Гость
Статьи
Я не хочу …

Я не хочу расставаться, но и работать не хочу

Хелп!!! Что бы вы сделали на моём месте? Ситуация: 28 лет обоим, 7 лет вместе, не женаты (предложение делал несколько раз, но я не хотела оформлять отношения эти годы (были причины!), хотели оформить …

Автор
3 311 ответов
Последний — Перейти
Страница 50
Гость
Гость

То есть? В продажи менеджером? Я даже не знаю, с чего начать. Надо делать резюме для поиска, я даже это сама не смогу сделать, парень говорит, что поможет составить резюме, но логично, что опыта у меня никакого нет

Мозгов нет.

Гость
Гость

***... А я сижу в 7 утра и читаю. Встала в 6 чтоб позавтракать. Сейчас пойду на работу. Беременная. Мужчина мой спит. Его с работы попросили как и многих других. Живём нормально не умираем)) Ищет новую работу. Кто к какому уровню достатка привык знаете ли) Всё хотят сидеть и ничего не делать. Но 7 лет сидеть на шее... Вам 28! Вам самой не надоело? А если не дай бог помрёт ваш мужчина?)) На что вы будете жить? Внешность вам позволяет - поздравляю конечно, но это не на долго)) Мне кажется он сам сейчас офигел с какой не мощью живёт. Я бы на его месте вас замуж не брала. Тыж ничерта не можешь. Даже форму на сайте заполнить для поиска работы 😂 Совет 1 - взрослеть и срочно! Ты проебала половину жизни) Но я в шоке конечно от такого маразма. Опять же если это твоя принципиальная звёздная позиция, то конечно бросай парня ищи нового. Кто во время короны работу не потерял 😂 Да и ему попроще станет) Себя то он всяко прокормить сможет. А вот тебя со всеми заиорочками ещё постараться надо 🙈😂

Я Вам сочувствую, что Вам приходятся беременной в 6 Утра на работу ехать. Я бы такой вариант не выбрала, уж извините.
А если Вы прочтёте дальше поста, то увидите, что я уже и денег заработала, и сплю так же до 12ти и мы уже заяву подали на 21 год в загс :)))
Простите, но я не виновата, что Вы беременной прётесь ни свет ни заря, чтобы денег заработать. Выливайте свою ненависть на мир в другом месте, пожалуйста :)

Гость