Читаю посты женщин- любовниц в интернете, комментарии к ним. Все кидают камни, осуждают, обсуждают, унижают, переубеждают. А любовниц великое множество, и зачастую ни с кем не поделишься своим …
[quote="Гость" message_id="60993170"]Гость414ГостьГость5Гость
Пятерочка! Запомните дну простую истину. Хороший человек на измену не пойдет, ибо это самое страшное преступление для человека. Как вы думаете, человек переметнувший в стан врага хороший человек или все таки предатель?
Старшее всего ?
А вот когда твой любимый человек не помогает тебе , когда твою машину ударили конкретно , да ещё и в трубку орет , что спешит на работу и нет времени , сама разбирайся ? И ты вся в слезах , без помощи выруливаешь все сама . Да , уж - это не страшно.
мне бы ваши проблемы с долюанутой машиной :)
поверьте- это такая мелочь :)
и почему Вы вообще мужу звонили-то, а не в страховую?
хотя... я не водитель, а пассажир- так решила для себя
Ну блин , позвонила спросить " как лучше быть " , я не просила приехать вообще , там была неординарная ситуация ) Нам - бабам , иногда нужна моральная поддержка )
и Вы решили ,что если не оказал моральную поддержку в этой ситуации, то предатель? ну мир-то не рухнул. никто не пострадал. на стоянке камеры должны быть. в общем, это- точно не повод для измены. и не повод мужа считать предателем[/quote
Там была непростая ситуация , я просто не описывала тут все подробности. Но повёл себя отвратительно и очень обидно .
Я и не говорю , что это повод для измены . Я пытаюсь сказать , что очень важна поддержка в ситуации ( для кого-то ситуация кажется легкой и привычной , для кого-то тяжёлой ) и все мы по - разному данные ситуации воспринимаем . От кого мне ещё ждать поддержки и помощи как не от мужа ? У меня нет любовника , который пробежит на помощь, да и не нужен .
Сообщение было удалено
Эти мужчины вас, видимо, тоже не хотят.