Ситуация такая: я студентка, мне помогают родители, но сама я также работаю. Себя обеспечить денег хватает. Сейчас работы нет, так как лето. Либо буду искать работу временную, либо жить за счёт …
Женщины, милые, писав «возьмёт к себе» я имела в виду на работу))
и есть у меня своя и квартира, и машина, и работа! В клоповнике, слава богу, не снимаю, не переживайте вы так, ей богу. И не равняйте всех под себя 🙃
А ты не ври тут нам, что тебе 22 годика..,, ей Богу ".. Ну прямо смеюсь уже в голос с твоих словечкек 22 летней дэушки))
Да, мерседес - это машина люкса класс для поголовного большинства населения земного шара. А олигархини на этот форуме не сидят. Так что не выё(б)ывайся, пожалуйста.
сам автор ниже написал:
Тысяч 500 может, не знаю точно. Не, не пгт, город миллионик)) тут этих Мерседесов, Бентли, бмв завались))
По его словам, все есть))) но в другом городе 😂 и квартира большая, и Мерседес на парковке, который он все хочет продать, но так и не продаёт)))
Т.е вы его машину не видели ?Он к вам на маршрутке ездит ,и при этом втирает ,что машина /квартира в наличии .. Вам самой то как? лапша видеть не мешает ? Ну сидите ждите когда он там" каак начнет мильёны зарабатывать "и вас "пристроит"😂 . Могу поспорить ,что если вы сейчас взбрыкнёте,то он уйдет с обиженным лицом ,сказав на прощание :"ах ,вот ты какая меркантильная ,я думал ты особенная ,а ты как все бабы"😂
там не про купить продукты было. а про настоящего мужчину, который должен обеспечивать - по вашим словам. поэтому я и поинтересовалась, а если у настоящего мужчины зп 30 тр, то как он будет обеспечивать?