Гость
Статьи
Сходила в кафе, а он …

Сходила в кафе, а он недоволен

Подруги позвали в кафе, у одной из них радостное событие. Я учусь на последнем курсе, денег особо нет. Родители платят за учёбу, много дать не могут. Живу с мч, он хорошо зарабатывает, и немного …

Автор
404 ответа
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#353
Гость

Юной деве 22. Вы в этом возрасте маме звонили за разрешением? Папа далеко, звонит редко. Отчим особо в мои дела не лезет. Оправдываний здесь нет - лишь объяснение фактов. Никто умным не родиться. Оправдываться мне учиться не надо. Не вижу в них смысла. Накосячил - исправь. Вот один косяк исправила сегодня.

А почему также не можете с мч говорить, ставить его на место?

Гость
#354
Гость

Какая разница? Хоть 30к

7 тыс руб. Полегчало?

Гость
#355
Гость

А почему также не можете с мч говорить, ставить его на место?

Так и поговорили. Поэтому и ушла.

Гость
#356

По этой теме у меня больше вопросов к мужику: зачем для отношений он выбрал студентку, а не работающую пожившую тетеньку, да ещё и подселил к себе? Т.е пока она ему готовила, убирала и трахалась, а ее содержание и учеба были на плечах родителей, то его все устраивало, а как раз в два года в кафе сходила и вдруг неожиданно потратила ЕГО деньги, так из него гов. но и полезло.

Гость
#357
Гость

7 тыс руб. Полегчало?

Он не имеет права в принципе на вас орать и вам указывать. Но лучше изначально договариваться о сумме и потом тратить из нее как душеньке угодно, так просто удобнее. Чем за каждую трату отчитываться, фу.

Гость
#358
Гость

Автор, так сразу начинайте отношения с тем кто не "немного финансово поддерживает", а полностью содержит. И в начале оговаривайте сумму. А не за еду давайте всяким нищукам, трясясь что потратила чуть больше. Неужели в 20 лет это непонятно?

Вы не читаете то, что уже написано. Всё несколько объяснила.

Гость
#359
Гость