мне 20 лет, учусь на третьем курсе, в престижном вузе, живу в общаге, сама из бедной семьи, моей семье срочно нужны были день, дело касалось жизни человека. Сама я красивая, у меня длинные блестящие волосы (не кератиновое покрытие, если что) но не суть. Теперь к проблеме моей. В меня был влюблён один парень, старше меня на 5 лет, сын очень богатого человека, по национальности лезгин, ухаживал за мной, дарил букеты из 101 и больше роз, но я ничего не брала всегда отказывалась, сама к нему чувств не испытывала, и к тому же он должен жениться на своей национальности. Так получилось, что он узнал о моей проблеме и пообещал помочь, я не стала отказываться, но сказала, что деньги верну, когда заработаю, после бакалавриата устроюсь и буду учиться параллельно в маг. Сумма очень большая, мне наверное пришлось бы год работать чтобы с ним расплатиться. Он сказал, что это не стоит таких жертв ты можешь отработать за один день (в постели), и я согласилось. Было очень больно и стыдно, я была девственницей, думаю он это понял вся кровать в дорогом отеле была в крови. Я ушла утром когда он ещё спал. Деньги он сразу отдал ещё до ночи этой, с родными все хорошо, а я беременна от него. Что мне делать? Аборт не предлагать. Но говорить ему не хочу, подумает, что я специально, еще он мусульманин, может отобрать ребенка, что мне делать?
А почему аборт не предлагать?
Родишь ты и что будешь делать?кто поможет тебе хоть материально?на ребенка нужны деньги,и потом ты учебу еще не закончила
Автор, пиши продолжение! Твое сочинение может перерасти в бестселлер в мягком переплете. Такие очень популярны в поезде и на вокзале. Издашь, заработаешь денег. Родишь, средства уже есть. А потом твой лезгин одумается и женится на тебе. А это уже вторая книга. Я в Вас верю!
Русские женщины считают русских мужчин инфантилами.. А вот что думают мужчины о русских женщинах, озвучить нельзя в силу ст.282 УК РФ....
Совсем тролли оту-пели
Если это правда, то сердце кровью обливается читая такую историю...