Гость
Статьи
руки опускаются. не …

руки опускаются. не знаю что делать.

здравствуйте. ситуация просто катастрофическая. знаю, что виновата сама. мне 20 лет. я беременна. когда мой парень узнал, то очень обрадовался и мы подали заявление в загс, но в пятницу выяснилось, что нас будет тройня. он сказал, что нужно делать аборт т.к. трое для него это слишком. я в шоке. не хочу с ним теперь ничего общего иметь. но ситуация безвыходная. я учусь на 3 курсе. академ взять не получиться т.к. нашу специальность закрыли и второго курса нет(т.е. мне некуда будет возвращаться). работать тоже не получиться. сейчас работаю админом в салоне красоты, но никто с животом меня там держать не будет. а тем более платить декретные. есть небольшие накопления(30 тысяч), но это на пару месяцев. родители помочь не смогут. и вернуться к ним я тоже не смогу. даже если парень будет платить алименты, то их вряд ли хватит на еду.а еще нужно где то жить. что делать? куда можно обратиться?

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
Гость

Аборт.

г

чтож, будете матерью - одиночкой, соцгарантии соответствующие.

Гость

А почему к родителям вернуться не можете?

Гость

Ни в коем случае не аборт!!! Ситуация сложная, но не безвыходная. Все таки как никак, а родители есть. А значит в беде не оставят. А пока успокойтесь, сейчас Вам нужны положительные эмоции. К тому же возможно с парнем еще все наладится.Возможно он просто перенервничал. Такое бывает с мужчинами, которые даже одного ждут, а тут сразу трое. К тому же в крупных городах есть специальные организации для молодых мам,которым некуда идти.

Гость

Рожать...
А что тут делать. Парню скажи. Что маленькие дети - там что два, что один, первое время молоком питаются, на памперсы родители помогут. А потом ты работать выйдешь. Короче, не ссыте. Зато это очень круто, трое близняшки. Если это не разводка, конечно.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Это разводка

Гость