Гость
Статьи
Уже второй парень не …

Уже второй парень не платит за меня

Я студентка, встречалась 2 года с парнем, тоже студентом, начиналось все с дружбы и плавно перетекло в отношения, поэтому особых ухаживаний (конфетно-букетного периода) не было. И так повелось, что он …

Автор Оля
728 ответов
Последний — Перейти
Страница 11
Гость

да ,может так и есть,еслимне понравится девченка и с красивой фигурой ,грудью,внешностью и я захочу ей всадить ,а она будет брыкаться,то прийдется ее благосклонность(к сексу)прийдется купить(деньгами,умом,весельем) ,но это мое добровольное желание ,а не обязанность!!! и уже все равно она будет,станет простипомой после этого,это факт и никуда от этого не уйти!

Гость

*Здесь, скорее всего, сидят просто тролли, лишь бы что плеснуть. Насчет женщины злее изворотливее, может и так, но только потому, что среди мужиков хватает лохов*которых тебе надо развести на бабки ,купив себе шубу шмотки ,не работая,не зарабатывая(если только киской)таких денег своим умом, работоспособностью.многие считают (для своего ума)что сварить еду ,вытереть пыль,вымыть пол требует большого ума....

Jerome
Репка

Сообщение было удалено

ТПшка детектед)))

Справедливая
Неухоженный и бородатый

Сообщение было удалено

Здрасте! Беременный кто в итоге из них двоих окажется? Уж точно не мужик))

Гость
Справедливая

Сообщение было удалено

Здрасте! Так не тpaxaйтecь тогда.

Наталья
Deathlike

Сообщение было удалено

не расстраивайтесь-для жадных мужчин есть дурнушки, бабушки,-они даже сами готовы приплатить,-пользуйтесь! а красотки имеют возможность выбирать, и сколько бы вы здесь ни ныли, они, естественно, выберут ресурсного парня) лучше бы думали, как больше заработать, а не ныли тут на женском сайте))

Гость
Справедливая

Сообщение было удалено

Инкубатор, сама хоть одного родила? За 50 последних лет в РФ сделали 150 млн. абортов официально, какая тут ответсвенность то?) И что мегает предохранятся? Женская недалтновидность?

Гость
Наталья

Сообщение было удалено