живу с парнем полтора года, его мама (очень семейная женщина) живет в полутора часах езды за городом. обычно мой бойфренд ездит к ней один раз в две недели на выходные - на 2 дня. она всегда зовет меня, а я никогда не хочу. Я отношусь то к ней хорошо, но ездить не хочу катастрафически. Там эти два дня обжираловки и ничегонеделанья, я себя там чувствую все равно не очень уютно, хотя в гости к ней езжу уже более 2 лет (еще когда мы просто встречались - не жили, уже ездили к ней на выходные - но тогда было прикольно, мы вместе спали и были все выходные вместе, а сейчас мы и так все время вместе). И мой мч с четверга спрашивает, типа поеду ли я, что его мама меня ждет и тд. последний раз мы виделись с ней на рождество, я вот если честно еще не соскучилась. Как в этих ситуациях поступать? я вот лучше к своим родителям съезжу - они мне родные люди, а она по сути никто. Просто каждый раз когда я отказываюсь, у меня такое чувство что я лично ее оскорбляю и показываю свою типа нелюбовь. Ну а что делать если я не хочу. К своим родителям я езжу часто - они рядом живут, несколько раз в неделю после работы на немножко, езжу одна - и никто не против, не заставляю ехать моего мч к ним, с ним иногда ездим вместе ( и к бабушке моей иногда), но редко. Мне комфортнее одной ездить
Раза в месяц более чем достаточно. В остальное время ссылайтесь на визиты к родителям, спортзал, работу и дела. Можно передавать мелочи маме (там конфетки, чаек).
Сообщение было удалено
ДЕТКА,удаляйте тему,пока не набежали тролли обоих полов.Начнут здесь обгаживать вас по всякому. Назовут всеми словами,которые этим даунам только в голову придут.Лучше удалите тему,мой совет.