Зашел разговор с мамой о том, что пожить вместе с парнем это нормально и так люди через некоторое время принимают решение о свадьбе. А я этого не приемлю и сказала ей, что так делать это последнее …
То есть, без штампа он этого не делает? Да уж, тут проблема куда еще глубже... По вашим ответам, вам лучше вообще еще не стоит думать о замужестве. У вас нет понятия о семье и браке как таковом, вы строчите будто по шаблону. А жить по шаблону - ничему хорошему не приведет. Разумеется это ваша жизнь и только вам решать. Наверное, вы из тех кто учиться на ошибках или наступает на грабли)
Почему? Что вам не нравится в моих ответах? Я не достойна брака?
Автор, конечно сразу в загс, у нас время свободное, если что развестись можно всегда. Может вам реально повезло и это ваш человек.
Может быть такое что после нескольких лет сожительства вы расстанетесь. Как я понимаю, у вас нет опыта длительных отношений. Запомните пару простых правил: 1. Мужик должен быть удовлетворён, всегда когда он захочет. 2. Никаких необоснованных претензий. В этом случае любой адекватный мужик женится в течение года.
На ком женится? На удобной подстилке? Да нафиг такой брак
Аккуратиста или грязнулю трудно не заметить при встречах.
Все покупки серьезные в семье обсуждаются.
Шуршать в пять утра и мешать вам любящий муж не станет. Любящие люди берегут покой друг друга. И я не считаю это подстраиванием, точнее это совсем не в тягость. Буду ходить на цыпочках, если муж устал.
Я люблю животных, у самой нет. Про уединение или поговорить ну вообще прикольно) Это всё взаимопониманием решается ещё до брака. Не увидела ничего ужасного.