то, что у всего должен быть потенциал развития, идеал умирает, потому что он достиг конечной точки, предусмотренной природой."
На теорию этногенеза Гумилёва чем-то смахивает.
Да, что-то в этом есть нечто сожее - интересно, что Вы это соотнесли.
«Пассионарии» - «совершенные» люди, способные превзойти даже принципы выживания ради идеи, высшей цели - не живут долго, потому что биологически не совсем нормальны, ибо им некуда дальше двигаться.
Да, что-то в этом есть нечто сожее - интересно, что Вы это соотнесли.
«Пассионарии» - «совершенные» люди, способные превзойти даже принципы выживания ради идеи, высшей цели - не живут долго, потому что биологически не совсем нормальны, ибо им некуда дальше двигаться.
Это альфачи зараженные идеей..."вижу цель, не вижу преград"
Зато второй-третий эшелон в выигрыше).
Дети, внуки арабов,африканцев в Европе, оценят жертвенность своих предков...
Возможно… Я думаю, что восприняла этот фильм несколько иначе, чем ты.
Я считаю, что Кевин Флинн разочаровался в своем творении, оно надломило его. Он подобно доктору Кэнтэру в «Суррогатах» хотел бы повернуть время вспять и не создавать этот технологический мир. Но он, в отличие от последнего, выбрал роль отшельника и опустил руки.
А вот Сэм, наоборот, получил шанс обрести почву под ногами. В том мире он был скучающим мажором, а в этом, под напором гнетущих обстоятельств, личностно вырос. Не в пример отцу: каждый по-разному реагирует на сложности жизни.
А КЛУ - доказывает то, что у всего должен быть потенциал развития, идеал умирает, потому что он достиг конечной точки, предусмотренной природой.
Вот что я смогла выудить из этого фильма. Но вообще он сложный к восприятию - весь этот игровой антураж усыпляет остроту восприятия. Библейской аллегории я там не увидела.
А ты как его трактуешь?
Там название фильма Legacy. Название можно понимать двояко. С одной стороны, это наследие, а с другой легаси-код - это такой код в компании, который работает с давних времён и его никто не менял. Тогда в 80-е годы писались основные программы, которыми мы пользуемся до сих пор: драйверы, операционные системы, компиляторы и т.д.. Там с начала как раз показывали сцену с выходом новой операционной системы, которая по сути не менялась, её основные функции написаны более 20 лет назад Аланом и Кевином.
Помимо работы для фирмы, у Алана и Кевина были ещё свои проекты для творческой самореализации. Алан, как ответственный и прилежный программист, создал Трона, который вроде бы прост, но написан очень хорошо. Это можно понять по сцене, где Трон перезагрузился в конце. В коде иногда бывают такие места, где обрабатываются ошибки, и некоторые ошибки бывают настолько редки, что на них программисты забивают, потому что проверить их обработку всё равно невозможно, а Алан не забил на это и всё прописал как надо, поэтому Трон получился таким надёжным и перезагрузился в случае поражения вирусом. Это один из самых крутых моментов фильма.
Там название фильма Legacy. Название можно понимать двояко. С одной стороны, это наследие, а с другой легаси-код - это такой код в компании, который работает с давних времён и его никто не менял. Тогда в 80-е годы писались основные программы, которыми мы пользуемся до сих пор: драйверы, операционные системы, компиляторы и т.д.. Там с начала как раз показывали сцену с выходом новой операционной системы, которая по сути не менялась, её основные функции написаны более 20 лет назад Аланом и Кевином.
Помимо работы для фирмы, у Алана и Кевина были ещё свои проекты для творческой самореализации. Алан, как ответственный и прилежный программист, создал Трона, который вроде бы прост, но написан очень хорошо. Это можно понять по сцене, где Трон перезагрузился в конце. В коде иногда бывают такие места, где обрабатываются ошибки, и некоторые ошибки бывают настолько редки, что на них программисты забивают, потому что проверить их обработку всё равно невозможно, а Алан не забил на это и всё прописал как надо, поэтому Трон получился таким надёжным и перезагрузился в случае поражения вирусом. Это один из самых крутых моментов фильма.
