Гость
Статьи
Отношения родителей к …

Отношения родителей к парню

Учусь на 2 курсе, встречаюсь с парнем уже 3 года, он немного старше меня, но он уже работает, приличная зарплата, но только недавно поступил в техникум, до этого у него только 11 классов. Родители сразу начали мне говорить, что он дурак, что мне с ним будет очень скучно, что они меня не для такого дурака воспитывали.
Но он интересный человек и всегда может придти ко мне на помощь,что мне и нужно. Мне не нужен крутой богатый парень, который не сможет придти на помощь, когда я его позову. В итоге родители остыли. Только при ссорах начинают говорить, что они не довольны моим выбором.
Но недавно подключились родственники, и начали говорить,что он не мой человек. Что я умная, а он глупый и простой парень. Начали говорить, что они тоже недовольны выбором. Что он тюфяк и прочее. Отмечу, что родственники практически с ним не общались, а вот молодежь, друзья, братья, они очень хорошо говорят о моем мч. Они то как раз проводили с ним много времени и много общих тем обсуждали.
Вопрос в том, что мне делать?
Да, он не особо умен в учебе, но он знает как жить. Он в 23 уже зарабатывает больше 30.000 и вот сейчас получает образование по своей профессии. Я знаю, что он может много добиться, потому что он занимается тем, что ему нравится.
Но постоянно выслушивать, как люди им недовольны и что он такой, сякой, я не хочу.

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я думаю, что нужно подождать
Пройдет время и если он так останется без образования и на этой же должности, то ты сама уже может увидишь, что он ничего не хочет достигать, как ты.
А еслт наоборот он чего то достигнет, то им всем будет стыдно, что они так говорили про него. И что они сомневались в твоем выборе.

Гость
#2

Что делать - выстраивать границы. Я бы таких родственников послал на ***, причем прямо прямыми словами, в лицо, еще и по роже дал бы. Это возмутительно.