Были ли такие?Неважно чем и как и неважно с какой стороны,хорошей или плохой.Может кто то подарил вам 100 роз,или спел под окном серенаду или...В общем поделитесь девочки
Сообщение было удалено
Класс!.Особенно если мороз был градусов 30,романтика.Вот тебе и розы
еще у меня был мужчина который во время секса стонал тембром певицы из группы Чили, реально как будто это рыжая ревет своим рыком, было как то не по себе в темноте, особенно я не любительница данной певицы, еще и голоса у них были похожи. В общем жесть, но мне везет на нестандартных мужиков
Сообщение было удалено
Это он прикалывался я надеюсь?))) или в серьез?!))
парень, через 5 месяцев после расставания в качестве "жеста доброй воли" прислал в вотсап фото своего стоячего хэра....было неожиданно)
Да был такой странный МЧ, на 18 летие подарил мне КАКТУС. Вот кто знает что он хотел мне этим сказать????? Мама моя долго гадала на эту тему)))
Сообщение было удалено
Может хотел что б ты вспомнила взгруснула и вернулась?
Он таким образом дал вам понять- смори че потеряла!)))
Сообщение было удалено
угу...подпись была "узнаешь?", потом сказал, давай мириться...) я в этот момент как раз с М.Ч. гуляла. хорошо он не заметил это сообщение....
Сообщение было удалено
если бы вы с тем, который пошутил с вами "про писять" достойно ответили и тоже бы пошутили, то вас бы тоже удивили потом и розами и серенадами, а так видите, вы все 20 лет только и вспоминаете того мужчину, который с вами на свидание решился)))))
Сообщение было удалено
а, забыла уточнить- ему 41!))))) так что удивление оправдано!
Сообщение было удалено
так и я вроде бы как не ревела ,а минут пять ржала до слез)) удивил тем, что действительно ведь машину планировал подарить и я уже вся в ожидании а тут такое))))
Сообщение было удалено
тогда конечно, сам факт уже удивителен)))
Сообщение было удалено
Не волнуйтесь вы так были и розы(правда уже от будущего мужа),серенад правда не было..
Сообщение было удалено