Встречаюсь с парнем, мне 24, ему 29. Живем 3 года вместе у меня на квартире, которую мне купили родители. Я учусь на очном и работаю по ночам в дежурствах. Мой молодой человек то работает, то нет. …
ну а если не выдумка, то пусть пробует в финансовое планирование. исключить необязательные траты, дорогие подарки, котороые тешут чсв. откладывают на свадьбу или что-то важное. но это если вопрос только в деньгах.
Чтобы откладывать на свадьбу, надо чтобы сделали предложение вначале, которого нет. И на все мои вопросы касательно этой темы мне отвечают, что пока не будут закрыты кредиты, о свадьбе не может идти и речи. А когда будут закрыты не обозначают.
А если наоборот было бы - то нормально? Конечно, да. Что женщине можно, мужчине - смерть. Двойные стандарты...
Мдааа,*** его надо послать и всё-как такое можно терпеть.
Кредиты? Гоните его в шею,потому что в современном обществе нормальный человек лучше пойдёт на преступление,чтобы добыть средства,нежели добровольно сунет голову в кредитную петлю.
Насчёт будущего и перспектив никто не знает. Лучше не зарекаться. У нас краснодипломницы стоумовые полы в коридорах мыли пока себя нашли. А насчёт вируса ещё год назад никто ничего не знал. Миллионные предприятия общепита разорились, которые тоже точно всё знали. Знакомая юрист помещения снимает. Арендодатель волком воет. Куча помещений в аренде, его тупо начинают кидать в этот период и вынужден закрыть ресторан и кафе.
Имхо в данный момент есть только один вариант - перестать гасить кредиты из своей ЗП, а эти деньги класть на баковский счет, накопительный. Так вы накопите на свадьбу/декрет. А ему либо придется гасить кредит с работы либо например объявлять себя банкротом, ему спишут кредиты, но и три года не будут давать кредиты ) Но это поступок скорее для себя, а не для семьи. Но и роста у вас не будет и изменения тоже. Знаю по себе, я разве только в кредиты не лезу и готовлю еду каждый день )))
Автор, можно я у вас поживу?)
у меня даже зп есть.
а на самом деле, если бы вы сами в жизни чего-то добивались и заработали, на ту же квартиру или машину, содержать взрослого ленивого котика желания бы у вас не было.
Автор, можно я у вас поживу?)
у меня даже зп есть.
а на самом деле, если бы вы сами в жизни чего-то добивались и заработали, на ту же квартиру или машину, содержать взрослого ленивого котика желания бы у вас не было.
В том и дело, что добиваюсь и сейчас мой доход и стремления стали расти, так как подошёл к концу срок обучения в вузе уже. Поэтому и встаёт такой вопрос, что дальше будет только хуже похоже. Если во время учебы, пока я студентка, я ещё как-никак терпела, то теперь я понимаю, что мои амбиции уже давно переросли его амбиции.
Судя по описанию, долг у него только растёт, я конечно понимаю, подарки это приятно, но в кредит... Тем более с такими понятиями как, мне бы ничего не делать, да много зарабатывать.
На сколько я понимаю, Вы уже разговаривали с ним на эту тему, но у него вот такие детские аргументы. Ну тогда его научит только жизнь, а на сколько он далеко пойдёт в своей философии я бы не стал проверять, точнее рядом быть в это время.
Ну мой ни с кем не тусит, мало общается с друзьями. Всегда дома при мне. А я ухожу бывает на 1,5 суток (учеба-работа-учеба), а он все это время дома. Прихожу, и ни ужина, ни чистой квартиры как правило нет. Он очень умный и талантливый человек, только нигде эти таланты не применяет. Все только обещает, а если и развивается, то сидя дома на диване. Не сказать, что совсем не работает, заработок есть. Но учитывая кредиты, этого вообще ни на что не хватает. Никаких планов и целей поставить нельзя. Устала ругаться...он считает, что делает много чего
Попробуйте с ним серьезно поговорить и расставить приоритеты. Надо закрывать кредитные карты, срочно!!! Это долговая яма. И не пользоваться ими. Глядишь и работа будет приносить уже ощутимый доход. Только так.
Судя по описанию, долг у него только растёт, я конечно понимаю, подарки это приятно, но в кредит... Тем более с такими понятиями как, мне бы ничего не делать, да много зарабатывать.
