1) После каких вопросов в ваш адрес от мужчин с приложения знакомств вы прекращаете с ними общение? Перечислите пожалуйста. И почему.
2) И после каких фактов и информации о себе которую даёт вам мужчина вы прекращаете с ним общение? Перечислите пожалуйста. И почему.
в каком районе живешь
с какой целью ты здесь
После слов шо и быдлядский жаргон
Сколько зарабатываю.
Кто прописан в моем жилье, кому оно принадлежит.
Ну и тупые вопросы: типа а зачем вообще читать?
После того как он начинает выспрашивать меня, какие у меня сексуальные предпочтения.
И после того как он начинает хвастаться, что у него было 30 девушек, или что у него размер как у коня.
Спрашивает о квартире, зарплате, сколько стоит одежда.
Если у тебя опыта мало , надо слушать больше. А если соображаешь хорошо, то 2 мин и все ясно. И нечего ждать.
Есть ли квартира? С кем живешь?
Где работаешь?
Сразу иди на х*ен.
Кризис. Пошел наплыв на сайты знакомств
10 км- критическое расстояние для большого города, это полчаса на такси где-то (если повезет), если больше то это уже проблема встречаться в будние дни, т.е у вас уже час с лишним на дорогу уходить будет, плюс прибавьте поесть, пообщаться, секс и закончите вы под утро)
А если вы, например, некрасовке, а она в митино, то ездить друг к другу надоест уже через месяц даже на выходных.
В своей живу или снимаю ? За сколько снимаю ?
Сразу ***
После глупых и бестактных вопросов:
-Много ли было мужчин?
-С кем живу?
-Сколько зарабатываю?
А еще после просьбы выслать фото Ню.
Привет как дела?
10 км- критическое расстояние для большого города, это полчаса на такси где-то (если повезет), если больше то это уже проблема встречаться в будние дни, т.е у вас уже час с лишним на дорогу уходить будет, плюс прибавьте поесть, пообщаться, секс и закончите вы под утро)
А если вы, например, некрасовке, а она в митино, то ездить друг к другу надоест уже через месяц даже на выходных.
Мдяя.... Слабый мужик пошел... Мой дед к бабке за 100 км ездил... А тут 10 км проблема)))