Почему такие м/ны не понимают, что они неинтересны ж/нам с техническим В образованием?
У них иное совсем мышление….
Подобное подобное притягивает, ну, уж никак не противоположное(
у гуманитарием образное восприятие математики и логики. /с
Это как простите?)))) Это точные науки) Про какие образы вы говорите?)
Математика для вас ЧТО?
Обьясню: вот дочь математику петерсона хлопала глазами. Ни один пример решить не могла. Показала деление столбиком, умножение столбиком ( таблицу умножения не запоминала...говорила запоминает визульно изображение цифр). И сразу лучше.
Задачи на движение, расстояние, скорость. Пока визуально не нарисовала, пока визуально не показала видео задачу...придумала сама задачу: с запросом зачем надо знать скорость...успеешь, не успеешь на вокзал... Ребенок не воспринимает иначе.
Если нет понимания для чего надо что то умножать или делить, то задачи с непонятным смыслом нерешаемы.
Вот по такому же принципу гуманитарии языки учат. У них слуховые вибрации, другой принцип ассоциации слов, фонетика....им не понять тех, кто сначала логику включает и правила учит. Зачем учить правила? Думает гуманитарий. Ведь разговаривать можно без правил. А правила подтягивают в память позднее, когда уже словарный запас большой...ну и тд.
Обьясню: вот дочь математику петерсона хлопала глазами. Ни один пример решить не могла. Показала деление столбиком, умножение столбиком ( таблицу умножения не запоминала...говорила запоминает визульно изображение цифр). И сразу лучше.
Задачи на движение, расстояние, скорость. Пока визуально не нарисовала, пока визуально не показала видео задачу...придумала сама задачу: с запросом зачем надо знать скорость...успеешь, не успеешь на вокзал... Ребенок не воспринимает иначе.
Если нет понимания для чего надо что то умножать или делить, то задачи с непонятным смыслом нерешаемы.
Вот по такому же принципу гуманитарии языки учат. У них слуховые вибрации, другой принцип ассоциации слов, фонетика....им не понять тех, кто сначала логику включает и правила учит. Зачем учить правила? Думает гуманитарий. Ведь разговаривать можно без правил. А правила подтягивают в память позднее, когда уже словарный запас большой...ну и тд.
Аналитики хорошо справляются и с гум предметами, гумы с точными - нет
Гумов надо правильно учить. Быть с ними на волне. Они многое умеют. Математика им нравится. Они тоже чувствуют в ней стройность цифр:)
С геометрией неплохо справляются.
А среди чистых технарей куча тех, кто просто о сложном никогда не расскажут. У них образного мышления не хватает.
Ха-ха-ха. Дамочка совсем с глузду съехала! Такого тут ещё небыло.
Аналитик в первую очередь стремится выделить во всем "ключевые", "основные" элементы и отсеять "второстепенные", далее он начинает строить наипростейшие ("очевидные") взаимоотношения между выделенными элементами (т.е. создает аксиомы), а потом из этих элементарных кирпичиков начинает строить следующий уровень связей (теоремы) - и опять организует их по "принципу Оккама".
Гуманитарий, напротив, неспособен отделить зерна от плевел, поэтому он не отбрасывает что-то как второстепенное и не награждает нечто .По этой же причине он не видит "очевидных" взаимосвязей, предпочитая не исключать все возможные связи и отношения из рассмотрения. /с
Математика вполне себе гуманитарный предмет тк является инструментом изучения языка (и сама при этом - язык). Программирование - тоже гуманитарная штука.
Когда я учился в универе, мне пришлось сдавать научное знание под названием социология.
В запомнил, что в ней говорилось о том, чем отличается научное занание от науки.
Объяснялось это на примере геометрии Евклида.
Там было написано, что Евклид изобрел геометрию после того, как приехал из Египта, где много лет изучал геометрию.
А на вопрос как он мог её изобрести если она уже была в Египте, объяснялось, что в Египте было научное знание, подмеченное в разное время людьми наблюдения, систематизированные и передаваемые от учителя к ученику, без возможности развития.
Евклид же предложил аксиоматический подход, основанный на логике и доказательстве, который позволял находить новые знания.
Согласно такому определению, все эти ваши и социология, и биология, и филология и прочая хренология с гендерными исследования, это г_о_в_н_о собачье, а не наука.
Здрасьте, приехали, биология у них не наука.
А он гуманитарий в какой конкретно области? Филолог что ли?
Математика вполне себе гуманитарный предмет тк является инструментом изучения языка (и сама при этом - язык). Программирование - тоже гуманитарная штука.
Нет. Математика не язык. Точнее не только язык. Над высказываниями совершаются еще и логические операции, которые не совершаются в естественных языках.
Заметила, что аналитики с произношением языковым сложнее справляются. Китайский плохо. Английский не могут переключатся с американского на британский
Китайский аналитики рвут в ключья. Потому что китайский - это типичный язык программирования с постфиксной записью. А на тоны иногда можно и забить )
Гумы недолюбливали всегда математику -откуда у них логика?
Не понимаешь математику -логика ток с горючими слезами((
Была у меня такая подруга в школе - на *пальцах* все ей разжевал , она не понимает все равно(((
Вы в гумов записываете, по-моему всех подряд.
