Гость
Статьи
Редкие встречи с …

Редкие встречи с любовником

Познакомилась на сз с мужчиной, женат. В итоге завязались отношения. В самом начале задавала вопрос открыто, ему нужны постоянные отношения с одним человеком? Ответил что да, что никогда с несколькими …

Гость505
564 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость505
НоыВоигура

Встречаемся обычно днем. К приходу жены с работы я всегда уже дома,всегда трезаый,почти всегда к ее приходу тренируюсь в домашнем спортзале или в спортклубе.

То есть вместо работы встречаетесь?

Гость
Гость505

Найдут другую? Ну если я такая по вашим словам неприхотливая и согласная, где ж он еще такую найдет?))) кто согласится?

Дур полно, почитайте темы здесь. У него может и так уже вас несколько

НоыВоигура
Гость505

То есть вместо работы встречаетесь?

Я не работаю последние 17 лет. А до того,как бросил работать,работа была такая,что,всегда мог днем найти полтора-два часа для встречи.

Гость505
Гость

Дур полно, почитайте темы здесь. У него может и так уже вас несколько

Чтобы было несколько, надо со всеми общаться. А мы на связи почти ежедневно. Тогда на работу вообще времени не останется)) не то что на свои дела))

Гость
Гость505

Условий таких не было. Просто капот завязались отношения. Приехал один раз, второй. Занятость увеличилась

Вы сами пишете, что до секса виделись раз в 2 недели, сидели в машине разговаривали. То есть, чтобы даже вас получить мужчина вообще не напрягался. Я вам как жена очень занятого мужчины могу сказать если вы человеку важны он для вас всегда найдёт время

Гость505
Гость

Вы сами пишете, что до секса виделись раз в 2 недели, сидели в машине разговаривали. То есть, чтобы даже вас получить мужчина вообще не напрягался. Я вам как жена очень занятого мужчины могу сказать если вы человеку важны он для вас всегда найдёт время

А. Вы жена занятого мужчины? Вот откуда то такие высказывания с ненавистью

Гость
Гость505