Кевин другой по характеру - он амбициозный и более рассеяный. Кевин создал КЛУ в качестве помощника для реализации более масштабной задачи - идеальной системы. Причём идеальная система ему была нужна не сама по себе, а чтобы изменить мир и оставить свой след в истории. От этой задачи он не отказался до самого конца, ведь отправив в наш мир Квору он сделал даже больше. Когда в системе появились изоморфы, то Кевин понял, что это то, что нужно человечеству, но КЛУ воспринял это как предательство и отклонение от изначальной цели, ведь Кевин обещал КЛУ, что они построят идеальную систему и изменят мир вдвоём. Когда КЛУ затеял мятеж, то сначала он спросил у Кевина: "мы продолжаем строить идеальную систему?", и Кевин ответил: "да", с этого и начался мятеж КЛУ против изменившихся планов Кевина. При этом КЛУ тоже на самом деле хочет изменить мир, как Кевин, копией которого он является, как герой, который дал что-то для всех. Поэтому они там и распространяли свою ОС частично бесплатно, пока Кевин был у руля.
Потом ещё важная тема - это то, что Кевин со временем стал ценить то, что имеет. Когда КЛУ достроил запланированную идеальную систему, то Кевин понял, что это не настолько круто и важно, как его сын, например.
Игры показаны, чтобы зритель понял разницу между программами, пользователями и изоморфами. Программы без пользователя живут бесцельно, но под грамотным управлением могут сделать очень многое. В то же время изоморфы тоже могут принимать решения и вести себя с творческим подходом, то есть это своего рода искусственный интеллект, который развился сам по себе. Кевин посчитал, что изоморфы - это великий дар для человечества, ведь та же Квора - это по сути идеал женщины по её характеру. И такие люди были бы среди нас, помогали бы нам. Но тема изоморфов там не раскрыта, видимо это оставили для продолжения.
Это альфачи зараженные идеей..."вижу цель, не вижу преград"
Зато второй-третий эшелон в выигрыше).
Дети, внуки арабов,африканцев в Европе, оценят жертвенность своих предков...
Имхо, альфачи - это вторая ступень. Они рискуют всем ради превосходства.
Первая ступень - это именно жертвенные люди, живущие и умирающие ради голой идеи - именно в этом они совершенны, и и потому биологически бесполезны.
Имхо, альфачи - это вторая ступень. Они рискуют всем ради превосходства.
Первая ступень - это именно жертвенные люди, живущие и умирающие ради голой идеи - именно в этом они совершенны, и и потому биологически бесполезны.
Ну да, идею альфачи не порождают...но также приносятся ей в жертву вместе с жертвенными.
Альфачам идея нужна как хлеб..почти любая..
Кевин другой по характеру - он амбициозный и более рассеяный. Кевин создал КЛУ в качестве помощника для реализации более масштабной задачи - идеальной системы. Причём идеальная система ему была нужна не сама по себе, а чтобы изменить мир и оставить свой след в истории. От этой задачи он не отказался до самого конца, ведь отправив в наш мир Квору он сделал даже больше. Когда в системе появились изоморфы, то Кевин понял, что это то, что нужно человечеству, но КЛУ воспринял это как предательство и отклонение от изначальной цели, ведь Кевин обещал КЛУ, что они построят идеальную систему и изменят мир вдвоём. Когда КЛУ затеял мятеж, то сначала он спросил у Кевина: "мы продолжаем строить идеальную систему?", и Кевин ответил: "да", с этого и начался мятеж КЛУ против изменившихся планов Кевина. При этом КЛУ тоже на самом деле хочет изменить мир, как Кевин, копией которого он является, как герой, который дал что-то для всех. Поэтому они там и распространяли свою ОС частично бесплатно, пока Кевин был у руля.
Потом ещё важная тема - это то, что Кевин со временем стал ценить то, что имеет. Когда КЛУ достроил запланированную идеальную систему, то Кевин понял, что это не настолько круто и важно, как его сын, например.
Игры показаны, чтобы зритель понял разницу между программами, пользователями и изоморфами. Программы без пользователя живут бесцельно, но под грамотным управлением могут сделать очень многое. В то же время изоморфы тоже могут принимать решения и вести себя с творческим подходом, то есть это своего рода искусственный интеллект, который развился сам по себе. Кевин посчитал, что изоморфы - это великий дар для человечества, ведь та же Квора - это по сути идеал женщины по её характеру. И такие люди были бы среди нас, помогали бы нам. Но тема изоморфов там не раскрыта, видимо это оставили для продолжения.
То есть, «изоморфы» - это аллегория технологий, служащих человеку? И что их господство не должно быть абсолютным, уничтожая то, что делает нас людьми?
Или символ усовершенствованного человека - с новыми, лучшими чертами, способными изменить мир, не разрушив его?