Гость
Статьи
Платить за взрослого …

Платить за взрослого мужчину

Ситуация такая: я студентка, мне помогают родители, но сама я также работаю. Себя обеспечить денег хватает. Сейчас работы нет, так как лето. Либо буду искать работу временную, либо жить за счёт …

Автор
362 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Сама по себе

Такой дурой стыдно и в 20 лет быть. Ладно, одна проверка. Но, какой глупой надо быть, чтобы тебя проверяли каждый раз. Не валите на наивность и малолетство. Взрослеть не получится, это мозги надо менять.
"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один".

Может дальше и не проверяли, а уже на шею сели и довольны)

Гость
Гость

Я не из полной, росла без отца.. вот на дедушек и тянет)))

ну так а что на нормального то хоть не потянуло? а обязательно на пройдоху какого то? во что там влюбляться?

Гость
Вау🍷

😂😂😂

Только не смейтесь надо мной, а совет дайте!!!!))) он хочет оформить на меня ип своё, чем это в дальнейшем может быть для меня чревато?
Ип у меня только на Маме открыто, но там все чисто, а вот что этот аферюга хочешь сделать, мне интересно))))

Гость
Гость

Я не из полной, росла без отца.. вот на дедушек и тянет)))

вы написали "Ситуация такая: я студентка, мне помогают родители"
родители....

Гость
Гость

Только не смейтесь надо мной, а совет дайте!!!!))) он хочет оформить на меня ип своё, чем это в дальнейшем может быть для меня чревато?
Ип у меня только на Маме открыто, но там все чисто, а вот что этот аферюга хочешь сделать, мне интересно))))

совет - расходиться с ним немедленно. тут уже все это написали. вас ничего не держит

Гость
Гость

вы написали "Ситуация такая: я студентка, мне помогают родители"
родители....

У меня отчим, но он не с самого рождения , лет с 17)

Гость
Гость

совет - расходиться с ним немедленно. тут уже все это написали. вас ничего не держит

Ну вот мне интересно, что он ещё может на меня с этим ип свесить ?))

Гость
Гость