Гость
Статьи
Мужчины которые вас …

Мужчины которые вас удивили..

Были ли такие?Неважно чем и как и неважно с какой стороны,хорошей или плохой.Может кто то подарил вам 100 роз,или спел под окном серенаду или...В общем поделитесь девочки

Гость
290 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Лиля
Гость

Сообщение было удалено

Класс!.Особенно если мороз был градусов 30,романтика.Вот тебе и розы

Гость

еще у меня был мужчина который во время секса стонал тембром певицы из группы Чили, реально как будто это рыжая ревет своим рыком, было как то не по себе в темноте, особенно я не любительница данной певицы, еще и голоса у них были похожи. В общем жесть, но мне везет на нестандартных мужиков

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Это он прикалывался я надеюсь?))) или в серьез?!))

Гость

парень, через 5 месяцев после расставания в качестве "жеста доброй воли" прислал в вотсап фото своего стоячего хэра....было неожиданно)

Тата

Да был такой странный МЧ, на 18 летие подарил мне КАКТУС. Вот кто знает что он хотел мне этим сказать????? Мама моя долго гадала на эту тему)))

Лиля
Гость

Сообщение было удалено

Может хотел что б ты вспомнила взгруснула и вернулась?

Гость

Он таким образом дал вам понять- смори че потеряла!)))

Гость
Лиля

Сообщение было удалено

угу...подпись была "узнаешь?", потом сказал, давай мириться...) я в этот момент как раз с М.Ч. гуляла. хорошо он не заметил это сообщение....

Гость
Лиля

Сообщение было удалено

если бы вы с тем, который пошутил с вами "про писять" достойно ответили и тоже бы пошутили, то вас бы тоже удивили потом и розами и серенадами, а так видите, вы все 20 лет только и вспоминаете того мужчину, который с вами на свидание решился)))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а, забыла уточнить- ему 41!))))) так что удивление оправдано!

Гость
Артёмкина мама

Сообщение было удалено