Встречаюсь с парнем, мне 24, ему 29. Живем 3 года вместе у меня на квартире, которую мне купили родители. Я учусь на очном и работаю по ночам в дежурствах. Мой молодой человек то работает, то нет. …
ну а если не выдумка, то пусть пробует в финансовое планирование. исключить необязательные траты, дорогие подарки, котороые тешут чсв. откладывают на свадьбу или что-то важное. но это если вопрос только в деньгах.
Чтобы откладывать на свадьбу, надо чтобы сделали предложение вначале, которого нет. И на все мои вопросы касательно этой темы мне отвечают, что пока не будут закрыты кредиты, о свадьбе не может идти и речи. А когда будут закрыты не обозначают.
А если наоборот было бы - то нормально? Конечно, да. Что женщине можно, мужчине - смерть. Двойные стандарты...
Мдааа,*** его надо послать и всё-как такое можно терпеть.
Кредиты? Гоните его в шею,потому что в современном обществе нормальный человек лучше пойдёт на преступление,чтобы добыть средства,нежели добровольно сунет голову в кредитную петлю.
Насчёт будущего и перспектив никто не знает. Лучше не зарекаться. У нас краснодипломницы стоумовые полы в коридорах мыли пока себя нашли. А насчёт вируса ещё год назад никто ничего не знал. Миллионные предприятия общепита разорились, которые тоже точно всё знали. Знакомая юрист помещения снимает. Арендодатель волком воет. Куча помещений в аренде, его тупо начинают кидать в этот период и вынужден закрыть ресторан и кафе.
Имхо в данный момент есть только один вариант - перестать гасить кредиты из своей ЗП, а эти деньги класть на баковский счет, накопительный. Так вы накопите на свадьбу/декрет. А ему либо придется гасить кредит с работы либо например объявлять себя банкротом, ему спишут кредиты, но и три года не будут давать кредиты ) Но это поступок скорее для себя, а не для семьи. Но и роста у вас не будет и изменения тоже. Знаю по себе, я разве только в кредиты не лезу и готовлю еду каждый день )))
Автор, можно я у вас поживу?)
у меня даже зп есть.