Гость
Статьи
Жмется на 23, а на 8 …

Жмется на 23, а на 8 марта подарок подавай

Мне 19, я студент. Подработка имеется, но бюджет скудный. В армии не служил, так как учусь. Недавно начал встречаться с девушкой. Кино, небольшие сюрпризы - цветы, конфеты. Грядет 23 февраля, и вот я …

Никита
276 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
ET
Гость

Сообщение было удалено

Вы имеете ввиду день Великой социалистической революции?
Так её не только мужики делали.

Гость

А что обязательно дарить подарки только в ответ? Если любите человеке то почему главное что б он был счастлив. А если по другому, какой смысл в отношениях ?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

мого подарков на этот день надарила?

Гость

если ей харю перекашивает от того, чтобы пойти против "принципов" и поздравить "любимого" хотя бы на словах или купить дезик за 100 р, то какой смысл подбирать такой мусор. Нормальный человек хочет близкому сделать приятно и не хочет сделать неприятно, принципиально не оказав никакого внимания, даже когда это ей ничего не будет стоить. Какой смысл держать рядом такую бабищу, она с вами до первого столба, дурь у неё в голове ей дороже вас. Со временем, конечно, сама поймет, но когда превратится в 30-летний, никому не нужный старый человеческий мусор.

Гость
Никита

Сообщение было удалено

Тем более. Может это и не женщина/девушка вовсе, а ***. Вы бы поаккуратнее. Вот проверите, тогда и будете поздравлять.

Гость

Офигеть, секса нет, уже планшет подавай от бедного студента, такие подарки дарят обеспеченные мужики своим женщинам. Думаю надо просто подарить небольшой букетик тюльпан и рафаело! Без подарка некрасиво!

Гость
Allihord

Сообщение было удалено