Я вам так скажу, кто изучал марксизм и диалектику понял, тот иногда и математику сто очков вперед даст в логике и понимании систем. Я математик, если чо. А замужем за политологом.
Ахах автор жизнь это не уравнения)) есть технари, но они настолько ограниченны что жееесть.
Логика и математика — две родственные дисциплины, потому что логика — это теория вывода и рассуждения, а вывод и рассуждение необходим в математике, так как математики доказывают теоремы с помощью логических принципов и логических выводов.
Математика и логика взаимосвязаны, не зря существует специальная дисциплина- математическая логика.Если вам удастся даже под свои поступки применять элементы математики то вы сможете большего добиться в жизни( Это и элементарные расчёты,и оценка логически всех последствий каких - либо действий, поступков, степени риска и других жизненных факторов) ./с
На литературе и стихах заморочен.
Ничего не умет делать своими руками, типа за все можно заплатить.
Для меня это нонсенс.
Всячески ему написала уже, что мы несовместимы.
Он как будто не читает, далее продолжает свое писать...
Впервые встретилась в переписке с таким странным мужчиной
Второе обр. -юридическое) вынужденное по сути, не требовалось , одного хватает)
Кто у нас в стане богат? - вы шутите?
Это жеж 1 % населения....
хороший юрист имеет имя и деньги, не позорьтесь. и не надо говорить что богатство только у Роттенбергов и Ко. полно богатых людей других категорий
*** ты, тебе коллега, подчинённый нужен? Или любимый человек для любви и семьи?
Ты - эмоциональный инвалид, с формулами в голове, другор отсутствует. Робот ёпрст
На литературе и стихах заморочен.
Ничего не умет делать своими руками, типа за все можно заплатить.
Для меня это нонсенс.
Всячески ему написала уже, что мы несовместимы.
Он как будто не читает, далее продолжает свое писать...
Впервые встретилась в переписке с таким странным мужчиной
Так вы только по переписке знакомы?
Логика и математика — две родственные дисциплины, потому что логика — это теория вывода и рассуждения, а вывод и рассуждение необходим в математике, так как математики доказывают теоремы с помощью логических принципов и логических выводов.
Математика и логика взаимосвязаны, не зря существует специальная дисциплина- математическая логика.Если вам удастся даже под свои поступки применять элементы математики то вы сможете большего добиться в жизни( Это и элементарные расчёты,и оценка логически всех последствий каких - либо действий, поступков, степени риска и других жизненных факторов) ./с
Мне нравятся ваши рассуждения. И я беру их на вооружение давно. Сама гуманитарий и рядом гумы. Но я работа́ю с цифрами. Справляюсь. Логику освоила. Дочь смогла особенно в детстве настроить на принятие математики. Сейчас она свободно сметы смотрит ( строительные) по работе. Свободно владеет логикой и в деле и в жизни. Вообще гумы очень адаптивны:))) я об этом.
А вы вычеркнули гума из жизни:))) но не описали по каким конкретно параметрам. Не знает логарифмы? Не логичен в поступках?
На литературе и стихах заморочен.
Ничего не умет делать своими руками, типа за все можно заплатить.
Для меня это нонсенс.
Всячески ему написала уже, что мы несовместимы.
Он как будто не читает, далее продолжает свое писать...
Впервые встретилась в переписке с таким странным мужчиной
Некоторые технари вообще лентяи и ничего не делают руками.
Я, к примеру, даже чертежи и расчеты при строительстве заг дома все делала. Хотя я всегда считала себя гумом. Руками многое могу.
Считаю что не зависит гум ты или технарь. Навыки прикладного характера - это развитие моторики с детства и немного другой характер воспитания.
Мне нравятся ваши рассуждения. И я беру их на вооружение давно. Сама гуманитарий и рядом гумы. Но я работа́ю с цифрами. Справляюсь. Логику освоила. Дочь смогла особенно в детстве настроить на принятие математики. Сейчас она свободно сметы смотрит ( строительные) по работе. Свободно владеет логикой и в деле и в жизни. Вообще гумы очень адаптивны:))) я об этом.
А вы вычеркнули гума из жизни:))) но не описали по каким конкретно параметрам. Не знает логарифмы? Не логичен в поступках?
Спасибо)
Нет, не поэтому конечно)
Оч странный мужчина)
Ничего не умеет делать, считает, что за все может заплатить, говорит, что у него есть машина, но он не умеет на ней ездить))
Приглашает в кафе -это ближе ко мне территориально, пр и этом говорит - там цены приемлемые)
Короче наворотов - прям АХ)
Главное, что я ему понравилась - это его критерий))
А то, что он мне нет, ему пофиг)) И дальше пишет свое)
Просто удивил))
Некоторые технари вообще лентяи и ничего не делают руками.
Я, к примеру, даже чертежи и расчеты при строительстве заг дома все делала. Хотя я всегда считала себя гумом. Руками многое могу.
Считаю что не зависит гум ты или технарь. Навыки прикладного характера - это развитие моторики с детства и немного другой характер воспитания.
Я тоже так считала, а тут вот экземпляр попался))