Гость
Статьи
Любовь. Я боюсь, что …

Любовь. Я боюсь, что если сильно влюблюсь, то это будет невзаимно

Здравствуйте!
Я девушка, мне 19 лет, учусь на первом курсе.
Моя жизнь шла однообразно лет так до 17. Я была отличницей в школе, у меня был маленький круг общения, состоящий только из девочек с похожими на мои интересами; отношения на расстоянии, продлившиеся 5 лет и принесшие созависимость.
В 18 лет я встретила парня из параллели, который мне очень понравился. Я впервые влюбилась. Проявляла много инициативы, приглашала гулять, болтали, во время прогулок он вел себя как джентльмен. Этим, ещё больше зацепил. Как потом выяснилось -- он встречается(правда уже тогда его отношения трещали по швам), да и у меня был человек за 6тыс км. Мы не знали, что делать с нашей симпатией, поступали в разных городах -- он карьерист, точно поступал не у нас. По итогу весь август мы прогуляли, поняли, что очень любим друг друга, он начал ко мне реально по-другому относиться. Я чувствовала себя любимой, но, думая об этом сейчас, я понимаю, что я выскочила из токсичных отношений на расстоянии и сразу же вступила в новые слишком быстро, не успела от старых отойти, где меня буквально заставляли общаться с человеком 24/7.
По итогу, когда он уехал учиться, наши отношения быстро сошли на нет. В октябре мы расстались: ему тяжело далась адаптация, он хотел меня рядом, а я ничего не могла сделать, ибо начали мы встречаться уже после того, как поступили. Возможно, если бы мы не разъехались, все сложилось бы лучше, а может и нет: судить не могу, мы встречались очно месяц.
Расставание далось мне тяжело.