На сколько я понимаю, Вы уже разговаривали с ним на эту тему, но у него вот такие детские аргументы. Ну тогда его научит только жизнь, а на сколько он далеко пойдёт в своей философии я бы не стал проверять, точнее рядом быть в это время.
Да, Вы правы, долг только растёт. Платит платит кредит, потом бац и покупка на кредитку на круглую сумму, или на удаленке не поработал, зп за месяц 0 и снова кредитка, так как жить не на что. Я вообще категорически против кредиток, лучше макароны каждый день сухие есть буду, нежели шиковать на кредитку, когда в кошельке ни рубля. Но у него другое мнение, хочет жить хорошо, но так, чтобы без усилий особых.
При этом, кстати, считает себя очень финансово грамотным, а меня нет.
Попробуйте с ним серьезно поговорить и расставить приоритеты. Надо закрывать кредитные карты, срочно!!! Это долговая яма. И не пользоваться ими. Глядишь и работа будет приносить уже ощутимый доход. Только так.
Не получается, к сожалению. Вы даже не представляете, сколько раз за 3 года поднималась эта тема. Бесчисленное количество. Он убеждён, что в кредитной карте ничего критичного нет. Вроде и не против, что закрывать ее надо, но считает, что она всегда должна быть при себе, мол мало ли какие ситуации в жизни бывают.
Не получается, к сожалению. Вы даже не представляете, сколько раз за 3 года поднималась эта тема. Бесчисленное количество. Он убеждён, что в кредитной карте ничего критичного нет. Вроде и не против, что закрывать ее надо, но считает, что она всегда должна быть при себе, мол мало ли какие ситуации в жизни бывают.
критичного в самой кредитке ничего нет, критичное появляется, когда встречаются кредитка и человеческая тупость.
Ничего не изменится, в таком возрасте люди уже не меняются, так и будет у тебя на шее сидеть, это такой тип людей в вечном поиске, все потом, все завтра, вот-вот еще немного надо подождать и все будет...Фигня все это полная! Найди себе нормального мужика!
Раз берет кредиты, значит совсем не умный. Кредиты берут только глупые, а постоянно их берут только совсем тупые.
Милая девушка. Советую Вам пожить одной какое-то время. Себя Вы обеспечить сможете. Пусть поживет один. Если за это время ничего не придумает и не устроится на нормальную работу, то советую уходить. Иначе так и будете тянуть его всю жизнь. Что он сможет дать детям, если появяться.
Вы молодая и целеустремленная. Поэтому достойны лучшего.
Как же вы заип..ли халявщицы ! а вы хотели что бы он Вас везде возил а вы сидели и ни чего не делали? а до этого вы не могли выяснить чем он занимается и сколько зарабатывает? хочется райской жизни так ищите себе олигарха
Сдается мне еще одна халявщица которой всегда все мало, возьми да найди себе обеспеченного в чем проблема то? да в том что ты тебе все время будет мало, разве вы не знали с кем связываетесь ? и потом вы сказали что он все таки зарабатывал какие то деньги , значит все таки уже не альфонс , а то что кредиты берет так если вы не в курсы у нас больше половины населения берут кредит!
Авторк хочется и Любовь до гроба и бабла. Так бывает редко.
Сдается мне еще одна халявщица которой всегда все мало, возьми да найди себе обеспеченного в чем проблема то? да в том что ты тебе все время будет мало, разве вы не знали с кем связываетесь ? и потом вы сказали что он все таки зарабатывал какие то деньги , значит все таки уже не альфонс , а то что кредиты берет так если вы не в курсы у нас больше половины населения берут кредит!
На продукты и сигареты тоже кредиты берут? Бред не несите. Никто не говорит про кредиты на машины и квартиры. Если внимательнее вчитаетесь, я работаю и зарабатываю, себя обеспечиваю, с работы уходить не собираюсь, поэтому халявщицей называйте кого-нибудь другого.
Милая девушка. Советую Вам пожить одной какое-то время. Себя Вы обеспечить сможете. Пусть поживет один. Если за это время ничего не придумает и не устроится на нормальную работу, то советую уходить. Иначе так и будете тянуть его всю жизнь. Что он сможет дать детям, если появяться.
Вы молодая и целеустремленная. Поэтому достойны лучшего.
