Гость
Статьи
Помогите разобраться!! …

Помогите разобраться!! Очень важно

Всем привет) Познакомилась с парнем в интернете, он первый написал, мол давай познакомимся...стали общаться..сначала он сразу предлагал встречу в реале, мол я ему понравилась, но я не любитель таких знакомств, и сразу ему сказала об этом...думала, что он отстанет, но он продолжил писать, каждый день мы с ним общались, он всегда первый пишет , начиная со слов Доброе утро, всегда спросит как я? ну и вообще много интересуется про меня, флиртует,...мне он тоже стал нравится, очень заинтересовал...мы с ним так уже общаемся 4 месяца, периодически он поднимает вопрос о встрече в реале. Я все отказываю...он уже конкретно спросил, что может я его боюсь, поэтому отказываю))) В общем у меня вопрос вот в чем...я в начале была уверена, что он пишет только для разового секса...теперь я сомневаюсь, может он действительно во мне заинтересован, не только для секса...Будет ли парень так долго уделять время девушке, писать ей каждый день , если его только секс интересует???

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Гость

А почему отказываетесь от свидания? Если важно выйти замуж девственницей, то так и скажите ему. У меня знакомая до 43 лет была девственницей. И все-таки она нашла того, кто согласился на секс после свадьбы. Сейчас такого найти сложно, очень сложно. Поэтому если Вы четко обозначите свою позицию - подробно и максимально откровенно, и он продолжит Вам после этого писать, то можно и сходить на свидание. Почему нет?

Гость

Голову полечите.
О какой заинтересованности вы вообще говорите, если он вас не видел в реале.
Автор вы наверное на крокодила похожи, раз 4 месяца прячетесь за экраном.

Гость
Гость

Голову полечите.
О какой заинтересованности вы вообще говорите, если он вас не видел в реале.
Автор вы наверное на крокодила похожи, раз 4 месяца прячетесь за экраном.