Работаю медсестрой, кручу роман с врачом. Недавно моя знакомая заявила мне, что на медсестрах врачи не женятся, а держат в любовницах. Я знаю не мало пар, где он - врач, а она работает медсестрой, но почему-то все равно меня ее слова очень огорчили.
С мужчиной у нас все серьезно, но теперь я стала переживать по поводу того, что он не станет жениться на подчиненной. Иногда думаю получить вышку, но врачом быть не хочу, поэтому решила обучиться на заочке на какую-нибудь нейтральную специальность, которая мне не помешает.
А вы как считаете? Как относятся мужчины с серьезными должностями к медсестрам? Мной эта профессия любима, но "в народе" она почему-то считается унизительной и с низкой оплатой труда. Что, теперь всю жизнь стесняться своей профессии?
Совершеннейшую глупость сказала Ваша подруга. Наверняка она заранее речь готовила, чтобы Вас побольнее задеть. Не слушайте ее и не забивайте голову ее пакостями.
Стесняться не надо, но и для саморазвития можно пойти, заочно или даже удаленно хотя бы
Зачем? У вас есть специальность хорошая, зачем идти учится? Тем более Вы в одной сфере с врачом работаете, зачем и так в медицине разбираетесь.
Как можно из за мужика что то делать ? Для себя нужно учиться
Лично знаю девочку медсестру, на которой женился врач. Сейчас они воспитывают ребёнка. Так что всё индивидуально. А вы давно с врачом встречаетесь?
Видела много пар где она мед сестра, а он врач.
Вы не забывайте что без мед сестры никогда никто не сможет, а без врача да.
у вас нормальная профессия, а если мужик не хочет жениться то, он любую профессию обосрет.
Мой знакомый врач женился на медсестре. Она от него забеременела, он развелся с бесплодной женой и женился на беременной медсестре. При этом был счастлив - хотел детей, а жена не смогла родить.
Медсестра была очень молоденькая, а врач из хорошей семьи. Поэтому пока она сидела в декрете, пошла учиться заочно на какую-то экономическую специальность. В дальнейшем работала в больнице на административной должности.