Большое спасибо за совет! Тоже уже к этому склоняюсь. Сама конечно себя обеспечу, я и живя с ним это делаю сама
В 24 я уже пол квартиры себе заработал,
на зарубежном проекте, окончив мифи с 2мя вышками в 22 и поступив в него на бюджет с общагой в16) про перспективы и образование, вы уж не фантазируйте, думаю раз со своим молодым человеком годами общаетесь, уровень у вас примерно одинаковый и друг друга стоите. К тому же не вы ни он ничего не добились в сухом остатке. Комуто родители подогнали квартиру, наверн еще и за учебу заплатили, кому то не смогли, но сути не меняет
В 24 я уже пол квартиры себе заработал,
на зарубежном проекте, окончив мифи с 2мя вышками в 22 и поступив в него на бюджет с общагой в16) про перспективы и образование, вы уж не фантазируйте, думаю раз со своим молодым человеком годами общаетесь, уровень у вас примерно одинаковый и друг друга стоите. К тому же не вы ни он ничего не добились в сухом остатке. Комуто родители подогнали квартиру, наверн еще и за учебу заплатили, кому то не смогли, но сути не меняет
Я на бюджете учусь, никто за меня не платит. Выше писала про стипендию повышенную. Про уровень знать не можете. Выше писала, что может и был мой уровень, пока я студентка, но не сейчас уже.
В остальном, как мне кажется, все в порядке. Человек правда хороший. Я не могу никакого плохого слова про него сказать. Хотя бывали конечно разные моменты в отношениях у нас. Но плохо не скажу никогда, как бы ни было.
Такой хороший, что живёт в Вашей квартире и почти за Ваш Ваш счет. Конечно, он очень хороший!! Ему выгодно притворяться хорошим и добрым и любящим.
Т.к. я такое же ленивое "***" как и твой парень и всё бросаю на полпути, то настоятельно требую чтобы ты его бросила!! Нечего паразитов кормить! И внимания такие существа НЕ заслуживают!
Я один походу хреначу на трех работах и мне конечно вот всего этого не понять и время как то тоже свободное остается,как получается, я хз)
Вот что-то подобное и мне говорят. Поэтому и не работает, потому что считает, что работа должна быть такая, что зп хорошая, время свободное остаётся, физически не сильно утруждаться. Перепробовал разные виды деятельности, но почему-то везде не так 😂 А я на дежурствах ночных при этом 🤷♀️
Халява никогда до добра не доводит, проверено на своей шкуре и не раз. Так что трудиться придется хоть на физической работе, хоть на умственной
Вы встретились в неподходящее время. Было бы лучше, если бы встретились тогда, когда он уже прошел бы период поиска себя, и уже всего бы добился.
Вот что-то подобное и мне говорят. Поэтому и не работает, потому что считает, что работа должна быть такая, что зп хорошая, время свободное остаётся, физически не сильно утруждаться. Перепробовал разные виды деятельности, но почему-то везде не так 😂 А я на дежурствах ночных при этом 🤷♀️
Бегите от него, ко мне.
Не менее добр и щедр, но зарабатываю нормально - о ночных сменах не нужно будет вспоминать.
Сам 4 годя прожил с манипуляторшей, помог ей в стюардэссы из официанток выбиться, квартиру в ипотеку купить, ремонт в ней сделать и ни малейшей благодарности.
Хорошо хоть расстались. Теперь нормальную ищу. dyvniy
Автор не слушайте комментаторов, это ушлые люди, крысы которым место на помойке! Проведите беседу со своим молодым человеком, достаточно серьезную с двумя вариантами "или, или".
Обьясните, что кредитные карты это иллюзия денег и нужно научиться жить по своим средствам, оздоравливаться экономически, иметь стабильность и потом уже начинать двигаться выше.
Всего и сразу не бывает, сначала разберитесь с проблемой использования кредитных карт. Это как азартная игра, которую нужно остановить, пресечь.
Просто ваш молодой человек я думаю запутался и ему нужно помочь выйти из этой ситуации, не будьте эгоисткой и потребителем, я понимаю что вам тоже тяжело и хочется иметь рядом сильное плечо, но если вы любите этого человека, то просто помогите ему. Вам необязательно давать денег или напрягаться физически вообще.
