Привет, девчата. Меня зовут Татьяна, мне 29 лет. Живу в Подмосковье.
У меня проблема - я не могу найти нормального мужчину для отношений. Перепробовала все - искала на работе, спрашивала у подруг и знакомых - может они познакомят меня с интересным мужчиной. Пробовала даже СЗ - это тихий ужас. О себе: красивая брюнетка, правильные черты лица, высокая(173),хожу в спортзал, все говорят, что я интересная и позитивная. Своя однушка в Подмосковье, работаю дизайнером.
Я поняла, что не может быть так, что я открыта для отношений, а мужчин вокруг нет. Тогда я решила изучить статистику Росстата и все стало на свои места. Хотя и на говорят, что мужчин становится меньше только после тридцати.
Число женщин на 1000 мужчин соответствующей воз. группы.
20-24 | 960 25-29 | 974 30 - 34 | 1002 35-39 | 1038
Но нам не говорят, что по данным Роспотребнадзора, количество алкоголиков в России превысило отметку в 5 миллионов, из них девушек только 13 %.
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила: «В России повышается смертность. Причем не за счет того, что население стареет. Повышается смертность у молодых людей - в возрасте от 30 до 45 лет.
Наркомания:
В 2015 году по мнению тогдашнего руководителя ФСКН Виктора Иванова число наркоманов составляло от 6 до 8 млн человек. Когда речь шла о наркомании в стране, ее сравнивали с айсбергом, невидимая часть которого в разы больше видимой. Основной удар приходится на возрастную группу от 15 до 39 лет. Девушек наркоманов 12-20%.
Зэки:
По заявлению в ФСИН, что по состоянию на 1 января 2017 года в тюрьмах, исправительных колониях и следственных изоляторах содержалось порядка 630 тысяч человек. В среднем менее десяти процентов от общего количества заключенных - женщины.
Поймите девушки, на всех мужчин не хватает, так как многие из них, просто не подходят для отношений. Я хоть и продолжаю искать мужчину, но уже давно смирилась, что мне не удастся создать семью.