Просто поговорите. Найдите проблему, обсудите ее и решите. Всего вам хорошего)
Бегите от него, ко мне.
Не менее добр и щедр, но зарабатываю нормально - о ночных сменах не нужно будет вспоминать.
Сам 4 годя прожил с манипуляторшей, помог ей в стюардэссы из официанток выбиться, квартиру в ипотеку купить, ремонт в ней сделать и ни малейшей благодарности.
Хорошо хоть расстались. Теперь нормальную ищу. dyvniy
Меня радует, что такие мужчины ещё остались, Вы молодец. А то на этом форуме в данной теме я услышала столько нелицеприятных слов о себе от представителей мужского пола, что становится страшно, может все сейчас такие
Конечно, все это звучит дико. Он милый и пушистый но не хочет ничего делать, и вообще неудачник. Но если перевернуть ситуацию наоборот, что девушка живёт в квартире с парнем. То тут вообще порядок, девушка будет жаловаться что он ей мало денег даёт и на шмотки отдых и косметику не хватает. Так что тут, дайте шанс изменить ситуацию, если не стремиться, то давай до свиданья.
Автор не слушайте комментаторов, это ушлые люди, крысы которым место на помойке! Проведите беседу со своим молодым человеком, достаточно серьезную с двумя вариантами "или, или".
Обьясните, что кредитные карты это иллюзия денег и нужно научиться жить по своим средствам, оздоравливаться экономически, иметь стабильность и потом уже начинать двигаться выше.
Всего и сразу не бывает, сначала разберитесь с проблемой использования кредитных карт. Это как азартная игра, которую нужно остановить, пресечь.
Просто ваш молодой человек я думаю запутался и ему нужно помочь выйти из этой ситуации, не будьте эгоисткой и потребителем, я понимаю что вам тоже тяжело и хочется иметь рядом сильное плечо, но если вы любите этого человека, то просто помогите ему. Вам необязательно давать денег или напрягаться физически вообще.
Просто поговорите. Найдите проблему, обсудите ее и решите. Всего вам хорошего)
Спасибо за совет! Но знаете, мы столько раз уже разговаривали, я пыталась объяснить свою позицию, но мы как будто разговариваем на разных языках. Он сразу включает агрессию, как только я начинаю говорить о стабильности, о будущем. Говорит, что никакой стабильности в нашей стране быть не может и я несу бред, что я не умею разговаривать и не умею аргументировать. Я не знаю, как ему ещё помочь, как достучаться. У меня совсем опустились руки, столько раз уже пытались обсуждать...
Все проблемы от мужчин! Нет мужика - нет проблем. Вкладывайте в себя, а не в мужчину. Пишите - зачатие, без обязательств. Вам счастье всей жизни будет - ребенок, и никаких проблем в виде мужчины - анонимное зачатие.
Я все понимаю...держит то, что человек неплохой сам по себе, плюс чувства есть. Да и какие-то попытки он совершает, только вот почему-то до сих пор все как-то не получается у него, не доводит дело до конца. Вроде начал курсы какие-то изучать, но у меня страх, что и это будет только потерей времени как и все до этого...
Добрый день, а что за курсы?
Я б тоже так не отказался 😂, поэтому наверно у меня нет отношений 🙄, потому что все любят халяву!, а более менее человека найти в наше время вероятность мала , все фантики а внутри беда😂
Это точно. Я когда ищу мужика на сз, изначально спрашиваю со старта, как он видит обязанности женщины и обязанности мужчины в семье? Если он пишет все пополам и партнёры, таких сразу в блок. Это типичный нищий жлоб пополамщик, желающий красотку на халяву. Моя знакомая, о которой писала, что полная и не ухоженная, говорит, что я неправильно делаю, что изначально такие вопросы нельзя ставить мужику, не корректно. Вот только я иду на свиданку с мужиком, который в состоянии оплатить в кафе за мой кусок пирога с чаем, а она платит сама за себя в кафе и потом, эти пополамщики полностью садятся на её шею. С одним она пол года встречалась. Ездил к ней каждый вечер, после работы, все время с пустыми руками, она ему стол накрывала, первое и второе, причём сама тоже работала и все это чисто на её деньги. Ну и трах тоже давала ему. Старалась. На утро он на работу и снова по кругу... А она все ждала, что он хоть цветок ей подарит 😂😂
Правильно делаете. Ждала что подарит... Смешно. Она изначально задала тон общения и позволила на себе экономить
Сообщение было удалено
Вы жопой там читаете чтоль? Это он на ее шее сидит. Живет в ее хате, за ее счет, а она его еще и после работы обслкживает в быту и в постели. Промойте глаза не компотом и прочтите еще раз
Вину уже прививает. Я все порчу, если бы не я, все бы было идеально, но мне спокойно не живётся и я выношу мозг..так и говорит. А он молодец, он все делает правильно.
У неудачников всегда и во всем виноваты бабы. А он еще и манипулирует вами. Ничего не изменится. Он привык жить в долг. Так и будет дальше. Только брать будет все больше и больше. Я это проходила. Все равно от него уйдете, но жалеть будете что не сделали этого раньше. Он незрелый по сравнению с вами и ответственность не может даже за себя взять.
У неудачников всегда и во всем виноваты бабы. А он еще и манипулирует вами. Ничего не изменится. Он привык жить в долг. Так и будет дальше. Только брать будет все больше и больше. Я это проходила. Все равно от него уйдете, но жалеть будете что не сделали этого раньше. Он незрелый по сравнению с вами и ответственность не может даже за себя взять.
Подписываюсь под каждым словом. У меня ровно такие же мысли насчёт всего. И манипуляции, и ничего не изменится и тд. Я разочаровалась.
Аатор, если он к 29 годам ничего не добился, кроме кредита то и надеяться не на что в дальнейшем. Вы в свои годы и то на подработках зарабатываете больше, чем он на полной ставке,э зарабатывал, как поняла. Так что делайте вывод. Да и как этот хороший человек, сидя дома, бездельничая и видя как вы учитесь и еще пашите по ночам не помогает вам в быту? Да он просто обязан вам тапочки в зубах приносить как только порог переступите
Вот и у нас портятся. Потому что я пытаюсь разговаривать на эту тему, как-то объяснять свою позицию, а мне отвечают «не выноси мозг, я сам все знаю». И все продолжается в том же духе. Устала. Но постоянно думаю, что может я не права, все таки зп какая никакая есть, просто все в кредиты уходит...
Вот эта позиция "не выноси мозг" - самое худшее в этой ситуации, на мой взгляд. Он построил защиту от Вас. Он уже психологически не с Вами. И поэтому с вероятностью 99% если (когда) он выберется из своей денежной (безденежной) ямы, он с Вами точно не будет. Сразу же найдет другую.
Вот эта позиция "не выноси мозг" - самое худшее в этой ситуации, на мой взгляд. Он построил защиту от Вас. Он уже психологически не с Вами. И поэтому с вероятностью 99% если (когда) он выберется из своей денежной (безденежной) ямы, он с Вами точно не будет. Сразу же найдет другую.
Не думаю, на самом деле. Я почему-то не сомневаюсь, что он меня любит и вряд ли уйдёт от меня. Я же вижу его отношение. Хотя друзья и родственники говорят, что он потребительски ко мне относится и с выгодой, может даже неосознанно как-то. Мол легко любить, когда я все делаю и особо ничего не прошу взамен.
Аатор, если он к 29 годам ничего не добился, кроме кредита то и надеяться не на что в дальнейшем. Вы в свои годы и то на подработках зарабатываете больше, чем он на полной ставке,э зарабатывал, как поняла. Так что делайте вывод. Да и как этот хороший человек, сидя дома, бездельничая и видя как вы учитесь и еще пашите по ночам не помогает вам в быту? Да он просто обязан вам тапочки в зубах приносить как только порог переступите
У него даже родной ставки нет на работе. Ну вернее не было, сейчас то его и оттуда уволили. А у меня работа на больше ставки в месяц плюс очная учеба с понедельника по субботу. Так что да, я в любом случае работаю больше, чем он
Купите вместе ему хендэ солярис и заставьте таксистом работать, будет хотя бы тыщ по 70 рубить и время свободное будет.
Бросить всегда успеешь, тем более судя из твоего рассказа тебя в нем бесит только то, что он не хочет работать, значит в остальном устраивает, а адекватного человека который подходит именно тебе вразы сложнее найти, чем работящего
Нахрен в шею выгоняйте нахлебника, таких жизнь ничему не учит